17 декабря, воскресенье 03:38
Bankir.Ru

Резюме: Начальник / Зам. начальника / Главный экономист

Номер резюме: 87588

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Жулебино
Возраст
38 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
  • Специалист
Создано
21.02.2011
Изменено
22.09.2016

Опыт работы: 11 лет

Международный инвестиционный банк

период работы:
с 04 декабря 2014 по настоящее время
должность:
Ведущий экономист отдела сопровождения операций казначейских операций операционного департамента
обязанности:

Сопровождение сделок на финансовых рынках (ценные бумаги, FX, MM)

ООО "Брокеркредитсервис"

период работы:
с 01 мая 2014 по 02 декабря 2014
должность:
Ведущий специалист
обязанности:

Расчет внебиржевых сделок, клиентские отчеты

ОАО "Промсвязьбанк"

период работы:
с 01 июля 2013 по 01 мая 2014
должность:
Главный экономист отдела сопровождения операций на финансовых рынках
обязанности:

Операционная система - Diasoft, Аfina, Lotus.
Сопровождения сделок с еврооблигациями. Контроль за правильным отражением сделок в системе с уточнением существенных условий.
Ведение позиции, контроль и осуществление различных схем расчетов сделок. Euroclear, Clearstream, НРД. Переписка с контрагентами.
SWIFT: отправка инструкций. Формирование распоряжений на оплату и поставку.
Составление договоров и отправка подтверждений контрагентам. Работа с юр. службой по вопросам согласования текстов договоров.
Расчет margin call.

ОАО "Банк "Петрокоммерц"

период работы:
с 01 октября 2012 по 01 июля 2013
должность:
Главный экономист отдела клиентской поддержки управления сопровождения операций на рынке ценных бумаг
обязанности:

Сопровождения операций с ценными бумагами на биржевом и внебиржевом рынке в рамках доверительного управления и собственных операций банка, предоставление данных для составления отчетности в рамках отдела (1100, 405), взаимодействие с организаторами торговли, подготовка распоряжений в бухгалтерию, депозитарий и middle - office, ведение внутреннего учета сделок в программе IBSo, ведение регистров внутреннего учета.
Контроль прихода дивидендов и купонов. Резервы. Ежедневная сверка остатков по денежным средствам и ценным бумагам, ежемесячная сверка данных внутреннего учета с данными бухгалтерии и составление актов сверок.

ОАО "Банк "Петрокоммерц"

период работы:
с 01 апреля 2005 по 01 февраля 2011
должность:
Главный экономист отдела клиентской поддержки управления оформления операций на финансовых рынках операционного департамента
обязанности:

Расчет стоимости чистых активов общих фондов доверительного управления,
инвидуального доверительного управления
обработка заключенных биржевых сделок, оформление ВНБР, заключение договоров в ЦЭД, выставление поставок
и оплат по внебиржевым договорам, отражение сделок РЕПО, проверка документов передачи
(вывода) имущества в доверительное управление, контроль документооборота
многофилиальной сети, формирование и выдача отчетов и сертификатов учредителям управления,
ведение денежной позиции и позиции по ценным бумагам,
взаимодействие со структурными позразделениями: фронт - офис, СВК, валютный контроль, депозитарий, бэк - офис, бухгалтерия.

Достижения:

Если к моим успехам, помимо сдачи экзаменов и получения сертификатов 1. 0, 3. 0, нужно что-то добавить, то отмечу, что при моем увольнении несколько человек плакало.

Образование: Высшее

специальность:
Юриспруденция
учебное заведение:
Государственный университет управления
год окончания:
2002

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Навыки и опыт работы:

  • Word, Exel, IBSo Oracle на базе ЦФТ, Гарант, Консультант+, 1С, Diasoft, Afina, Lotus, Cort, Flextera.
  • Сертификаты ФСФР: 3.0, 1.0;
  • Когда работаешь у лидера по привлечению имущества в доверительное управление, что-то да умеешь;
  • РЕПО, ЦЭД, внебиржевые и биржевые операции, FORTS, букирование и расчеты, внутренний учет, ведение денежной позиции и позиции по ценным бумагам, взаимодействие со структурными подразделениями: фронт-офис, СВК, валютный контроль, депозитарий, бэк-офис, бухгалтерия, юр.служба.
  • Тестирование операционной системы, переход с Exel на новую операционнную систему, переход с одной операционной системы на другую. Автоматизация, написание тех. заданий.