17 января, среда 02:11
Bankir.Ru

Резюме: Начальник управления делами/личный ассистент руководителя

Номер резюме: 89629

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Уровень з/п
60000 руб.
Возраст
51 год
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
31.03.2011
Изменено
05.04.2011

Опыт работы: 21 год и 10 месяцев

ОАО "СЭБ Банк"

период работы:
с 01 мая 2008 по 01 марта 2011
должность:
Начальник Управления делами
обязанности:
- Организация работы Управления делами: своевременная обработка корреспонденции, контроль за оформлением документов, контроль за сроками хранения документов и своевременное их уничтожение, перевод документов с/на иностранный язык, подготовка созываемых руководителями Банка совещаний и их обеспечение.
- Оформление виз, приглашений, ведение миграционного учета, взаимодействие с органами миграционной службы. Создание и ведение электронной базы документов Банка.
- Разработка инструкций по документообороту и делопроизводству, архивному хранению и организации их внедрения.
- Осуществление методического руководства организацией документооборота и делопроизводства в структурных подразделениях Банка.
- Вынесение на рассмотрение Председателя Правления предложений по совершенствованию работы Управления делами, изменению его структуры и штатной численности, улучшению организации делопроизводства и документооборота в Банке.
- Осуществление контроля деятельности руководителей структурных подразделений по организации выполнения приказов распоряжений, поручений руководителей Банка, соблюдения нормативных документов в вопросах делопроизводства и документооборота.
- Выполнение поручений Председателя Правления. Ведение заседаний Правления, Совета директоров, ведение протоколов.
- Организация взаимодействия с курьерскими службами, такси и распределение заданий водителям.
- Постановка контроля миграционного учета и паспортно - визовая поддержка сотрудников Банка.
- Ведение внутреннего сайта Банка, контроль и изготовление маркетинговых материалов в соответствии.
Достижения:
- Создание баз данных по хранению нормативных документов, систематизация и упорядочение процесса контроля исполнения поручений руководителя,
- Повышение уровня английского языка, обучение по курсу - инженерные технологии в области делопроизводства.

Ленинградская областная торгово - промышленная палата

период работы:
с 01 ноября 2005 по 01 апреля 2008
должность:
Помощник руководителя
обязанности:
- Выполнение поручений руководителя, составление рабочего дня руководителя, осуществление документооборота,
- контроль своевременности выполнения поручений, прием и распределение входящих звонков и корреспонденции,
- материально - техническое обеспечение приемное, организация командировок
Достижения:
Оценкой достижений является повышение по служебной линии и премирование

ЦНИИ Материалов

период работы:
с 01 апреля 1989 по 01 ноября 2005
должность:
От инженера до ведущего инженера отдела внешнеэкономических связей
обязанности:
ОАО "ЦНИИМ - Инвест"(научно - исследовательский
институт)
- Помощник технического директора.
Обязанности: ведение и составление документации
- ведущий инженер Отдела внешнеэкономических связей.
Обязанности: Паспортно - визовая поддержка сотрудников, ведение договоров с иностранными коллегами, ведение переговоров.
ФГУП "Центральный научно - исследовательский институт материалов"
- Специальность - инженер 1 - й категории лаборатории "технической керамики".
Обязанности: научно - исследовательская деятельность, сопровождение договоров.
Достижения:
Изучение английского языка, изучение внешнеэкономической деятельности, работа с контрактами и договорами.

Образование: Высшее

специальность:
Инженер
учебное заведение:
Ленинградский технологический институт им Ленсовета
год окончания:
1989

Иностранные языки

Английский
читаю проф литературу

Рекомендации

Компания:
ОАО "СЭБ Банк"
Контактное лицо:
Алейникова М., Рубина М. С.
Телефон:
334 03 60
Электронная почта:
margarita.aleynikova@sebbank.ru
Отзыв:
Зарекомендовала себя как исполнительный целеустремленный, ответственный и нацеленный не результат сотрудник, грамотный и инициативный руководитель. Всегда проявляла стремление к совершенствованию знаний и умений.

Профессиональные качества и умения

  • Имею богатый опыт и знания в области построения и организации документооборота и области законодательства, сопровождающей данный вид деятельности.
  • Продвинутый пользователь ПК; все программы пакета Microsoft office, в том числе графические Corell Draw, Corel Foto Paint.
  • Английский язык – владею свободно (УРОВЕНЬ Upper Intermediate).
  • Организация работы Управления делами: своевременная обработка корреспонденции, контроль за оформлением документов, контроль за сроками хранения документов и своевременное их уничтожение, перевод документов с/на иностранный язык, подготовка созываемых руководителями Банка совещаний и их обеспечение.
  • Оформление виз, приглашений, ведение миграционного учета, взаимодействие с органами миграционной службы. Создание и ведение электронной базы документов Банка.
  • Разработка инструкций по документообороту и делопроизводству, архивному хранению и организации их внедрения.
  • Осуществление методического руководства организацией документооборота и делопроизводства в структурных подразделениях Банка.
  • Вынесение на рассмотрение Председателя Правления предложений по совершенствованию работы Управления делами, изменению его структуры и штатной численности, улучшению организации делопроизводства и документооборота в Банке.
  • Осуществление контроля деятельности руководителей структурных подразделений по организации выполнения приказов распоряжений, поручений руководителей Банка, соблюдения нормативных документов в вопросах делопроизводства и документооборота.
  • Выполнение поручений Председателя Правления. Ведение заседаний Правления, Совета директоров, ведение протоколов.
  • Организация взаимодействия с курьерскими службами, такси и распределение заданий водителям.
  • Постановка контроля миграционного учета и паспортно-визовая поддержка сотрудников Банка.
  • Ведение внутреннего сайта Банка, контроль и изготовление маркетинговых материалов в соответствии.

Дополнительная информация

Личные качества:

  • Коммуникабельна, целеустремленная, стрессоустойчива, умею принимать решения и брать ответственность на себя,
  • всегда нацелена на результат и стремлюсь быть максимально полезной в работе.

Увлечения.

  • Спорт, вождение автомобиля,
  • фотография, чтение на английском языке.