20 августа, воскресенье 07:06
Bankir.Ru

Резюме: Ведущий специалист Депозитария / Спец. регистратора / бэк - офиса / Менеджер по работе с клиентами

Номер резюме: 82590

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, м. Коломенское
Уровень з/п
57000 руб.
Возраст
43 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
  • Специалист
Создано
01.11.2010
Изменено
10.08.2011

Опыт работы: 19 лет и 4 месяца

ООО "Специализированная Депозитарная Компания "Гарант"

период работы:
с 01 декабря 2010 по настоящее время
должность:
Специалист отдела ведения реестров владельцев инвестиционных паев ПИФ
обязанности:
Проверка соответствия информации в представляемых документах с данными Реестра;

Ведение журналов регистрации операций, журналов учета входящих и исходящих документов;

Открытие лицевых счетов владельцам паев Фонда, внесение изменений в анкетные данные зарегистрированного лица;

Расчет в соответствии с Правилами Фонда количества паев, приобретаемых инвесторами;

Внесение записей по лицевым счетам владельцев паев в ОПИФ, ЗПИФ;

Направление отчетов в Управляющие компании в соответствии с документооборотом;

Составление списков лиц, имеющих право на получение дохода по инвестиционным паям Фонда; лиц, имеющих право на участие в Общем собрании владельцев паев; лиц, имеющих право на получение денежной компенсации при прекращении Фонда;

Выдача выписок и уведомлений об операциях в Реестре.

ЗАО "ИФК "Алемар"

период работы:
с 01 июня 2010 по 01 октября 2010
должность:
Ведущий специалист Отдела инвестиционных продуктов, Управление по работе с клиентами
обязанности:
Консультирование клиентов, деловая переписка;

Оформление договоров Доверительного управления, поручений о движении ценных бумаг/денежных средств;

Ведение юридических досье и базы данных клиентов;

Контроль и отслеживание финансовых, информационных потоков.

"НОМОС - БАНК" (ОАО)

период работы:
с 01 марта 2008 по 01 января 2010
должность:
Ведущий специалист Управления по сопровождению сделок, Департамент по работе с корпоративными клиентами
обязанности:
Ведение переговоров с клиентами, предложения о сотрудничестве, деловая переписка;

Консультирование клиентов по всему спектру банковских продуктов (кросс - продажи);

Сопровождение сделок корпоративных клиентов – кредитование, размещение депозитов, остатков на расч. счетах, покупка векселей, банковские гарантии, аккредитивы, зарплатные проекты, факторинг, лизинг, овердрафт, открытие счетов;

Выполнение функции Персонального менеджера (решение всех возникающих вопросов по операциям клиента в Банке);

Взаимодействие между структурными подразделениями Банка для реализации потребности клиента в банковских продуктах;

Контроль своевременности подготовки документов и проведения операций по сделке;
Курирование сделки в части предоставления клиентом актуальных документов в период действия договоров;

Контроль за выполнением заемщиками и залогодателями условий кредитных договоров, договоров залога и прочих договоров, особых условий, установленных решением Кредитного комитета;

Сбор и проверка ежеквартальной бухгалтерской отчетности клиентов;

Ведение и отслеживание сделок в базе данных (CRM Logic, Planning);

Подготовка и предоставление отчетов о работе подразделения Руководству;

Соблюдение правил внутреннего контроля Банка в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма.

"НОМОС - БАНК" (ОАО)

период работы:
с 01 января 2007 по 01 марта 2008
должность:
Ведущий специалист Отдела развития клиентского бизнеса, Управление структурного развития
обязанности:
Ведение переговоров с клиентами, деловая переписка, консультирование по банковским продуктам;

Сбор и анализ полного пакета документов на открытие банковских счетов (в том числе: нерезидентами);

Формирование юридических досье клиентов, проведение качественного и количественного анализа представленных документов;

Подготовка и оформление договоров, сделок;

Ведение клиентской базы данных;

КБ "Русский Международный Банк"

период работы:
с 01 апреля 2006 по 01 декабря 2006
должность:
Главный специалист Отдела вексельных и депозитных операций, Департамент клиентских отношений
обязанности:
Ведение переговоров с клиентами, консультирование по банковским продуктам;

Подготовка и оформление операций по векселям и депозитам; ведение юридических досье клиентов;

Написание и согласование внутреннего регламента Банка по вексельным операциям;

Мониторинг рынка депозитов и анализ клиентского портфеля депозитов.

"НОМОС - БАНК" (ЗАО)

период работы:
с 01 июля 2003 по 01 апреля 2006
должность:
Специалист Отдела по работе с депонентами, Департамент оформления, учета и контроля финансовых операций
обязанности:
Взаимодействие с клиентами по деятельности Депозитария (консультирование депонентов, прием и проверка поручений клиентов);

Проведение и контроль операций с векселями (проверка векселей собственных и сторонних эмитентов, прием и передача векселей по клиентским поручениям, подписание актов приема - передачи);

Взаимодействия между структурными подразделениями Банка по сделкам с векселями (около 20 человек);

Отслеживание и контроль информационных потоков; согласование действий и координация персонала;

Ведение депозитарного учета по векселям, залогам акций/облигаций, межбанковским кредитам (осуществление проводок в аналитическом депозитарном учете, оформление кассовых документов по приему - выдаче векселей, подготовка выписок по счету);

Сбор и анализ полного пакета документов для открытия счетов (в том числе: нерезидентами)

ООО "Торговый Дом "Людиновотепловоз"

период работы:
с 01 апреля 2002 по 01 июня 2003
должность:
Экономист
обязанности:
Открытие / закрытие счетов в банках, ведение расчетного счета, услуги сторонних организаций;

Начисление заработной платы, налоги с ФОТ, кассовые операции;

Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности в налоговые органы и фонды.

ООО "АВМ Юниверс"

период работы:
с 01 декабря 2000 по 01 марта 2002
должность:
Менеджер по работе с клиентами
обязанности:
Маркетинговые исследования, анализ рынка нефтепродуктов, ауди - техники;

Подготовка и отслеживание договоров, документальное оформление сделок;

Работа с базой данных, учет поступления / отгрузок товара (счета - фактуры, товарные накладные).

ОАО "Российская электроника"

период работы:
с 01 марта 1999 по 01 декабря 2000
должность:
Главный специалист Отдела управления собственностью
обязанности:
Приватизация предприятий электронной промышленности;

Организация и подготовка Общих собраний акционеров, Советов директоров;

Подготовка проспекта эмиссии, учредительных документов, договоров;

Работа с клиентами (акционерами, эмитентами, гос. учреждениями, банками), консультирование.

КБ "Гранд Инвест Банк"

период работы:
с 01 марта 1997 по 01 декабря 1998
должность:
Экономист Отдела управления ликвидностью
обязанности:
Ведение переговоров на фондовом рынке о купле - продаже векселей, заключение сделок;

Оформление договоров по вексельным операциям;

Внутренний учет портфеля ценных бумаг (ГКО, акции, векселя);

Бухгалтерский учет операций с векселями.

Образование: Высшее

специальность:
Финансы и кредит, экономист
учебное заведение:
Российская Экономическая Академия им. Г. В. Плеханова
год окончания:
1995
специальность:
Менеджмент в организации
учебное заведение:
Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов РЭА им. Г. В. Плеханова
год окончания:
1999
специальность:
сертификат 6 - ти модульного курса "Профессиональный коуч"
учебное заведение:
Бизнес - Центр "Восток - Запад"
год окончания:
2007
специальность:
Квалификационный аттестат ФСФР серии 6. 0 (специалист финансового рынка по деятельности спец. депозитариев инвестиционных фондов, ПИФ и НПФ)
учебное заведение:
ПАРТАД
год окончания:
2011
специальность:
Квалификационный аттестат ФСФР серии 4. 0 (специалист финансового рынка по депозитарной деятельности)
учебное заведение:
Институт фондового рынка и управления
год окончания:
2004

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Рекомендации

Компания:
"НОМОС - БАНК" (ОАО)
Контактное лицо:

Профессиональные качества и умения

  • Отличные управленческие и коммуникативные навыки, инициативность, ответственность, ориентированность на клиента, способность располагать к себе людей, психология и этикет делового общения, грамотная письменная и устная речь, быстрая адаптация, системное мышление, умение работать в команде и самостоятельно, корпоративная культура, доброжелательность, представительная внешность.
  • Компьютер: уверенный пользователь MS Office (Word, Excel), Internet, Outlook, Lotus Notes, Diasoft, Алладин, SEMA Navigator, СRM Logic, Кворум (ACCL, PayDoc), Консультант +
  • Общий стаж трудовой деятельности: 14 лет