20 ноября, понедельник 23:46
Bankir.Ru

Резюме: Менеджер / Начальник отдела Маркетинга и клиентской работы, Рекламы

Номер резюме: 90587

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
70000 руб.
Возраст
40 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
15.04.2011
Изменено
17.08.2011

Опыт работы: 8 лет и 7 месяцев

ООО "Компания БКС"

период работы:
с 01 августа 2009 по 01 мая 2011
должность:
Руководитель направления по региональной рекламе
обязанности:
• Осуществление разработки и проведения рекламных мероприятий во всех средствах массовой коммуникации;
• Построение медиапланирования:
- формирование бюджетов на рекламу Москва, регионы
- формирование медиапланов по рекламе Москва, регионы
- формирование медиамиксов
- взаимодействие с Рекламными агентствами
• Контроль размещения рекламных компаний:
- Региональное размещение рекламы
- Централизованное размещение рекламы
• Взаимодействие с региональными филиалами компании 48 городов
• Разработка концепции по открытию новых филиалов компании:
- Рекламная и PR поддержка
• Анализ эффективности проведенных рекламных кампаний

Страховая компания "Макс"

период работы:
с 01 сентября 2008 по 01 января 2009
должность:
Начальник отдела рекламы
обязанности:
• Разработка рекламной политики компании (взаимодействие с РА, составление брифов, проведение тенедеров);
• Построение работы отдела рекламы с нуля;
• Набор персонала;
• Обеспечение рекламной поддержкой подразделения компании
- полиграфия;
- указатели;
- СМИ;
- наружная реклама (оформление точек продаж, щиты, крышные установки, транспорант - перетяжки и т. д. );
• Специальные мероприятия (промо - акции, выставки, конференции и т. д. );
• Взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями на тему регистрации рекламных конструкций:
• Обеспечение сбора необходимой документации для регистрации рекламных конструкций;
• Организация исправления технической и электрической части при необходимости;
• Обеспечение ежегодной пролонгации Технических паспортов;
• Урегулирование возникающих проблем;
• Составление отчетов.

ОАО КБ "ЮНИСТРИМ"

период работы:
с 01 ноября 2006 по 01 августа 2008
должность:
Начальник отдела рекламы и продаж
обязанности:
• Составление бизнес планов в Москве, МО, регионах;
• Курирование деятельности филиалов Банка в более чем 50 городах России;
• Доведение до представителей филиалов информации (о планах продаж, медиапланов по рекламе);
• Координация деятельности филиалов с головной компанией;
• Сбор, консолидация и анализ отчетности по продажам в Москве, МО, регионах;
• Разработка рекомендаций для представителей филиалов;
• Контроль и координация продаж в регионах;
• Составление медиапланов рекламных мероприятий по продвижению продукта в регионах;
• Организация и проведение выездных семинаров с презентацией продукта на базе филиалов Банка (поиск аренды помещения, разработка сценария мероприятия, подготовка рекламных материалов, организация фуршета);
• Стратегия и внедрение рекламной компании, а также контроль за исполнением в филиалах банка (размещение наружной рекламы, ТВ, радио, пресса и т. д);
• Подготовка и проведение BTL кампаний в регионах России, Москве (проведение кастингов, тренингов промо - персонала, определение адресной программы, контроль);
• Проведение специальных корпоративных мероприятий: Новый Год, День рождение компании и т. д. ;
• Организация участия компании в выставках и конференциях в качестве спонсора или участника (составление плана мероприятий, проведение переговоров с организаторами, дизайн выставочного места, изготовление необходимых рекламных материалов и т. д. ). Например: Съезды АРБ, Банковские конгрессы в Санкт - Петербурге, Мероприятия в Кремле;
• Изготовление рекламного материала для Москвы, МО, регионов (полиграфия, промо - форма, сувенирная продукция, иная рекламная продукция, организация и контроль осуществление доставки в регионы);
• Оперативное решение всех вопросов возникающих в рабочем порядке регионы, Москва, МО;
• Организация доставки рекламной продукции в регионы, по Москве, МО;
• Изучение рынка денежных переводов.
Достижения:
1. Разработка и реализация успешных промо – проектов с региональным охватом порядка 100 городов, в том числе Москва и МО.
2. Успешные проекты организации и участия компании на конгрессах и конференциях: Съезды АРБ, Банковские конгрессы в Санкт - Петербурге, конференция в Казахстане, спонсорские проекты в Кремле.
3. Организация и проведение выездных семинаров с презентацией услуг компании на базе филиалов с целью расширения партнерской сети (30 городов по России, в том числе и Киев). Подписание договоров о подключение к системе порядка 20.

ООО "Юниаструм Банк"

период работы:
с 01 февраля 2004 по 01 ноября 2006
должность:
Начальник отдела продвижения банковских продуктов
обязанности:
• Организация и проведение BTL кампаний в Москве и регионах(более 50 городов России), направленных на продвижение банковских продуктов
• Директ маркетинг (адресная, безадресная рассылка)
• Организация участия на выставках
• Планирование и изготовление полиграфической и иной рекламной продукции (промо - форма, штендеры, промо - стойки т. д. ), с учетом специфики продвигаемого продукта
• Сувенирная продукция
• Медиапланирование
• Изучение рынка банковских услуг с целью развития marketing&promotion механизма продвижения банковских продуктов
• Составление методических материалов (скрипты, механика, видеофильмы) по эффективному продвижению банковских продуктов для сотрудников Банка в Москве и регионах
• Обзор статистических данных по результатам прямых продаж, в том числе, с учетом привлеченных в процессе промо - мероприятия
Достижения:
Разработка и реализация успешных промо – проектов с региональным охватом порядка 100 городов, в том числе Москва и МО

РА "Далекс - Лайн"

период работы:
с 01 февраля 2002 по 01 февраля 2004
должность:
Руководитель отдела Промо - отдела
обязанности:
• Организация и проведение BTL кампаний в Москве и регионах
• Подбор кадров, обучение
• Создание промо - базы
• Осуществление контакта с персоналом направленное на обеспечение эффективной работы с Клиентом и успешное развитие компании
• Аналитический обзор рынка рекламных услуг и продукции
• Внедрение новационных идей в технологии sales promotion

Образование: Высшее

специальность:
Педагог
учебное заведение:
Ставропольский Государственный Университет
год окончания:
2002
специальность:
Маркетинг
учебное заведение:
Российский Экономический Университет им. Г. В. Плеханова
год окончания:
2011

Иностранные языки

Грузинский
базовый уровень
Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Основные достижения:

1.Разработка и реализация успешных промо – проектов с региональным охватом порядка 100 городов, в том числе Москва и МО.

2.Успешные проекты организации и участия компании на конгрессах и конференциях: Съезды АРБ, Банковские конгрессы в Санкт-Петербурге, конференция в Казахстане, спонсорские проекты в Кремле.

3.Организация и проведение выездных семинаров с презентацией услуг компании на базе филиалов с целью расширения партнерской сети (30 городов по России, в том числе и Киев). Подписание договоров о подключение к системе порядка 20.

4. Умение выстраивать и поддерживать долгосрочные и плодотворные отношения с региональной сетью любой широты, применяя индивидуальный подход и учитывая особенности каждого региона.

5. Отличные коммуникационные навыки.