18 декабря, понедельник 10:11
Bankir.Ru

Резюме: Кредитный специалист

Номер резюме: 88741

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Ростов-на-Дону, Железнодорожный
Уровень з/п
20000 руб.
Возраст
31 год
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
  • Ассистент / Стажер
Создано
15.03.2011
Изменено
16.03.2011

Опыт работы: 4 года и 7 месяцев

ООО "АЛЬКОР И КО"

период работы:
с 01 мая 2009 по 01 февраля 2011
должность:
Продавец-консультант
обязанности:
Обслуживание покупателей:
-встреча покупателя, подбор товара для покупателя, оформление покупки
Операции с товаром: приём товара по количеству и качеству, оформление торгового зала, знание документации на товар в магазине (накладные), перемещение товара в торговый зал, выкладка товара, консультирование и предоставление клиентам информации об ассортименте продукции компании, техника продаж.

ЗАО "ДПК"

период работы:
с 01 декабря 2007 по 01 ноября 2008
должность:
Помощник бухгалтера
обязанности:
Оформление и учёт первичной бухгалтерской документации, контроль и оформление документов, умение вести переговоры, оформление ежедневных отчётов по накладным
Достижения:
Перевод на должность"Помощник бухгалтера" с должности "комплектовщик"

ГОУ НПО ПУ 15

период работы:
с 01 октября 2005 по 01 сентября 2007
должность:
Помощник руководителя
обязанности:
Свободная работа с компьютером, оргтехника, приём документооборота в полном объёме, деловая переписка, телефонные переговоры, приём посетителей, знание кадрового делопроизводства, организация работы приёмной.

Образование: Высшее

специальность:
"Экономика и управление на предприятии"
учебное заведение:
РМИЭУ
год окончания:
2010

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Обслуживание покупателей: встреча покупателя, подбор товара для покупателя, оформление покупки
  • Операции с товаром: приём товара по количеству и качеству, оформление торгового зала, знание документации на товар в магазине (накладные), перемещение товара в торговый зал, выкладка товара, консультирование и предоставление клиентам информации об ассортименте продукции компании, техника продаж.
  • Как помощник бухгалтера: оформление и учёт первичной бухгалтерской документации, контроль и оформление документов, умение вести переговоры, оформление ежедневных отчётов по накладным, свободная работа с компьютером, оргтехника, приём документооборота в полном объёме, деловая переписка, телефонные переговоры, приём посетителей, знание кадрового делопроизводства, организация работы приёмной

Дополнительная информация

  • Исполнительна, умение работать в команде, свободно вступаю в контакт, легко обучаема, без в/п, знание техники продаж .