21 февраля, среда 14:40
Bankir.Ru

Резюме: Главный специалист дополнительного офиса

Номер резюме: 90121

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
60000 руб.
Возраст
35 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
07.04.2011
Изменено
08.04.2011

Опыт работы: 16 лет и 3 месяца

Мастер - Банк ОАО

период работы:
с 01 декабря 2005 по настоящее время
должность:
Главный специалист ДО Зябликово
обязанности:
- Ведение и обслуживание счетов юридических лиц, работа в системе «Банк - клиент», прием, обработка и оформление платежных документов, ведение картотек №1 и №2 аналитический учет по внебалансовым счетам 90901, 90902, знание документооборота операционного отдела, деловая переписка с банками;
- Открытие, ведение и закрытие банковских счетов физических лиц (резидентов и нерезидентов), переводы денежных средств в рублях и иностранной валюте с открытием счета, оформление депозитов в рублях и иностранной валюте, консультация клиентов о видах банковским картам, оформление документов для открытия карточных счетов физических лиц;
- Работа с паевыми инвистиционными фондами.
В своей работе руководствуюсь положениями 2 - П, 222 - П, 115 - ФЗ и другими нормативными актами ЦБ РФ и действующего законодательства.

В должности ведущий специалист расчетного отдела операционного управления ЦО

- Загрузка полученных из МЦИ, по каналам связи, реестров проведенных платежей, осуществление проводок по списанию комиссии со счетов клиентов, формирование электронных файлов по счетам клиентов, работающих по системе «Клиент – Банк», формирование документов на бумажном носителе для клиентов банка;
- Осуществление проводок и формирование расчетных документов на основании реестров платежей, принятых в операционных кассах банка;
- Ведение счета невыясненных сумм;
- Составление сводного платежного поручения и отправка расчетных документов клиентов почтой и телеграфом;
- Ведение и обслуживание счетов юридических лиц, работа в системе «Банк - клиент», прием, обработка и оформление платежных документов, ведение картотек №1 и №2 аналитический учет по внебалансовым счетам 90901, 90902, знание документооборота операционного отдела, деловая переписка с банками.

ООО ТиС Чарт

период работы:
с 01 февраля 2004 по 01 декабря 2005
должность:
Заместитель главного бухгалтера
обязанности:
Подготовка отчетности, внутренний учет доходов и расходов, расчеты с поставщиками и заказчиками, формирование книг покупок и продаж, ведение кассы, расчеты с подотчетными лицами, банк, заключение договоров, сверка взаиморасчетов.
Программы: 1С:Предприятие 7. 7., Клиент - Банк 2. 1. 1, Бизнес Пак 6. 24, Парус, Гарант, Консультант +.

ООО Галерас

период работы:
с 01 ноября 2001 по 01 февраля 2004
должность:
Бухгалтер
обязанности:
Учет движения товара, переоценка продукции, анализ продаж, составление заказов, работа с наличностью. Ведение всех участков бухгалтерского учета по упрощенной системе налогообложения.
Программы: 1С: Предприятие 7. 7., Бизнес Пак 6. 24, Парус, СуперМаг.

Образование: Высшее

специальность:
Экономика и управление на предприятии легкой промышленности
учебное заведение:
Московский Государственный Университет Дизайна и Технологий
год окончания:
2005

Профессиональные качества и умения

  • Коммуникабельна,
  • Внимателна,
  • Исполнительна,
  • Легко обучаемая.
  • Стрессоустойчивая,
  • Умение работать в команде.
  • Уверенный пользователь ПК: MS Windows, MS Office (Word, Excel, Outlook). Высокая скорость печати. Офисная техника: факс, сканер, копировальные аппараты.