17 января, среда 09:50
Bankir.Ru

Резюме: Главный специалист отдела сопровождения клиентов

Номер резюме: 83776

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
35000 руб.
Возраст
37 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
  • Специалист
Создано
26.11.2010
Изменено
26.11.2010

Опыт работы: 9 лет и 10 месяцев

КБ Банк Высоких Технологий (ооо)

период работы:
с 01 марта 2004 по 01 марта 2010
должность:
Главный эксперт
обязанности:
Главный эксперт Отдела привлечения и сопровождения клиентов Управления развития бизнеса Департамента клиентской политики

ОАО Морской банк

период работы:
с 01 октября 2003 по 01 марта 2004
должность:
Начальник отдела
обязанности:
Начальник отдела по взаимодействию с корпоративной клиентурой Управления клиентского обслуживания и регионального развития

ОАО КБ Мастер-Банк

период работы:
с 01 мая 2000 по 01 октября 2003
должность:
Главный специалист
обязанности:
Главный специалист отдела Сопровождения клиентов Управления платежных средств

Образование: Высшее

специальность:
Финансы и Кредит
учебное заведение:
Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики
год окончания:
2003

Иностранные языки

Английский
могу проходить интервью

Профессиональные качества и умения

Ведение переговоров с клиентами, аналитика работы клиента в Банке, сопровождение клиента, мониторинг и анализ банковского рынка услуг, разработка рекламной продукции банковских услуг, разработка и внедрение новых проектов, отчетность.

Дополнительная информация

Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, умение быстро вникнуть в суть проблемы, опыт договорной работы, опыт организаторской работы, опыт работы с людьми, знание делопроизводства. Имею водительские права категории "В".