24 февраля, суббота 15:31
Bankir.Ru

Резюме: Зам. председателя правления / Финансовый директор / Главный бухгалтер / Зам. гл. бухгалтера

Номер резюме: 84555

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, СВАО
Возраст
47 лет
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель высшего звена
  • Руководитель подразделения
Создано
15.12.2010
Изменено
16.12.2010

Опыт работы: 22 года и 10 месяцев

Витас Банк

период работы:
с 01 октября 2007 по настоящее время
должность:
Советник по вопросам бюджетирования и контролю за работой филиалов
обязанности:
- контроль ежедневных нормативов
- контроль расходов банка
- смета доходов и расходов банка
- контроль за работой филиалов
- контроль за работой бухгалтерии, ОПЕРУ
- координация работы курируемых подразделений с отделом автоматизации

Витас Банк

период работы:
с 01 июля 2005 по 01 октября 2007
должность:
Главный бухгалтер
обязанности:
- формирование налоговой и учетной политики банка
- руководство и участие в разработке внутрибанковских нормативных документов
- организация учета и отчетности в банке и его подразделениях
- руководство учетными подразделениями, отделом финансовой отчетности, ОПЕРУ,
- контроль за
внуртибанковским учетом (основные средства, расчеты с поставщиками,
заработная плата сотрудников, начисление и своевременная уплата налогов Банка),
расчетом и своевременностью оплаты ФОР, АСВ,
правильным отражением в балансе банка кредитов, депозитов, ЦБ, РКО
своевременным и верным предоставлением отчетности в ЦБ РФ, ИМНС, фонды
ежедневными нормативами,
внутрибанковскими расходами;
- курирование и осуществление переписки, взаимодействия с контролирующими органами, включая аудиторские компании

Витас Банк

период работы:
с 01 октября 2001 по 01 июля 2005
должность:
бухгалтер - операционист, нач. оперзала, нач. ОПРЕУ, замглавбух, и. о. главбух
обязанности:
с соответствующими должностными обязанностями

РТБ - Банк (Москва)

период работы:
с 01 августа 1997 по 01 сентября 2001
должность:
секретарь - референт, бухгалтер - операционист
обязанности:
документооборот, кадровая работа, РКО

Кредо Банк (Махачкала)

период работы:
с 01 марта 1995 по 01 августа 1997
должность:
секретарь - референт
обязанности:
организация работы приемной Руководителя. Документооборот

Образование: Высшее

специальность:
врач - педиатр
учебное заведение:
Дагестанский Государственный Медицинский Институт
год окончания:
1993
специальность:
МВА
учебное заведение:
МГУ (Москва)
год окончания:
2007

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Функциональные обязанности:

  • формирование налоговой и учетной политики банка
  • руководство и участие в разработке внутрибанковских нормативных документов
  • организация учета и отчетности в банке и его подразделениях
  • руководство учетными подразделениями, отделом финансовой отчетности, ОПЕРУ,
  • контроль за внуртибанковским учетом (основные средства, расчеты с поставщиками, заработная плата сотрудников, начисление и своевременная уплата налогов Банка), расчетом и своевременностью оплаты ФОР, АСВ, правильным отражением в балансе банка кредитов, депозитов, ЦБ, РКО
  • своевременным и верным предоставлением отчетности в ЦБ РФ, ИМНС, фонды
  • ежедневными нормативами,
  • внутрибанковскими расходами;
  • курирование и осуществление переписки, взаимодействия с контролирующими органами, включая аудиторские компании
  • Имеется опыт внедрения нового ПО
  • Квалификационные аттестаты по депозитарной и брокерской, дилерской д-ти и д-ть по управлению ЦБ.
  • 2004-2006 г. МВА МГУ