19 октября, четверг 19:25
Bankir.Ru

Резюме: Специалист широкого профиля в области обслуживания физических и юридических лиц

Номер резюме: 84707

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
40 руб.
Возраст
37 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Специалист
Создано
20.12.2010
Изменено
21.12.2010

Опыт работы: 10 лет и 6 месяцев

КБ "ЛОКО - БАНК" (ЗАО)

период работы:
с 01 января 2011 по настоящее время
должность:
Ведущий менеджер
обязанности:
- работа с юридическими и физическими лицами (весь объем работы)
- продажи: консультирование, сбор документов, оформление сделок (ипотека, авто и потреб кредиты, кредитные карты)

"Мастер - Банк" (ОАО)

период работы:
с 01 января 2008 по 01 декабря 2010
должность:
Ведущий специалист по обслуживанию юридических и физических лиц
обязанности:
- Консультирование клиентов по порядку открытия/закрытия счетов в рублях и ин. валюте; прием документов на откр. /закр., с проверкой полноты представленных документов и их надлежащее оформление; прием документов при изменении любых сведений; контроль за своевременным обновлением сведений; оформление документов на откр. /закр. счетов, доп. соглашений.
- сбор документов и открытие специальных карточных счетов и корпоративных карт к р/сч юр. лица; а так же сбор документов для подключения Клиент - Банка, ЮСБ - Токена.
- прием, составление и обработка платежных поручений, а также обработка через Клиент - Банк; ежедневное составление выписок по счетам клиентов; оформление и выдача чековых книжек; прием объявлений на взнос наличных; выдача наличных; сверка дня, отправка рейсов.
- работа в депозитарии (открытие, закрытие договоров, доп. соглашений, проведение сделок, осуществление доступа).
- консультирование клиентов по любым вопросам, касающихся банковских продуктов.
- консультирование, сбор документов на кредитные продукты
- открытие/закрытие счетов физ. лиц
- открытие вкладов
- оформление платежей в рублях и в ин. валюте
- работа с пластиком
- знание валютного контроля
- оформление переводов по системе WesternUnion, UniStream, Близко
- проверка, оформление, открытие счетов, заказ пластиковых карт для з/платных проектов, начисление з/платы организациям
Достижения:
При открытии доп. офиса была направлена, как опытный специалист, для налаживания работы отделения, привлечения клиентов, обучения сотрудников

"Альфа-Банк" (ОАО) г. Екатеринбург

период работы:
с 01 сентября 2007 по 01 декабря 2007
должность:
Зам. начальника Кредитно-кассового офиса
обязанности:
- контроль работы операционного, кредитного отделов, кассы, а также распределение обязанностей
- проверка инкассации банкоматов, снятие ошибок, составление отчетов
- проверка документов дня
- закрытие операционного дня
- работа с VIP-клиентами, а также с проблемными клиентами
- проведение собраний, совещаний по итогам месяца
- составление плана по продвижению кредитных продуктов и контроль за исполнением

"Альфа - Банк" (ОАО) г. Екатеринбург

период работы:
с 01 февраля 2007 по 01 сентября 2007
должность:
Специалист по работе с физическими лицами
обязанности:
- Открытие/закрытие счетов физ. лиц
- открытие вкладов
- оформление платежей в рублях и в ин. валюте
- работа с пластиком
- знание валютного контроля
- работа с наличными рублями и ин. валютой, проверка на подлинность
- составление ответов на жалобы и заявления клиентов

Образование: Высшее

специальность:
юрист
учебное заведение:
Уральский Гуманитарный Университет
год окончания:
2003

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Рекомендации

Компания:
Дмитровский филиал "Мастер - Банк" (ОАО)
Контактное лицо:
Управляющий Воскресенская Надежда Александровна
Телефон:
993-75-82

Профессиональные качества и умения

  • Специалист в области работы с клиентами в банковской сфере, более 4 лет. Обладаю хорошими теоретическими знаниями в данной области, а так же практическими навыками организации и развития отдаления.
  • Обладаю хорошими организационными способностями; требовательна к себе и другим; способна сплотить команду для достижения поставленных целей, а также быстро нахожу общий язык с коллективом; четко соблюдаю субординацию; готова к выполнению поставленных передо мной целей и задач.

Дополнительная информация

  • Цель: получение должности, связанной с обслуживанием и привлечением клиентов; организации работы сотрудников; достижение общих целей компании; стабильная и слаженная работа команды.
  • Мотивация: стабильное финансовое положение; перспектива карьерного роста; финансовые поощрения, по мере личных заслуг перед организацией.