23 августа, среда 18:46
Bankir.Ru

Резюме: Руководитель / менеджер проекта - разработка банковских продуктов / маркетинг / поддержка продаж

Номер резюме: 90030

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возраст
43 года
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
06.04.2011
Изменено
13.04.2011

Опыт работы: 22 года и 2 месяца

Самозанятое лицо

период работы:
с 01 августа 2009 по настоящее время
должность:
Консультант по корпоративному финансированию
обязанности:
• Управление проектами по реструктуризации кредиторской задолженности предприятий сферы торговли и услуг.
• Разработка планов мероприятий по финансовому оздоровлению, консультирование клиентов при подготовке документации для банков - кредиторов и регулирующих органов.
Достижения:
• Проведена реструктуризация кредиторской задолженности предприятия на приемлемых для акционеров условиях. Заключено мировое соглашение с кредиторами.

• Осуществлена предпродажная подготовка предприятия.

Банк СОЮЗ

период работы:
с 01 июня 2007 по 01 августа 2009
должность:
Начальник Управления маркетинга и разработки банковских продуктов. Подчинение Заместителю Председателя Правления.
обязанности:
• Руководство процессом разработки новых банковских продуктов и развития действующего продуктового ряда в целях увеличения финансового результата.

• Организация и планирование маркетинговой и коммуникационной поддержки процесса продаж банковских продуктов (совместно с PR службой).

• Регулярные исследования рынка, бенчмаркинг и SWOT - анализ предложений конкурентов, определение привлекательности региональных рынков.

• Систематизация и обновление базы нормативных документов, регламентирующих процессы продаж и сопровождения банковских продуктов.

• Анализ эффективности бизнес - процессов, связанных с реализацией банковских продуктов, оптимизация организационной структуры блока продаж.

• Краткосрочное и стратегическое планирование объемных, доходных и расходных показателей в разбивке по продуктам, точкам продаж и клиентским подразделениям.

• Мониторинг текущей отчетности в разрезе показателей объема, финансового результата, риска и ликвидности продуктового портфеля.

• Руководство проектом по внедрению CRM (совместно с IT службой).
Достижения:
• Разработана Стратегия работы с сегментом среднего бизнеса на период до 2012 г.

• Увеличен объем выдачи овердрафтных кредитов и финансового результата за счет приведения стандартных параметров продукта к рыночным условиям.

• Достигнут рост портфеля пассивов за счет внедрения новых продуктов по привлечению срочных средств, остатков до востребования.

• Рост динамики продаж кредитных продуктов Банка за счет снижения срока рассмотрения кредитных заявок.

• Актуализирована процентная, депозитная и кредитная политика Банка.

• Создана система регулярного сбора и анализа информации о продуктовых предложениях конкурентов, основных показателях их деятельности.

• Улучшена система получения обратной связи за счет периодического проведения опросов клиентов о качестве услуг Банка.

• Оптимизированы расходы на рекламу и PR за счет внедрения методологии бюджетирования в рамках разработанных концепций позиционирования продуктов в регионах присутствия Банка.

• Полностью обновлена методология сбора данных и анализа управленческой отчетности по продуктам. Разработана система расчета P&L по продуктам и точкам продаж.

• Разработана и внедрена система KPI для клиентских и продуктовых подразделений головного банка и региональной сети. Обновлена система бонусирования клиентских подразделений.

• Проведена сегментация действующей клиентской базы по уровню ценности для Банка. Создана концепция работы с различными сегментами.

• Организовано корпоративное мероприятие для клиентов: «15 - летие Банка СОЮЗ в Московском городском гольф клубе» (23. 07. 2008 г. )

• Осуществлен первый этап подготовки к внедрению системы CRM - анализ решений и выбор поставщика, подготовка требований и т. п.

• Разработан сценарий действий Банка на рынке в условиях кризиса - для «Плана финансового оздоровления Банка на период 5 лет» за счет поддержки АСВ.

МДМ - Банк

период работы:
с 01 июня 2002 по 01 июня 2007
должность:
Заместитель Начальника Управления поддержки продаж и банковских продуктов. Департамент по развитию клиентского бизнеса.
обязанности:
• Руководство проектами по разработке новых банковских продуктов и развитию действующего продуктового ряда.

• Планирование маркетинговой и коммуникационной поддержки процесса продаж банковских продуктов.

• Регулярные исследования рынка, бенчмаркинг и SWOT - анализ предложений конкурентов, определение привлекательности региональных рынков.

• Систематизация и обновление базы нормативных документов, регламентирующих процессы продаж и сопровождения банковских продуктов.

• Анализ эффективности бизнес - процессов, связанных с реализацией банковских продуктов, оптимизация организационной структуры блока продаж.

• Организация и развитие каналов продаж банковских продуктов через страховые компании – партнеры по страхованию залогового имущества.

• Работа в Проектном Офисе по ускорению реализации Стратегии развития Банка.

• Участие в реализации проекта по внедрению CRM (совместно с IT службой).
Достижения:
• Разработан с нулевого уровня и внедрен продукт «овердрафт» для корпоративных клиентов.

• Один из первых прецедентов на российском рынке: разработан и внедрен комплекс расчетных, кредитных и депозитных продуктов: «сash management» для крупных предприятий.

• Достигнут рост портфеля пассивов за счет внедрения новых продуктов по начислению процентов на неснижаемые и средние остатки на расчетных счетах предприятий.

• Диверсифицирован кредитный портфель Банка за счет внедрения линейки типовых кредитных продуктов для среднего бизнеса.

• Существенный прирост количества клиентов – физических лиц в результате разработки и реализации проекта по выплате грантов ученым через сеть филиалов и допофисов Банка.

• Оптимизирован процесс продаж за счет разработки / актуализации следующих нормативных документов: процентная и депозитная политика Банка; кредитная политика (внедрены: скоринговые подходы к анализу заемщиков, принципы работы с различными отраслями и т. д. ).

• Рост комиссионного дохода и портфеля пассивов за счет упорядочения и развития отношений Банка со страховщиками – партнерами по страхованию залогов. Установлено взаимовыгодное стратегическое партнерство с рядом ТОП - 30 российских страховщиков.

• Повышение эффективности работы сотрудников бизнес - подразделений сети Банка с помощью созданного электронного Атласа банковских продуктов, а также публикации аналитических и методологических материалов на внутреннем информационном портале.

• Увеличена информативность интернет - сайта Банка за счет его наполнения информацией о продуктах и услугах.

• Проведен анализ привлекательности ряда региональных рынков с точки зрения возможного открытия филиалов Банка.

• В рамках Проектного Офиса по ускорению реализации Стратегии развития Банка: проведены SWOT - и SPACE - анализ рыночной позиции Банка.

• Разработаны проекты KPI бизнес - подразделений в целях совершенствования контроля реализации стратегических задач.

КМБ - Банк

период работы:
с 01 октября 2001 по 01 мая 2002
должность:
Менеджер по развитию нового бизнеса.
обязанности:
• Продажи банковских продуктов корпоративным клиентам.

• Организация мероприятий по размещению векселей банка на фондовом рынке.
Достижения:
• Достигнуты договоренности с рядом крупных иностранных компаний (связь, автомобилестроение и т. д. ) о направлении их российских контрагентов на обслуживание в Банк.

• Проведено первое организованное размещение векселей Банка на фондовом рынке.

РОСБАНК (до 1999 г. - ОНЭКСИМ Банк)

период работы:
с 01 июня 1997 по 01 октября 2001
должность:
Менеджер по работе с клиентами Управления продаж и связей с клиентами.
обязанности:
• Привлечение на обслуживание и сопровождение крупных корпоративных клиентов.

• Проведение исследований рынка, планирование продаж и рекламных мероприятий. Подготовка внутренних отчетов о динамике и структуре комиссионных доходов, объему портфеля.
Достижения:
• Подготовлены проекты соглашений о предоставлении услуг (SLA) для ряда крупных иностранных клиентов.
• После кризиса 1998 г. успешно проведен перевод клиентской базы в Росбанк.
• Достигнут рост финансового результата за счет разработки, внедрения и продвижения нового продукта: типовой кредит под залог ценных бумаг.

Ситибанк Т/О

период работы:
с 01 апреля 1997 по 01 июня 2007
должность:
Специалист Управления ценных бумаг
обязанности:
• Сопровождение клиентов по операциям с ценными бумагами. Расчет доходов по ценным бумагам.

Ренессанс Капитал

период работы:
с 01 ноября 1996 по 01 апреля 1997
должность:
Заместитель Начальника Отдела ответственного хранения ценных бумаг.
обязанности:
• Сопровождение клиентов по операциям с ценными бумагами. Расчет доходов по ценным бумагам.

Кредо Банк

период работы:
с 01 июня 1995 по 01 ноября 1996
должность:
Старший Экономист Отдела чековых операций.
обязанности:
• Организация сети продаж дорожных чеков через сеть Банка. Ведение расчетных счетов клиентов.

Образование: Высшее

специальность:
Экономист / Экономика и управление в связи. Организация и планирование ВЭД.
учебное заведение:
Московский Технический Университет Связи и Информатики (МТУСИ)
год окончания:
1995
специальность:
"Бережливое производство: вводный курс"
учебное заведение:
Kioda business technologies, Москва
год окончания:
2008
специальность:
"Bank strategy masterclass"
учебное заведение:
Euromoney Training, Budapest
год окончания:
2006
специальность:
"Эффективные маркетинговые исследования в банках"
учебное заведение:
Институт банковского дела при АРБ
год окончания:
2006
специальность:
"Система качества работы с клиентами"
учебное заведение:
Международная московская финансово - банковская школа
год окончания:
2005
специальность:
"Международные расчеты по ценным бумагам"
учебное заведение:
Euromoney Training, London
год окончания:
1998

Иностранные языки

Английский
родной
Немецкий
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Руководство структурными подразделениями в банках ТОП-30 - более 6 лет, опыт самостоятельного формирования эффективных команд профессионалов.

  • Опыт управления общебанковскими рабочими группами - более 8 лет.