27 сентября, среда 01:02
Bankir.Ru

Резюме: Завхоз

Номер резюме: 84183

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Санкт-Петербург, Кировский
Уровень з/п
30000 руб.
Возраст
61 год
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Специалист
Создано
05.12.2010
Изменено
14.06.2012

Опыт работы: 8 лет и 11 месяцев

ООО НордФэшн. Сеть розничных магазинов Датской модной одежды торговой марки In Wear Matinique и датской обуви торговой марки Ecco.

период работы:
с 01 октября 2008 по настоящее время
должность:
Руководитель АХО
обязанности:
- Контроль выполнения клининговых работ
- Осмотр всех помещений с целью выявления непорядка
- Прием заявок на выполнение ремонтных работ и их выполнение
- Прием заявок на снабжение и их выполнение
- Прием заявок на строительно ремонтные работы и их выполнение
- Снабжение торговым оборудованием и его ремонт или замена
- Снабжение мебелью и ее ремонт
- Организация новых рабочих мест
- Снабжение электротехнической аппаратурой и материалами и ее ремонт
- Снабжение сантехнической аппаратурой и материалами и ее ремонт
- Снабжение канцелярскими и офисными материалами
- Снабжение бытовой химией
- Снабжение питьевой водой организация чайных столов
- Снабжение бытовой техникой и технологическим оборудованием
- Учет и инвентаризации имущества
- Курьерские функции
- Бюджетирование деятельности АХО
- Контактирование с подрядными организациями
- Работа с первичной бухгалтерской документацией
Достижения:
- Обеспечение бесперебойной работы сети из 5 магазинов, офиса и склада

Образование: Высшее

специальность:
Проектирование и технология радиоэлектронных устройств.
учебное заведение:
Северо - Западный государственный заочный технический университет, г. Санкт - Петербург
год окончания:
1985

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Светлая, трезвая голова, чистая совесть, золотые руки

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса, и поддержка его санитарно-технического состояния на должном уровне
  • Осуществление руководства организацией рабочих мест персонала.
  • Решение организационных вопросов
  • Руководство работниками отдела, распределение обязанностей между ними, доведение до сведения работников принятых решений, определение степени ответственности работников, анализ эффективности работы, осуществление контроля выполнения задач
  • Разработка и ведение бюджета офисных расходов.
  • Ведение деловых переговоров, проведение тендеров между поставщиками товаров и услуг, заключение договоров, дополнительных соглашений и контроль за их исполнением
  • Взаимодействие с арендодателем (документооборот, контроль исполнения договорных обязательств).
  • Обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами, и иными товарно-материальными ценностями, анализ в их потребности, а также их учет и хранение.
  • Закупка офисной мебели, проведение инвентаризации имущества.
  • Рациональное использование материальных и финансовых ресурсов компании.
  • Контроль соблюдения договоров, ведение деловых переговоров, решение конфликтных ситуаций.
  • Организация буфетного обслуживания офиса.
  • Контроль своевременных платежей по заключенным договорам, за поставленные товары, услуги, эксплуатационные расходы, получение и своевременное предоставление в бухгалтерию соответствующих документов. Осуществление контроля надлежащего состояния офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей организация проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
  • Организация проведение ремонта помещений, осуществляет контроль качества выполнения ремонтных работ подрядной организацией.
  • Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
  • Обеспечение сотрудников мобильной связью, заключение соответствующих договоров с оператором связи.
  • Контроль обеспечения охраны офиса.
  • Руководство работой по благоустройству офиса.

Дополнительная информация

Личные качества:

  • энергичность
  • четкость
  • мобильность
  • гибкость
  • обучаемость
  • высокая креативность
  • непреодолимое стремление к улучшениям
  • энергичность
  • позитивный настрой
  • умение создавать уют и комфорт
  • стрессоустойчивость и любовь к людям
  • Дисциплинированность
  • Аккуратность и педантичность, в сочетании с кругозором и деятельной энергией.