20 февраля, вторник 10:59
Bankir.Ru

Резюме: Менеджер отдела персонала/отдела обслуживания клиентов

Номер резюме: 87472

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, р-н Богородское
Уровень з/п
35000 руб.
Возраст
38 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
  • Ассистент / Стажер
Создано
18.02.2011
Изменено
21.02.2011

Опыт работы: 4 года и 3 месяца

ООО "АгроСервис"

период работы:
с 01 марта 2009 по 01 апреля 2010
должность:
Директор
обязанности:
- Руководство деятельностью компании, управление персоналом, финансовое планирование и управление.
- Комплектование организации штатным персоналом, ведение кадрового делопроизводства, контроль за трудовой дисциплиной персонала.
- Корректировка данных по всем договорам.
- Налаживание взаимоотношений со СМИ.
- Обработка и анализ полученных данных.
- Анализ предложений конкурентов.
- Сотрудничество с банками, с администрацией города.

ООО "РК Территория недвижимости", г. Орел

период работы:
с 01 января 2009 по 01 апреля 2010
должность:
Директор
обязанности:
- Руководство деятельностью компании, управление персоналом.
- Персональная работа с клиентами.
- Решение организационных и административных вопросов.
- Контроль за выполнением условий контрактов.
- Ведение переговоров и деловой переписки.
- Сбор, анализ и реализация информации о компаниях - конкурентах.
- Подбор персонала, проведение собеседований.
- Разработка должностных инструкций.

ООО "РК Территория недвижимости", г. Орел

период работы:
с 01 июля 2008 по 01 января 2009
должность:
Ведущий специалист по операциям с недвижимостью.
обязанности:
- Работа с документами, со средствами связи.
- Прием и передача в банк пакета документов, необходимых для принятия решения о предоставлении клиенту банковского продукта (ипотека).
- Юридическое сопровождение договорной работы.
- Составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителя.
- Ведение личных дел сотрудников.
- Консультирование и предоставление клиентам информации об условии и ассортименте купли - продаж на рынке недвижимости.

ООО "РК Территория недвижимости", г. Орел

период работы:
с 01 апреля 2008 по 01 июля 2008
должность:
Специалист по продаже недвижимости
обязанности:
- Организация приема посетителей.
- Работа с документами, со средствами связи, работа с кассовым аппаратом.
- Подготовка и заключение договоров купли - продажи, аренды, найма, дарения. - Персональная работа с клиентами (переговоры, консультации, показ кватртир, помещений под аренду).
- Юридическое сопровождение договорной работы.

ООО "Гадоль", г. Орел

период работы:
с 01 марта 2005 по 01 июня 2007
должность:
Оператор игровых автоматов
обязанности:
- Работа с посетителями, умение предотвращать и разрешать конфликтные ситуации, - решение всех административных вопросов,
- поиск и устранение всех неполадок, ведение переговоров,
- отслеживание плана выручек.

Образование: Высшее

специальность:
Правоведение
учебное заведение:
Орловский технический колледж, г. Орел
год окончания:
1999
специальность:
Юриспруденция
учебное заведение:
Орловский юридический институт МВД РФ, г. Орел
год окончания:
2008

Иностранные языки

Немецкий
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Руководство внутренними проектами. Ведение документооборота.
  • Ведение переговоров и заключение договоров. Контроль оформления документов.

Дополнительная информация

  • Ответственность, пунктуальность, высокая работоспособность, быстрая обучаемость и адаптация к новым условиям труда, собранность и аккуратностью.
  • Внимание к деталям. Умение планировать рабочий день.
  • Готова к профессиональному росту и серьезной, ответственной работе.