17 января, среда 10:19
Bankir.Ru

Резюме: РЕПО трейдер/Трейдер по акциям/Управление ликвидностью/Руководитель управления

Номер резюме: 91195

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
180000 руб.
Возраст
42 года
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
27.04.2011
Изменено
22.09.2011

Опыт работы: 24 года и 1 месяц

ООО АГИН

период работы:
с 01 февраля 2011 по настоящее время
должность:
Генеральный директор/Финансовый Директор
обязанности:
Организация и управление производственным и поставочными циклами, управление финансовыми потоками, взаимодействие с банками, лизинговыми компаниями и поставщиками, проведение переговоров, операционное управление деятельностью компании.

ООО Ренессанс Онлайн

период работы:
с 01 ноября 2005 по 01 февраля 2011
должность:
Старший менеджер по ликвидности/Руководитель управления дилерских операций/РЕПО трейдер
обязанности:
Трейдер по биржевому РЕПО на ММВБ, РТС; трейдер акциями на MICEX, RTS + RTSboard, LSE, NASDAQ, NYSE, HK, Euronext; трейдер по фьючерсам и опционам на РТС ФОРТС
Организация работы по управлению ликвидностью для клиентов резидентов/нерезидентов, планирование денежной ликвидности, управление операционными процессами. Обеспечение достаточности активов для маржинального кредитования по Российскому праву, западному. Разработка и внедрение принципов маржинальной торговли, контроль за маржинальными рисками (ФСФР) и рисками на срочном рынке ФОРТС. Взаимодействие с различными департаментами по разработке, внедрению и реализации новых продуктов, услуг для всех категорий клиентов. Организация торговли за иностранную валюту USD, GBP, EUR, HKD, NOK; сделки электронной конвертации валют. Торговля иностранными ценными бумагами: ADR, GDR, иностранные акции/бонды с расчетами и поставкой бумаг в Россию.
Достижения:
Организация работы по управлению ликвидностью, Разработка и внедрение принципов маржинальной торговли, контроль за маржинальными рисками (ФСФР) и рисками на срочном рынке ФОРТС, Разработка синтетической торговли для клиентов нерезидентов; поддержка арбитражной торговли, Работа по разработке бизнес требований и внедрению алгоритмической торговли. Сделки электронной конвертации валют

ЗАО АКБ ПЕРВЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ

период работы:
с 01 ноября 1997 по 01 октября 2005
должность:
Специалист/Ведущий специалист/Главный специалист/Заместитель начальника отдела/Начальник отдела ценных бумаг
обязанности:
Торговля на рынке ГКО, ОФЗ, ОБР на ММВБ. Совершение операций с ОГСЗ, векселями, акциями, корпоративными облигациями. Управление банковским и клиентскими портфелями ценных бумаг, заключение сделок РЕПО, управление ликвидностью банка. Участие в создании фондового центра по обслуживанию физических и юридических лиц. Работа с клиентами банка. Участие во внедрении программы КВИК и различных её приложений. Координация работы сотрудников, постановка целей, задач и определение направлений развития отдела ценных бумаг.
Подготовка отчетности для ЦБ РФ, ФСФР, руководства банка.
Достижения:
Создание фондового центра, Внедрение программы QUIK, автоматизация обработки клиентских сделок, разработка механизмов управления ликвидностью банковскими и клиентскими активами.

ТОО Теплостройпроект представительство в г. Москве

период работы:
с 01 июля 1995 по 01 ноября 1997
должность:
Старший бухгалтер
обязанности:
Получение, расчет и выполнение различных бухгалтерских задач, анализ финансового состояния предприятия, поиски финансирования. Составление бизнес планов, оформление заявок на получение кредитования, защита бизнес проектов на кредитном комитете банка
Достижения:
Приучение к самостоятельной работе, защита бизнес проектов на кредитном комитете банка, получение кредитов, пролонгация, работа с банком

ТОО НПФ ЛАД

период работы:
с 01 ноября 1993 по 01 июля 1995
должность:
Бухгалтер
обязанности:
Расчет заработной платы, начисление больничных, расчет отпусков
Достижения:
Полная автоматизация и перевод на компьютерную обработку всех данных, формирование бухгалтерских проводок

Образование: Высшее

специальность:
Бакалавр экономики/
учебное заведение:
Международный Независимый Эколого - Политологический Университет
год окончания:
1997

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Рекомендации

Компания:
Банки и финансовые компании
Контактное лицо:
Рекомендации могут быть предоставлены по запросу

Профессиональные качества и умения

  • коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, стрессоустойчивость.
  • мое отношение к труду: трудоголик. по своему психологическому складу: оптимист, созидатель

Дополнительная информация

Знание программ:

  • Предназначенных для обслуживания Front Office операций: MICEX Terminal, RTS Terminal (Plaza, FORTS), Bloomberg, GL, Reuters, всего модельного ряда QUIK: таких как QUIK брокер/дилер, webQuik для торговли через web браузер, программы TrastManager для работы управляющего, системы мидл и бэк офисQORT, программы риск менеджера Colibri, серверной части QUIK.
  • Уверенный пользователь всего набора MS Office, Internet Explorer, 1С, Adobe, Консультант+,
  • Наличие квалификационных аттестатов:
  • Квалификационный аттестат 1.0 серия AI-004 № 004424 от 29/06/2009 № 727
  • Лицензия биржевого брокера, серия 04 № 003922, лицензии №2227 от 06/10/2009
  • Аттестат трейдера на ФБ ММВБ от 1998 года