11 декабря, понедельник 03:32
Bankir.Ru

Резюме: Ведущий специалист по работе с персоналом

Номер резюме: 84718

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Санкт-Петербург, Фрунзенский
Уровень з/п
25000 руб.
Возраст
62 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
20.12.2010
Изменено
03.05.2012

Опыт работы: 29 лет и 3 месяца

ООО "Петроком"

период работы:
с 01 августа 2011 по настоящее время
должность:
Менеджер по персоналу
обязанности:
Ведение кадровой работы.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:прием и увольнение иностранных граждан, работа со службой занятости, УФМС, налоговой, - организация учета, оформления и хранения трудовых книжек; формирование личных дел., карточки Т - 2, – приказы по личнорму составу и основной деятельности, командировки, штатное расписание, кадровая отчетность, и др.
Работа с программами 1С - Предприятие, версия (7. 7, 8. 1, 8. 2) Word, Exsel, и др.

ЗАО АКБ "Банкирский Дом"

период работы:
с 01 ноября 2010 по 01 марта 2011
должность:
Ведущий специалист по кадрам
обязанности:
Ведение кадровой работы в банке.
Разработка локальных нормативных актов – правила ВТР, ТК, положения о подразделениях, должностные инструкции, штатное расписание, график отпусков, трудовые договора, доп. Соглашения.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: - ведение табеля учета рабочего времени; - взаимодействие с медицинскими и пенсионными фондами (медицинские полисы ОМС, пенсионные свидетельства), со службой занятости, ФСС - оформление справок о трудовой деятельности; - организация учета, оформления и хранения трудовых книжек; - оформление больничных листов; - оформление приема, перевода, увольнения сотрудников; - формирование личных дел., карточки Т - 2, – приказы по личнорму составу и основной деятельности, командировки, штатное расписание, кадровая отчетность, планирование сметы и др.
Работа с программами 1С - Предприятие, версия (7. 7 и 8. 1) Word, Exsel, и др.

Главное управление Центрального банка РФ по Алтайскому краю

период работы:
с 01 января 1988 по 01 августа 2010
должность:
Ведущий эксперт отдела по работе с персоналом
обязанности:
Ведение кадровой работы в банке: • Разработка локальных нормативных актов – правила ВТР, ТК, положения о подразделениях, должностные инструкции, штатное расписание, график отпусков, трудовые договора, доп. Соглашения. • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: - ведение табеля учета рабочего времени; - взаимодействие с медицинскими и пенсионными фондами (медицинские полисы ОМС, пенсионные свидетельства), со службой занятости, ФСС - оформление справок о трудовой деятельности; - организация учета, оформления и хранения трудовых книжек; - оформление больничных листов; - оформление приема, перевода, увольнения сотрудников; - формирование личных дел., карточки Т - 2, – приказы по личнорму составу и основной деятельности, командировки, штатное расписание, кадровая отчетность, планирование сметы и др.
Работа с программами 1С - Предприятие, версия (7. 7 и 8. 1) Word, Exsel, и др.
Достижения:
За добросовестный и безупречный труд имею Почетные грамоты и Благодарность ЦБ РФ по Алтайскому краю
В связи со 150 летием Банка России награждена ценным подарком

Образование: Высшее

специальность:
Экономист, финансы и кредит
учебное заведение:
Всероссийский заочный финансово - экономический институт
год окончания:
1997

Иностранные языки

Английский
родной

Рекомендации

Компания:
Управляющий КБ
Контактное лицо:
Филонова Алла Гусейновна
Телефон:
+7 952 205 69 93

Профессиональные качества и умения

  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
  • Ведение и оптимизация штатного расписания и организационной структуры.
  • Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений.
  • График отпусков, табель учет рабочего времени.
  • Отчеты. Кадровый аудит/Восстановление документов по кадровому делопроизводству.
  • Основная деятельность организации приказы по личному составу, распоряжения, командировочные удостоверения, переписка с выше стоящими организациями и др).
  • абота с учебными заведениями.
  • Постановка задач программистам по улучшению работы программы 1С.
  • Обучение новых сотрудников кадровой работе и работе с программами.
  • Ведение трудовых книжек и вкладышей к ним.
  • Подбор персонала.
  • Повышение квалификации персонала.
  • Составление смета расходов по курируемым статьям отдела по работе с персоналом.
  • Работа с програмными комплексами Word, Excel, 1С Предприятие.
  • Составление периодичной и годовой отчетности.

Дополнительная информация

Ответственная, коммуникабельная,в работе исполнительная, аккуратная.

Курсы повышения квалификации:

В 1997 г. УЦ "Эр-Стайл" г. Москва, оценка персонала

  • В 2005 г.повышение квалифиикации в Казанской банковской школе " Повышение квалификации для специалисто отдела по работе с персоналом"
  • В 2006 г. Орловская банковская школа "Подготовка и переподготовка специалистов по работе с персоналом"