21 февраля, среда 14:40
Bankir.Ru

Резюме: Юрист / Юрисконсульт

Номер резюме: 92908

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
50000 руб.
Возраст
36 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
  • Специалист
Создано
02.06.2011
Изменено
03.06.2011

Опыт работы: 16 лет и 4 месяца

Управление по обеспечению деятельности мировых судей г. Москвы

период работы:
с 01 июня 2004 по настоящее время
должность:
Помощник мирового судьи
обязанности:
- консультирование по юридическим вопросам физических и юридических лиц;
- разрешение конфликтных ситуаций;
- работа с договорами;
- изучение жалоб, заявлений с последующим решением вопроса их приема к производству (отказ в принятии, оставление без движения, возврат, возбуждении дела, назначении и т. д. );
- подготовка дел к судебному разбирательству;
- подбор законов и нормативно - правовых актов по каждому конкретному производству;
- подготовка заключений по спорным вопросам применения законодательства;
- осуществление контроля приостановленныи и отложенных дел;
- составление судебных постановлений, определений, решений, приговоров;
- составление деловых писем, запросов, различного рода обращений;
- составление ответов на поступившие жалобы, заявления и т. п. ;
- контроль за своевременным исполнением организациями, юридическими и физическими лицами судебных запросов, экспертиз;
- полный контроль днлопроизводства;
- архив
- контроль исполнительного производства;
- осуществление контроля за работой сотрудников аппарата судьи, их консультация по ведению делопроизводства, статистической отчетности и оказание помощи в работе с документами;
- обучение аппарата мирового судьи различным внутренним программам;
- полная статистическая отчетность;
- выполнение кодификационно - справочной работы на судебном участке;
- обязанности офисменеджера;
- регистрация и учёт входящей и исходящей корреспонденции, исполнительных документов;
- составление и контроль исполнения запросов в различные учреждения и организации;
- оформление соответствующего извещения на явку к судье в порядке досудебной подготовки дела к судебному разбирательству;
- отправка почтовой корреспонденции, исполнение и сдача дел в архив;
- при необходимости исполнение должностных обязанностей секретаря судебного заседания при отсутствии последнего...
- контроль работы аппарата мирового судьи (секретаря)
Достижения:
В 2006 году была выражена благодарность Начальника Управления по обеспечению деятельности мировых судей г. Москвы, за высокопрофессиональное исполнение служебных обязанностей.

18 декабря 2009 года Начальником Управления по обеспечению деятельности мировых судей г. Москвы, награждена грамотой за добросовестное и высокопрофессиональное исполнение служебных обязанностей, личный вклад в развитие института мировых судей города Москвы.

ЗАО "Монтажгазстрой",

период работы:
с 01 февраля 2004 по 01 мая 2004
должность:
Помощник руководителя
обязанности:
- Информационно - справочное обслуживание по документам предприятия
- Методическое руководство и контроль за организацией делопроизводства в структурных
подразделениях и филиалах предприятия
- взаимодействие с НС;МЧС;др - ми организациями
- Документирование деятельности совещательных органов предприятия, ведение протоколов
- Оперативно - организационное обслуживание руководства
- Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение финансово - хозяйственной деятельности предприятия
- Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов,
информационно - справочное обслуживание и хранение документной информации
- Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия
- Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение
- Осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до
непосредственных исполнителей
- Проведение анализа справок и докладов, предоставляемых руководству, дача по ним компетентных заключений
- Осуществление оперативной связь со сторонними организациями (как коммерческими, так
и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия
(телефон, факс и т. п. ).
- организация приема посетителей (российских и иностранных делегаций)
- организация встреч и переговоров
- деловой этикет
- телефонный этикет
- Проведение отбора документов на архивное хранение или на уничтожение
- Выполнение отдельных поручений руководителя предприятия

ООО "МВ - офисная техника",

период работы:
с 01 июля 2003 по 01 января 2004
должность:
Помощник руководителя
обязанности:
- организация работы менеджеров;
- управление персоналом;
- проведение переговоров с первыми лицами коммерческих и государственных организаций (компаний),
- заключение контрактов, налаживание контактов,
- контроль за выполнением менеджерами заказов и их правильным ведением соответствующей документации,
- выполнение еженедельной и ежеквартальной отчетности,
- выполнение личных поручений руководителя,
- обучение секретарей, менеджеров, начальников отдела прямых продаж новым версиям программного обеспечения в сфере продаж и т. п.
- помощь менеджерам в оформлении заказов,
- контроль менеджеров за своевременным и правильным проведением продаж, заключением договоров и ведением соответствующей документации,
- контроль за выполнением заказов в виде архикада и 3D форматов и т. п.
- решение вопросов по нестандартной мебели, организация и последующая помощь менеджерам в заказах,
- участие в переговорах,
- контроль работы 14 - ти отделов прямых продаж..

Министерство здравоохранения РФ Центр Государственного Санитарно - эпидемиологического надзора в г. Москве,

период работы:
с 01 июня 2003 по 01 июля 2003
должность:
Помощник врача - эпидемиолога отделения информационного фонда отделение социально - гигиенического мониторинга
обязанности:
- сбор и анализ статистической информации в сфере здравоохранения и гигиены в различных организациях и. т. п.
- делопроизводство, отчетность...
- деловая переписка в сфере здравоохранения с коммерческими и государственными организациями,

Государственное Учреждение "Центр Государственного - Унитарного Эпидемиологического Надзора в г. Серпухове" (ЦГУЭН)

период работы:
с 01 августа 2001 по 01 июня 2003
должность:
Помощник врача - эпидемиолога
обязанности:
- осуществление контроля за проведением гигиенических и противоэпидемических мероприятий, соблюдением действующих норм и правил санитарии, гигиенических нормативов в соответствии с действующим санитарным законодательством
- обеспечение регистрации, учета и статистической обработки данных инфекционной и неинфекционной заболеваемости
- участие в планировании мероприятий (работ) по проведению профилактических прививок и контроль за их ходом (выполнением)
- проведение обследований объектов текущего санитарного надзора и эпидемических очагов с отбором проб для лабораторных исследований
- квалифицированное и своевременное исполнение приказов, распоряжений и поручений руководства учреждения, а также нормативно - правовых актов по своей профессиональной деятельности
- контроль предприятий за соблюдением ими правил противопожарной безопасности и техники безопасности, санитарно - эпидемиологического режима
- оперативно принимать меры, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу
- внесение предложений руководству учреждения по совершенствованию санитарно - эпидемического надзора, лечебно - диагностического процесса, проведению профилактических мероприятий и т. п.
- участие в научно - практических конференциях и совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с эпидемиологией и т. п.
- выезд на объекты с проверкой и контролем выполнения предписания Санэпидемстанции..
- ведение делопроизводства
- отчетность
- ведение актов, наложение штрафов,
При необходимости выполнение функций секретаря главного санитарного врача (прием и распределение звонков, ведение делопроизводства, встреча посетителей и т. п. )

Образование: Высшее

специальность:
Юрист/ Гражданское право
учебное заведение:
Российский Госкдарственный Социальный Университет г. Москвы (РГСУ)
год окончания:
2008
специальность:
Фельдшер/лечебное дело
учебное заведение:
СМУ "Серпуховское Медицинское Училище" г. Серпухов МО
год окончания:
2001

Профессиональные качества и умения

  • договорная деятельность
  • полное ведение документооборота
  • практика ведения дел в суде
  • знание организации претензионно-исковой работы‚
  • составление исковых заявлений‚ отзывов на иск‚ ходатайств‚ жалоб‚ претензий‚ деловых писем‚ инструкций приказов‚
  • представительство в судах различных инстанций‚
  • ведение исполнительного производства‚
  • взаимодействие с государственными и муниципальными органами;
  • административно-организаторские навыки‚
  • навыки эффективного управления персоналом‚
  • положительный опыт ведения переговоров‚ в том числе на уровне первых лиц‚
  • умение налаживать деловые контакты и поддерживать их‚
  • профессиональные организаторские и коммуникативные навыки‚
  • уверенный пользователь ПК: Word‚ Excel‚ PowerPoint‚ AutoCAD 2009‚ Оutlook‚ СПС Гарант‚ Консультант+‚ Internet‚ E-mail и оргтехники‚
  • деловые переговоры‚
  • деловой этикет‚
  • телефонный этикет‚
  • планирование рабочего дня руководителя‚
  • организация приема российских и иностранных делегаций‚
  • организация встреч и переговоров‚
  • деловая переписка‚
  • организация командировок руководства (бронирование гостиниц‚ транспорта‚ билетов и т.д. в т.ч. за рубеж)‚
  • административно-хозяйственная поддержка офиса‚
  • контроль исполнения поручений‚
  • контроль за работой секретариата и технического персонала‚
  • делопроизводство в т.ч. судопроизводство‚
  • ведение протокола совещаний (судебных заседаний).

Дополнительная информация

  • Семейное положение: не замужем
  • Дети: нет
  • Личный автомобиль: есть
  • О себе: ответственность, коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ аккуратность, целеустремленность, быстрая обучаемость....
  • Имею водительское удостоверение категории "В"‚ стаж вождения 7 лет‚ наличие собственного автомобиля BMW-325‚ без вредных привычек.
  • Хобби: верховая езда "пассаж"‚ фитнес‚ путешествия‚ книги‚ дизайн интрерьера...