25 февраля, воскресенье 08:55
Bankir.Ru

Резюме: Главный специалист отдела обслуживания клиентов

Номер резюме: 87329

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
40000 руб.
Возраст
31 год
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
16.02.2011
Изменено
17.02.2011

Опыт работы: 10 лет и 5 месяцев

АБ "БПФ" (ЗАО)

период работы:
с 01 сентября 2007 по настоящее время
должность:
Главный специалист отдела обслуживания клиентов
обязанности:
– Расчетно-кассовое облуживание физических и юридических лиц;
– Оформление операций по открытию счетов, выдаче кредитов и депозитов, их последующие сопровождение;
– Оформление сделок по аренде банковских сейфов, покупки-продажи паев и ОФБУ, покупки-продажи монет и драгоценных металлов;
– Оформление договоров на выпуск пластиковых карт;
– Оформление денежных переводов Western Union, Anelik; платежей по системе “Рапида” и “Яндекс Деньги”;
– Составление отчетности по текущим, кредитным, депозитным счетам, ведение реестра по учету банковских сейфов;
– Консультирование клиентов и VIP-клиентов по продуктам банка, разрешение конфликтных ситуаций;
– Организация делового документооборота между отделом и подразделениями Банка;
– Знание банковского законодательства в части текущих, кредитных и депозитных счетов физических лиц и юридических лиц

Образование: Высшее

специальность:
Государственное и муниципальное управление
учебное заведение:
09/2004 - 01/2010 Российский Государственный Социальный Университет
год окончания:
2009

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

– Расчетно-кассовое облуживание физических и юридических лиц;

– Оформление операций по открытию счетов, выдаче кредитов и депозитов, их последующие сопровождение;

– Оформление сделок по аренде банковских сейфов, покупки-продажи паев и ОФБУ, покупки-продажи монет и драгоценных металлов;

– Оформление договоров на выпуск пластиковых карт;

– Оформление денежных переводов Western Union, Anelik; платежей по системе “Рапида” и “Яндекс Деньги”;

– Составление отчетности по текущим, кредитным, депозитным счетам, ведение реестра по учету банковских сейфов;

– Консультирование клиентов и VIP-клиентов по продуктам банка, разрешение конфликтных ситуаций;

– Организация делового документооборота между отделом и подразделениями Банка;

– Знание банковского законодательства в части текущих, кредитных и депозитных счетов физических лиц и юридических лиц