24 сентября, воскресенье 20:47
Bankir.Ru

Резюме: Бухгалтер по РКО юридических и физических лиц

Номер резюме: 88657

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возможен переезд
  • Москва
  • Самара
  • Санкт-Петербург
Уровень з/п
25000 руб.
Возраст
37 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
14.03.2011
Изменено
10.08.2011

Опыт работы: 5 лет

Уфимский филиал ОАО АКБ РОСБАНК

период работы:
с 01 июля 2008 по 01 марта 2009
должность:
Ведущий специалист операционного отдела
обязанности:
- Открытие расчетных счетов юридическим и физическим лицам
(Заявление на открытие счета, Устав, учредительные договора, приказы, свидетельства о постановке в ГНИ, свидетельство о гос. регистрации, выписка из ЕГРЮЛ,
карточки с образцами подписей (сроки полномочий), коды статрегистра, оформление договора банковского счета, договора на Интернет - Клиент - Банк,
подключение к Интернтент - Клиент Банку и т. д. )
- Безналичные перечисления (поручения, требования ( с акцептом, без акцепта),
инкассовые поручения, платежные и мемориальные ордера), выдача по чекам, объявления на взнос наличными, ведение Картотеки - 1, Картотеки - 2 (90901, 90902),
расчет комиссии по приему денежной наличности, выдачи денежных средств (ежедневно), комиссии за открытие расчетного счета, за расчетное обслуживание, ИКБ,
за заверение карточек с образцами подписей (НДС), формирование выписок.
- Составление справок для юридических лиц связанных с открытием и ведение счета по письменной просьбе Клиента, справки о наличии остатков на р/счетах,
картотек, ссудной задолженности ответы на запросы налоговых органов, Арбитражным судам по запросам МВД РБ.
Решения налоговыми органами о приостановлении операции по счету, отмена решений о приостановлении (предписания)
Составление сообщениий по легализации (115 ФЗ), доверенности, расчет лимита остатка кассы, сроки выплаты заработной платы и т. д.
Расчетное обслуживание по системе Клиент - Банк
Достижения:
Увеличение числа открытых счетов юридических лиц в доп. офисе, полная проверка юр. дел филиала, выявление и устранение ошибок, благодарность как одному из лучших специалистов.

Уфимский филиал АКБ МБРР (ОАО)

период работы:
с 01 ноября 2006 по 01 марта 2007
должность:
Экономист по обслуживанию юридических лиц
обязанности:
- Безналичные перечисления (поручения, требования ( с акцептом, без акцепта),
инкассовые поручения, платежные и мемориальные ордера), выдача по чекам, объявления на взнос наличными, картотеки 1 и 2 (90901, 90902),
расчет комиссии по приему денежной наличности, выдачи ден. средств (ежедневно), за открытие расчетного счета, за расчетное обслуживание, за справки,
за заверение карточек с образцами подписей (НДС) и т. д.
- решения налоговыми органами о приостановлении операции, отмена решений о приостановлении (предписания)
- формирование выписок по всем счетам
- журналы открытых и закрытых счетов
- формирование документов дня (лента подсчета, бухгалтерский журнал, справки по изьятым внутрибанковским документам, кассовым документам,
по вкладным операциям физ лиц, по кредитованию физ. лиц, изьятые кассовые документы по внебалансовым счетам, документы по 30102, 30302,, 30305, 40702, 40802, 40911 и т. д. )
- Ответы на запросы налоговых органов, справки клиентам о наличии остатков на р/счетах, картотек, ссудной задолженности, сообщения по легализации (115 ФЗ),
доверенности, расчет лимита остатка кассы, сроки выплаты заработной платы и т. д.
- Расчетное обслуживание по системе Клиент - Банк (версия ВСС)
Достижения:
Организация документооборота, первые открытые счета в филиале, выполнение функции бухгалтера, послед. контроля, формирование документов дня.

ОАО АКБ Башкомснаббанк

период работы:
с 01 марта 2005 по 01 сентября 2006
должность:
Специалист опер. кассы, бухгалтер, старший бухгалтер
обязанности:
- Расчетное обслуживание юридических и физических лиц:
- Обслуживание юр. лиц (см. выше)
- Обслуживание по системе клиент - банк (версия ВСС)
- Обслуживание физических лиц:
- Открытие счетов (42301, 42302, 42303, 42304, 42305 и т. д 40817, 40911)
- Депозиты ( в рублях, евро, долларах), безналичные перечисления без открытия счета
(ч/з 40911) Western Union, Contact.
- Прием платежей в счет погашения кредитов, за обучения, налоги и т. п.
Достижения:
- Расчетное обслуживание в первом открытом доп. офисе, организация документооборота с головным банком, привлечение первых клиентов (юр. лиц), консультация бухгалтеров в последующих открытых доп. офисах.

Бакалинский доп. офис ОАО Социнвестбанк

период работы:
с 01 сентября 2002 по 01 марта 2005
должность:
Бухгалтер - операционист
обязанности:
- Обслуживание юридических и физических лиц
- Проверка и набивка платежных поручений, требований, инкассовых поручений.
- Прием и выдача денежных средств (объявления на взнос наличными, чеки)
- Ведение картотеки 1 и картотеки 2 (90901, 90902, штафеля, ордера и т. д. )
- Вексельные операции ( договора, акты приема - передачи, запросы, реестры погашенных и непогашенных векселей)Оформление вкладов
- Прием и перечисление платежей от населения (за свет, за газ, за обучение и т. п. )
- Формирование и подшивка документов дня (бух. журнал, поручения, требования, инкассовые, мем. ордера, сальдовка, реестры), выписок, картотек,
оборотных ведомостей, подтверждение остатков на 1 - ое и т. д.

Образование: Средне-специальное

специальность:
Финансист
учебное заведение:
Уфимский колледж предпринимательства и права
год окончания:
2002

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Открытие расчетных счетов юридическим и физическим лицам (Заявление на открытие счета, Устав, учредительные договора, приказы, свидетельства о постановке в ГНИ, свидетельство о гос.регистрации, выписка из ЕГРЮЛ, карточки с образцами подписей (сроки полномочий), коды статрегистра, оформление договора банковского счета, договора на Интернет-Клиент-Банк, подключение к Интернтент-Клиент Банку и т.д.)
  • Безналичные перечисления (поручения, требования ( с акцептом, без акцепта),
  • инкассовые поручения, платежные и мемориальные ордера), выдача по чекам, объявления на взнос наличными, ведение Картотеки -1, Картотеки- 2 (90901, 90902),
  • расчет комиссии по приему денежной наличности, выдачи денежных средств (ежедневно), -комиссии за открытие расчетного счета, за расчетное обслуживание, ИКБ, за заверение карточек с образцами подписей (НДС), формирование выписок.
  • Составление справок для юридических лиц связанных с открытием и ведение счета по письменной просьбе Клиента, справки о наличии остатков на р/счетах, картотек, ссудной задолженности ответы на запросы налоговых органов, Арбитражным судам по запросам МВД РБ.
  • Решения налоговыми органами о приостановлении операции по счету, отмена решений о приостановлении (предписания)
  • Составление сообщениий по легализации (115 ФЗ), доверенности, расчет лимита остатка кассы, сроки выплаты заработной платы и т.д.
  • Расчетное обслуживание по системе Клиент-Банк
  • формирование документов дня (лента подсчета, бухгалтерский журнал, справки по изьятым внутрибанковским документам, кассовым документам,
  • по вкладным операциям физ лиц, по кредитованию физ.лиц, изьятые кассовые документы по внебалансовым счетам, документы по 30102, 30302,, 30305, 40702, 40802, 40911 и т.д.)
  • Открытие счетов (42301, 42302, 42303, 42304, 42305 и т.д 40817, 40911)
  • Депозиты ( в рублях, евро, долларах), безналичные перечисления без открытия счета (ч/з 40911) Western Union, Contact.
  • Прием платежей в счет погашения кредитов, за обучения, налоги и т.п.

Дополнительная информация

  • Владею 4-мя банковскими программами (FOX PRO, DIASOFT, GEFEST, KVORUM)
  • Банковские продукты: Western Union, Contact.
  • Программы: Microsoft office Word, Microsoft office Excel, Microsoft office Outlook, Far Manager, Norton Commander, Citrix и т.д.
  • Имею достаточный банковский опыт для профессиональной работы.
  • Претензий по обслуживанию юридических и физических лиц от клиентов и банка не имел, могу предоставить положительные рекомендации.
  • В состоянии вести 200-250 расчетных счетов.