28 июня, среда 18:56
Курсы ЦБ: USD 59.54 EUR 67.69
Bankir.Ru

Резюме: Начальник / Зам. начальника отдела розничного бизнеса

Номер резюме: 90267

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возможен переезд
  • Москва
  • Санкт-Петербург
Уровень з/п
40000 руб.
Возраст
30 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
11.04.2011
Изменено
11.04.2011

Опыт работы: 9 лет и 7 месяцев

Самарский филиал Мастер - Банк ОАО

период работы:
с 01 сентября 2010 по настоящее время
должность:
Начальник отдела розничного бизнеса
обязанности:
Установка и расширение сети банкоматов по области.
Сопровождение деятельности сети банкоматов, решение спорных ситуаций, работа по претензиям клиентов.
Привлечение, сопровождение продуктов: пластиковые карты физических лиц, корпоративные пластиковые карты, зарплатные проекты юр. лиц, депозитарий, вклады физических лиц, Pos терминалы, интернет эквайринг.
Организация продаж продуктов организаций партнеров.
Формирование и сдача отчетности в ЦБ и головной офис банка.
Обработка платежей проведенных в электронных устройствах филиала, а также с использованием пластика филиала.
Сверка остатков по счетам банкоматов, выявление недостач и излишек, их отражение и списание. Исполнение и контроль бухгалтерских документов. Выполнение функций отдела внутреннего контроля

Мастер - Банк (ОАО), Самарский филиал

период работы:
с 01 февраля 2010 по 01 сентября 2010
должность:
Ведущий специалист кредитного отдела
обязанности:
Работа с клиентами, сбор документов, оценка платежеспособности, для дальнейшего принятия решения по выдаче кредита. Осуществление проверки состояния ценностей или имущества, переданных в качестве обеспечения кредита. Оценка кредитных рисков и формирование резервов на возможные потери. Работа с просроченной задолженностью и проблемными клиентами. Контроль и сопровождение кредитных операций.
Осуществление операции по продаже и погашению векселей Банка, и их дальнейшее сопровождение
Формирование и сдача отчетности в ЦБ и головной офис банка.

Мастер - Банк (ОАО), Самарский филиал

период работы:
с 01 сентября 2008 по 01 февраля 2010
должность:
Кассир (исполнял обязанности ведущего специалиста отдела развития клиентской базы)
обязанности:
Должностные обязанности: продвижение всего спектра банковских продуктов (физические лица и юридические лица), проведение переговоров с первыми лицами организаций, проведение встреч, презентаций. Оформление документов. Сопровождение клиентов.

ЦСКТ Профессионал (кадровое агентство)

период работы:
с 01 сентября 2007 по 01 июля 2008
должность:
Менеджер по подбору персонала
обязанности:
Должностные обязанности: продвижение услуг агентства, переговоры с первыми лицами организаций. Подбор сотрудников по заказу клиента, проведение собеседований, участие в адаптации успешного кандидата в компании заказчика
Достижения:
Прослушал ряд тренингов по темам: «Управление продажами», «Продажи и деловые взаимоотношения», «Успешный менеджер», «Антикризисное управление».

Образование: Высшее

специальность:
Инновационный менеджмент
учебное заведение:
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева
год окончания:
2009

Иностранные языки

Немецкий
базовый уровень
Английский
родной

Рекомендации

Компания:
Мастер - Банк (ОАО), Самарский филиал
Контактное лицо:
Коломенцева Наталья Александровна
Телефон:
(846) 261-55-10, 261-63-68.
Компания:
ЦСКТ Профессионал (кадровое агентство)
Контактное лицо:
Кирина Юлия Петровна
Телефон:
+7(927) 604-92-69

Профессиональные качества и умения

  • Специалист в сфере продвижения и сопровождения продуктов розничного бизнеса.
  • Имею опыт работы в отделе развития клиентской базы; переговоров с первыми лицами организаций и предприятий.
  • Работа с проблемными клиентами, задолженностями.
  • Хорошо ориентируюсь в деятельности коммерческого банка.
  • Работа по закрытию филиала отдела и филиала.
  • Ключевые навыки: обучение (на практике) сотрудников отдела; создание/реструктуризация структуры отдела; распределение функций и обязанностей сотрудников, увеличение эффективности работы отдела за счет оптимизации и перераспределения обязанностей.