26 сентября, вторник 08:43
Bankir.Ru

Резюме: Начальник управления развития / сопровождения терминальной сети / эквайринга

Номер резюме: 87549

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
200000 руб.
Возраст
40 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
21.02.2011
Изменено
06.08.2013

Опыт работы: 14 лет и 11 месяцев

ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"

период работы:
с 01 октября 2011 по настоящее время
должность:
Начальник департамента сопровождения терминальной сети
обязанности:
• Руководство подразделением из 25 человек, включая региональные подразделения;
• Организация технического обслуживания терминальной сети банка;
• Организация, контроль процесса закупки, установки и запуска новых банкоматов в работу;
• Организация процесса закупки, тестирования, установки и технического сопровождения POS - терминалов;
• Тестирование и внедрение новых услуг банка на банкоматах;
• Организация и проведение тендеров по выбору поставщиков терминального оборудования, ПО, сервисных компаний;
• Подготовка и ведение отчетности подразделения;
• Создание службы технической поддержки терминального оборудования;
• Мониторинг рынка терминального оборудования, проведение переговоров и заключение договоров с компаниями - поставщиками терминального оборудования и ПО;
• Согласование SLA с бизнес подразделениями, сервисными компаниями на обслуживание терминальной сети. Контроль выполнения согласованного SLA;
• Участие в разработке нормативных и распорядительных документов банка.
Достижения:
Миграция терминальных сетей при объединении банков.
Формирование централизованной службы мониторинга терминальной сети Банка.

ОАО "Собинбанк"

период работы:
с 01 сентября 2006 по настоящее время
должность:
Начальник отдела эквайринга Управления платежных систем
обязанности:
• Общее руководство отделом, обучение сотрудников отдела;
• Привлечение ТСП и проведение переговоров с представителями ТСП по вопросам обслуживания банковских карт. Подключение ТСП к эквайринговой сети банка. Организация и проведение обучения специалистов ТСП;
• Планирование и координация развития сети банкоматов. Организация и контроль процесса установки и запуска новых банкоматов в работу. Заключения договоров аренды мест под банкоматы. Страхование банкоматов и денежной наличности. Координация работ по расширению услуг, предоставляемых банкоматами банка;
• Организация ПВН, регистрация POS - терминалов, обучение сотрудников ПВН правилам обслуживания банковских карт;
• Расчет и анализ экономической эффективности эквайринговой сети банка. Разработка и координация проектов по развитию терминальной сети банка;
• Подготовка и ведение отчетности по подразделению;
• Организация и проведение обучения сотрудников отделений, филиалов банка правилам работы с банковскими картами и терминальным оборудованием;
• Мониторинг рынка терминального оборудования, проведение переговоров и заключение договоров с компаниями - поставщиками терминального оборудования и ПО;
• Организация работы с терминалами самообслуживания с «нуля»: бизнес - план, техническое задание, инструкции. Проведение переговоров и заключение договоров с производителями терминалов самообслуживания и компаниями разработчиками ПО;
• Реализация услуги пополнения карт банка в сторонних сетях терминалов самообслуживания;
• Участие в разработке нормативных и распорядительных документов банка.
Достижения:
Реализация проекта «Собственный эквайринг Банка» с «нуля».

ЗАО МКБ "МОСКОМПРИВАТБАНК"

период работы:
с 01 июня 2006 по 01 августа 2006
должность:
Заместитель начальника Департамента карточных продуктов
обязанности:
• Организация работы Департамента по зарплатным проектам;
• Организация и контроль за деятельностью подчиненных сотрудников региональных подразделений банка;
• Установление планов по карточным продуктам для филиалов и контроль за их выполнением;
• Составление отчетов и докладов по выполнению плановых показателей региональными подразделениями;
• Консультация сотрудников региональных подразделений по вопросам организации зарплатных проектов;
• Разработка и внедрение новых банковских продуктов (Пластиковые карты), тарифов и схем обслуживания клиентов;
• Разработка и продвижение программ «Лояльности» и пакетных предложений для отдельных категорий клиентов.

ОАО "Комерческий топливно-энергетический межрегиональный банк реконструкции и развития"

период работы:
с 01 марта 2004 по 01 июня 2006
должность:
Начальник отдела развития розничного бизнеса
обязанности:
• Оценка конкурентной позиции Банка на рынке розничных услуг и выявление потенциального спроса клиентов;
• Расширение и сопровождение договорной базы по торговому эквайрингу и зарплатным проектам;
• Разработка новых банковских продуктов, тарифов и схем обслуживания клиентов по банковским картам;
• Разработка типовых форм «Зарплатный договор» и «Договор эквайринга»;
• заключение и сопровождение договоров по техническому и сервисному обслуживанию банкоматов;
• Организация процедуры оперативного контроля за текущими остатками денежных средств в банкоматах и контроль за своевременной загрузкой денежной наличностью;
• Взаимодействие с процессинговыми центрами и банками-спонсорами;
• Организация ТСТ и ПВН, регистрация POS-терминалов, обучение сотрудников ТСТ и ПВН правилам обслуживания банковских карт;
• Приобретение, установка и регистрация банкоматов, организация каналов связи с банкоматами.

Дмитровское отделение 2561 Среднерусского банка Сбербанка РФ

период работы:
с 01 сентября 2002 по 01 марта 2004
должность:
Старший экономист Сектора банковских карт
обязанности:
• Формирование, проверка, отправка и получение эмиссионных файлов, заказ и уничтожение карт;
• Заключение и сопровождение «Зарплатных договоров»: контроль за выдачей банковских карт сотрудникам организаций и перечислением денежных средств на счета банковских карт;
• Заключение и сопровождение договоров торгового эквайринга: организация торгово-сервисных точек (ТСТ), регистрация ТСТ и терминального оборудования в ТСТ, обучение сотрудников ТСТ правилам обслуживания держателей банковских карт;
• Организация «Пунктов выдачи наличных» (ПВН): регистрация ПВН, регистрация терминального оборудования в ПЦ банка, обучение кассиров правилам приема банковских карт;
• Приобретение, установка и регистрация банкоматов, взаимодействие с сервисными службами, мониторинг;
• Консультация работников доп. Офисов и филиалов правилам работы с банковскими картами, банкоматами и POS-терминальным оборудованием;
• Консультация VIP-клиентов по международным банковским картам и картам СБ РФ;
• Составление отчетов (ежемесячные, квартальные, годовые);
• Организация технического обслуживания банкоматов и POS-терминального оборудования.

Образование: Высшее

специальность:
Финансы и кредит
учебное заведение:
Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права
год окончания:
2002

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Рекомендации

Компания:
ОАО "Собинбанк"
Контактное лицо:
Куликов Дмитрий Семенович
Телефон:
8903-968-48-14

Профессиональные качества и умения

• Планирование и координация развития сети банкоматов, терминалов самообслуживания. Организация и контроль процесса установки и запуска новых банкоматов, терминалов в работу.

• Развитие эквайринговой сети банка, регистрация ТСП, установка оборудования, мониторинг деятельности эквайринговой сети.

• Мониторинг рынка терминального оборудования, проведение переговоров и заключение договоров с компаниями-поставщиками терминального оборудования и ПО.

• Взаимодействие со всеми подразделениями банка для обеспечения бесперебойной работы отдела.

• Разработка инструкций и положений по отделу.

• Подготовка ежемесячной и квартальной отчетности по подразделению, ведение внутренней документации.

• Оптимизация повседневной работы отдела.

Дополнительная информация

Личностные характеристики: инициативность, нацеленность на результат, самостоятельность в выполнении работы, стремление к развитию и профессиональному росту, ответственность, организаторские способности, работа в команде, коммуникабельность, исполнительность.