17 августа, четверг 09:08
Bankir.Ru

Резюме: Кредитование МСБ / андеррайтинг / работа с залогом

Номер резюме: 90851

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Барнаул, Индустриальный
Возможен переезд
  • Новосибирск
  • Санкт-Петербург
Уровень з/п
25000 руб.
Возраст
33 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
  • Специалист
Создано
20.04.2011
Изменено
29.10.2013

Опыт работы: 12 лет и 5 месяцев

ОАО Сбербанк России

период работы:
с 01 июля 2010 по настоящее время
должность:
Ведущий специалист
обязанности:
Сопровождение кредитных договоров, заключение мировых соглашений, анализ деятельности предприятия, взыскание задолженности в рамках исполнительного производства, банкротства, взаимодействие с коллекторскими агентствами по взысканию просроченной задолженности.

ОАО Сбербанк России

период работы:
с 01 апреля 2010 по 01 июня 2010
должность:
Кредитный инспектор
обязанности:
Кредитование ЮЛ, полное сопровождение кредитного договора (анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятия, мониторинг исполнения условий кредитных обязательств, работа с нормативной документацией, рассмотрение ходатайств заемщиков в части изменения условий кредитования, подготовка и регистрация документов по обременению и проч. ), взаимодействие со службами.

ОАО Сбербанк России

период работы:
с 01 октября 2009 по 01 апреля 2010
должность:
Секретарь Председателя Алтайского отделения
обязанности:
Исполнение поручений руководителя, организация рабочего дня, рабочие встречи, внутренний документооборот. Контроль исполнения поручений (распоряжений, приказов) руководителя. Составление отчетов. Осуществление оперативной связи с ЦА, отделениями, филиалами.

Филиал ООО LEON Manadgement (г. Москва) в г. Барнауле (собственник гипермаркета Алтай)

период работы:
с 01 июня 2007 по 01 октября 2009
должность:
Помощник директора филиала
обязанности:
Делопроизводство. Организация рабочего дня, рабочих встреч. Документационное обеспечение управленческой деятельности в филиале. Составление отчетов. Разработка номенклатуры дел. Планирование затрат подразделений. Проверка счетов и первичной документации. Осуществление оперативной связи с головными компаниями. Работа с филиалами.

ООО Алтайские Коммунальные Инвестиции

период работы:
с 01 февраля 2007 по 01 июня 2007
должность:
Помощник руководителя
обязанности:
Исполнение поручений руководителя, организация рабочего дня, рабочие встречи, внутренний документооборот, подбор, прием персонала, увольнения, переводы, кадровый документооборот.

ЗАО Компания Медэкспресс Семейная клиника

период работы:
с 01 октября 2005 по 01 октября 2006
должность:
Регистратор
обязанности:
Организация работы регистратуры. Консультации по оказываемым услугам. Организация работы и распределение трудовой нагрузки медицинских специалистов.
Достижения:
Проведение маркетинговых анализов, подготовка программы по привлечению "платных" пациентов.

МАПИ Кристина Пивот - Пойнт

период работы:
с 01 июня 2004 по 01 июня 2005
должность:
Офис - менеджер
обязанности:
Обязанности администратора салона красоты и секретаря руководителя учебного центра

Образование: Высшее

специальность:
Менеджер организации/Менеджмент
учебное заведение:
Барнаульский Филиал Московской Академии Предпринимательства при Правительстве г. Москвы
год окончания:
2006

Иностранные языки

Немецкий
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Документационное обеспечение управленческой деятельности ( в том числе написание инструкций и положений, разработка номенклатуры дел). Организация рабочего дня, рабочих встреч высшего руководства. Составление отчетов. Планирование затрат подразделений. Осуществление оперативной связи с головными компаниями. Работа с филиалами. Кадровое делопроизводство, подбор, прием персонала, увольнения, переводы.

Кредитование юридических лиц:

полное сопровождение кредитного договора (анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, мониторинг исполнения условий кредитных обязательств, работа с нормативной документацией, рассмотрение ходатайств заемщиков в части изменения условий кредитования, подготовка и регистрация документов по обременению и проч.), взаимодействие со службами.

Дополнительная информация

Опытный пользователь ПК ( MS Office, Photochop, интернет - приложения и проч.).

Водительское удостоверение кат. «В», «С» (л/а нет).

Подготовка отчетов, презентаций, ответственна, коммуникабельна, настойчива, нацелена на результат, желание приобретать и развивать профессиональные навыки, карьерный рост, легко обучаема, свободно работаю с командой.