11 декабря, понедельник 12:43
Bankir.Ru

Резюме: Ведущий специалист отдела обслуживания

Номер резюме: 87079

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
10000 руб.
Возраст
28 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
11.02.2011
Изменено
14.02.2011

Опыт работы: 1 год и 5 месяцев

Банк ВТБ 24 г. Волжский

период работы:
с 01 сентября 2009 по 01 февраля 2011
должность:
Ведущий специалист отдела обслуживания
обязанности:
Специалист отдела обслуживания
- Осуществление продаж вкладов и пассивных коммиссионых продуктов, а также операционного обслуживания клиентов;
- Дифференциация и навигация клиентов в точке продаж;
- Информационное обслуживание клиентов;
- Администрирование зоны обслуживания клиентов.

Ведущий специалист по вводу заявок
- Обработка данных клиентов физических лиц
- Осуществление внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.
Достижения:
Перевод на более высокую должность, получение хорошего опыта работа

Образование: Высшее

специальность:
"Финансы и кредит", банковское дело
учебное заведение:
Волжский гуманитарный институт филиал ВолГУ
год окончания:
2010

Иностранные языки

Немецкий
могу проходить интервью

Профессиональные качества и умения

  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность, собранность,
  • быстрая адаптивность, обучаемость, уверенный пользователь ПК.

Дополнительная информация

  • Имею заграничный паспорт.
  • Имею дополнительные образования, сертификаты: 1С: предприятие; оператор – пользователь ПК.
  • Имею водительские права кат. «В»
  • Наличие красного диплома с отличием.