20 февраля, вторник 01:11
Bankir.Ru

Резюме: Заместитель управляющего - Начальник операционного отдела

Номер резюме: 91280

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
40000 руб.
Возраст
37 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
28.04.2011
Изменено
28.04.2011

Опыт работы: 15 лет и 8 месяцев

ФКБ Юниаструм Банк (ООО) ДО "Пятигорск"

период работы:
с 01 августа 2010 по настоящее время
должность:
Зам. Управляющего - Начальник опер. отдела
обязанности:
Открытие и ведение счетов юридических и физических лиц, инкассация банкоматов и денежной наличности ДО Пятигорск, закрытие операционного дня, РКО (картотека, работа с решениями о приостновлении ИФНС и пр., легализация, ), работа со вкладами, переводы без открытия счета (рубли и валюта) включая систему Юнистрим., оформление и выдача пластиковых карт., проверка кассовой дисциплины организации...

ФКБ Юниаструм Банк (ООО) ДО "Пятигорск"

период работы:
с 01 ноября 2005 по настоящее время
должность:
Начальник опер. отдела
обязанности:
Обязанности: открытие и ведение счетов юридических и физических лиц, закрытие опер. дня, РКО, работа со вкладами, переводы без открытия счета, включая систему Юнистрим

ФКБ Юниаструм Банк (ООО)

период работы:
с 01 мая 2004 по 01 февраля 2005
должность:
Операционист
обязанности:
Обслуживание физицеских и юридических лиц (вклады, депозиты, переводы)

ФКБ "Интурбанк" (ООО)

период работы:
с 01 февраля 2002 по 01 октября 2004
должность:
Бухгалтер - Делопроизводитель
обязанности:
Обязанности: ведение документооборота в ФКБ

Образование: Высшее

специальность:
Финансы и кредит
учебное заведение:
Московский Государственный университет Коммерции
год окончания:
2002

Иностранные языки

Немецкий
базовый уровень
Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Опыт работы в сфере обслуживания с клиентами.

Знание документации, сопутствующей процессу обслуживания.

Уверенное владение ПК (Word. Excel.)

Быстрая обучаемость и восприимчивость.

Дополнительная информация

инициативность, обязательность, аккуратность, точность при выполнении работы.