20 ноября, понедельник 16:44
Bankir.Ru

Резюме: Начальник операционного отдела / Заместитель начальника отдела / Главный специалист

Номер резюме: 94090

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Санкт-Петербург, Приморский
Возраст
40 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
29.06.2011
Изменено
17.10.2016

Опыт работы: 12 лет и 7 месяцев

НЕБАНКОВСКАЯ КРЕДИТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "21 ВЕК" (ООО)

период работы:
с 16 марта 2015 по 19 июня 2016
должность:
Начальник операционного отдела
обязанности:

Оперативное руководство отделом.Координация работы отдела с другими отделами банка. Открытие\закрытие счетов юридических лиц (консультирование, прием и первичная проверка документов, формирование юридических дел). Выявление операций, подлежащих обязательному контролю в соответствии с действующим законодательством. Ведение переписки и подготовка документов по запросам клиентов, банков, налоговых и судебных органов. Составление и предоставление отчетности в ЦБ РФ. Открытие/закрытие, ведение счетов ЛОРО/НОСТРО в рублях и ин.валюте. Межбанковские расчеты, конверсионные сделки. Обмен документами в электронном виде в соответствии с 311-П, 440-П.
Исполнение обязанностей Начальника отдела валютных операций.

Филиал ОАО Банка "Пурпе" в г. Гатчине

период работы:
с 01 января 2013 по 01 мая 2014
должность:
Начальник операционного отдела
обязанности:

Оперативное руководство отделом. Координация работы отдела с другими отделами банка, принятие оперативных решений по возникающим в процессе работы вопросам. Открытие\закрытие счетов юридических лиц (консультирование, прием и первичная проверка документов, формирование юридических дел). Выявление операций, подлежащих обязательному контролю в соответствии с действующим законодательством. Ведение переписки и подготовка документов по запросам клиентов, банков, налоговых и судебных органов. Составление и предоставление отчетности.
Исполнение обязанностей Начальника отдела валютных операций.

Филиал ОАО Банка "Пурпе" в г. Гатчине

период работы:
с 01 августа 2011 по 01 декабря 2012
должность:
Старший экономист операционного отдела
обязанности:

Открытие и ведение расчетных и валютных счетов физических и юридических лиц, расчетно - кассовое обслуживание клиентов, в т. ч. VIP - клиентов, прием к исполнению расчетно–денежных документов от клиентов, оплата со счетов клиентов расчетно - денежных документов и осуществление набора платежных документов, ведение картотек, работа с системой «Банк - клиент», ведение переписки и подготовка документов по запросам клиентов, банков, налоговых и судебных органов. Составление и предоставление отчетности. Выявление операций, подлежащих обязательному контролю в соответствии с действующим законодательством.
Исполнение обязанностей Начальника отдела валютных операций

ООО КБ "Финансовый капитал"

период работы:
с 01 октября 2010 по 01 августа 2011
должность:
Начальник Сектора денежного обращения доп. офиса ГТУ Черная речка
обязанности:

Изучение, обобщение и анализ деятельности Дополнительного офиса, работа по прогнозированию деятельности, финансовому планированию и составление отчетности по результатам работы Дополнительного офиса.
Организация обращения наличных денег, прогнозирование наличного денежного оборота. Контроль операций по выдаче наличных денежных средств клиентам и оприходованию средств, полученных от клиентов. Ведение кассовых приходных и расходных журналов. Проверка соблюдения организациями порядка ведения кассовых операций и работы с денежной наличностью, контроль за целевым использованием наличных денег. Проверка и установление лимитов остатка наличных денежных средств в кассе предприятия, контроль за соблюдением лимита. Консультирование клиентов, составление внутренней отчетности.
Выявление операций, подлежащих обязательному контролю в соответствии с действующим законодательством (115 - ФЗ).
Подбор и формирование документов дня, проверка оформления расчетно - денежных документов.
Обучение новых сотрудников.
Исполнение обязанностей Главного бухгалтера Дополнительного офиса, Начальника Учетно - операционного отдела.

ООО КБ "Финансовый капитал"

период работы:
с 01 августа 2004 по 01 сентября 2010
должность:
Экономист по денежному обращению доп. офиса ГТУ Черная речка
обязанности:

Изучение, обобщение и анализ деятельности Дополнительного офиса, работа по прогнозированию деятельности, финансовому планированию и составление отчетности по результатам работы Дополнительного офиса.
Проверка соблюдения организациями порядка ведения кассовых операций и работы с денежной наличностью, контроль за целевым использованием наличных денег. Проверка и установление лимитов остатка наличных денежных средств в кассе предприятия, контроль за соблюдением лимита. Консультирование клиентов, составление внутренней отчетности.
Выявление операций, подлежащих обязательному контролю в соответствии с действующим законодательством (115 - ФЗ).
Обучение новых сотрудников.
Исполнение обязанностей Главного бухгалтера Дополнительного офиса, Начальника Учетно - операционного отдела, бухгалтера - операциониста по работе с физическими и юридическими лицами.

ООО КБ Финансовый капитал

период работы:
с 01 марта 2003 по 01 июля 2004
должность:
Менеджер по работе с клиентами доп. офиса ГТУ Садовая, 121
обязанности:

Поиск и привлечение на обслуживание клиентов, консультирование клиентов по предоставляемым услугам банка, формирование и проверка пакета документов для открытия счета, формирование юридического дела клиента, участие в рекламных кампаниях, изучение рынка, создание и ведение баз данных.
Исполнение обязанностей бухгалтера - операциониста по обслуживанию юридических и физических лиц. Исполнение обязанностей Зав. Депозитарием. Разработка формы договора на депозитарное обслуживание, разработка тарифных программ по предоставлению сейфовых ячеек физическим и юридическим лицам, заключение договоров на предоставление сейфовых ячеек, формирование отчетности.

ООО КБ Финансовый капитал

период работы:
с 01 сентября 2002 по 01 февраля 2003
должность:
Экономист отдела по работе с клиентами
обязанности:

Поиск и привлечение на обслуживание клиентов, консультирование клиентов по предоставляемым услугам банка, формирование и проверка пакета документов для открытия счета, формирование юридического дела клиента, участие в рекламных кампаниях, изучение рынка, создание и ведение баз данных. Исполнение обязанностей бухгалтера - операциониста по обслуживанию юридических лиц.

Образование: Высшее

специальность:
Специальная психология.
учебное заведение:
РГПУ им. А. И. Герцена
год окончания:
2000
специальность:
Финансы и кредит. Специализация: банковское дело.
учебное заведение:
АНОО Международный банковский институт
год окончания:
2006

Рекомендации

Компания:
ООО КБ Финансовый капитал
Контактное лицо:
Бубнова Вера Анатольевна
Телефон:
(812) 327-44-47
Электронная почта:
vera.bubnova@fincap.ru

Профессиональные качества и умения

Оперативное руководство отделом.Координация работы отдела с другими отделами банка, принятие оперативных решений по возникающим в процессе работы вопросам. Открытие\\закрытие счетов юридических лиц (консультирование, прием и первичная проверка документов, формирование юридических дел). Открытие и ведение расчетных и валютных счетов физических и юридических лиц, расчетно-кассовое обслуживание клиентов, в т.ч. VIP-клиентов, прием к исполнению расчетно–денежных документов от клиентов, оплата со счетов клиентов расчетно-денежных документов и осуществление набора платежных документов, ведение картотек, работа с системой «Банк-клиент», ведение переписки и подготовка документов по запросам клиентов, банков, налоговых и судебных органов. Составление и предоставление отчетности.Выявление операций, подлежащих обязательному контролю в соответствии с действующим законодательством. Ведение банковской документации, знание инструкций ЦБ и банковского законодательства, разработка внутренних документов, аналитическая работа, составление и ведение БД, деловая переписка. Работа в консультационно-правовых системах «Гарант», «Консультант», знание офисной оргтехники, уверенный пользователь ПК.