24 октября, вторник 12:34
Bankir.Ru

Резюме: Экономист/финансовый менеджер

Номер резюме: 93401

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Волгоград, Ворошиловский
Уровень з/п
25000 руб.
Возраст
39 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
15.06.2011
Изменено
15.06.2011

Опыт работы: 6 лет и 11 месяцев

ООО ТД Агат - Авто ГК АГАТ

период работы:
с 01 сентября 2007 по 01 июня 2011
должность:
Старший экономист
обязанности:
Осуществление контроля за работой сотрудников финансово - экономической службы в части корректного ведения учета и четкого соблюдения документооборота.
Составление/планирование и принятие бюджетов, последующий контроль за их исполнением: расчет прибылей и убытков (ДиР), составление отчета ДДС, оценка ликвидности, разработка форм и сбор информации по ключевым показателям (KPI) работы предприятия, анализ торговой наценки и выручки, консолидация полученных данных. Подготовка оперативного отчета о прибылях и убытках
Разработка бизнес - процессов по видам деятельности и юридическим лицам внутри группы компаний и контроль за их исполнением.
Контроль за ведением первичной документации в соответствии с действующим законодательством, внутренними регистрами и требованиями подразделения. Правильность ее оформления в оперативной, управленческой и бухгалтерской базах.
Составление ежедневных отчетов по движению денежных средств предприятия, планирование расходов и составление реестра текущих платежей по оперативной и финансовой деятельности.
Оптимизация процессов работы с дебиторской задолженностью для максимизации притока ДС.
Начисление фактических косвенных расходов в разрезе структурного подразделения и статей затрат.
Расчет зарплаты с повременно - премиальной системой оплаты труда.
. Ведение кассы, банка, поставщиков и покупателей (сч. 60, 62, 76, 51, 50), оформление банковских кредитов и займов. Учет ОС, товаров, услуг, работа с подотчетными лицами, начисление зарплаты, налогов, ПФР, НДФЛ, составление и сдача налоговой, финансовой, статистической отчетности, УСНО, ведение отдельных участков ОСН.

ООО ТД Царица

период работы:
с 01 октября 2002 по 01 декабря 2005
должность:
Главный бухгалтер
обязанности:
Ведение кассы, банка, поставщиков и покупателей (сч. 60, 62, 76, 51, 50), оформление банковских кредитов и займов. Учет ОС, товаров, услуг, работа с подотчетными лицами, начисление зарплаты, налогов, ПФР, НДФЛ, составление и сдача налоговой, финансовой, статистической отчетности, УСНО, ведение отдельных участков ОСН.
Достижения:
Введение автоматизированной обработки информации бухгалтерских данных

Образование: Высшее

специальность:
Экономист/международные валютно кредитные отношения
учебное заведение:
Волгоградский Государственный Университет
год окончания:
2001

Иностранные языки

Немецкий
базовый уровень
Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Осуществление контроля за работой сотрудников финансово-экономической службы в части корректного ведения учета и четкого соблюдения документооборота.

Составление/планирование и принятие бюджетов, последующий контроль за их исполнением: расчет прибылей и убытков (ДиР), составление отчета ДДС, оценка ликвидности, разработка форм и сбор информации по ключевым показателям (KPI) работы предприятия, анализ торговой наценки и выручки, консолидация полученных данных. Подготовка оперативного отчета о прибылях и убытках

Разработка бизнес-процессов по видам деятельности и юридическим лицам внутри группы компаний и контроль за их исполнением.

Контроль за ведением первичной документации в соответствии с действующим законодательством, внутренними регистрами и требованиями подразделения. Правильность ее оформления в оперативной, управленческой и бухгалтерской базах.

Составление ежедневных отчетов по движению денежных средств предприятия, планирование расходов и составление реестра текущих платежей по оперативной и финансовой деятельности.

Оптимизация процессов работы с дебиторской задолженностью для максимизации притока ДС.

Начисление фактических косвенных расходов в разрезе структурного подразделения и статей затрат.

Расчет зарплаты с повременно-премиальной системой оплаты труда.

. Ведение кассы, банка, поставщиков и покупателей (сч. 60,62,76,51,50), оформление банковских кредитов и займов. Учет ОС, товаров, услуг, работа с подотчетными лицами, начисление зарплаты, налогов, ПФР, НДФЛ, составление и сдача налоговой, финансовой, статистической отчетности, УСНО, ведение отдельных участков ОСН.

Дополнительная информация

ответственность, аккуратность, пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность, высокая скорость обработки информации и принятия решений