21 февраля, среда 14:40
Bankir.Ru

Резюме: Бухгалтер

Номер резюме: 82020

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Вологда, Вологодский
Уровень з/п
12000 руб.
Возраст
31 год
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
16.10.2010
Изменено
18.10.2010

Опыт работы: 12 лет и 8 месяцев

ООО Мостовой эксплуатационный участок

период работы:
с 01 апреля 2009 по настоящее время
должность:
Бухгалтер по материалам
обязанности:
- введение первичной документации, связанные с учётом товарно - материальных ценностей, подготовка их к счётной обработке; расчёт фактической себестоимости материалов;
- введение журналов по учёту объектов, контроль за приобретением материалов, их наличие, стоимость, составление внутренней отчётности бухгалтерии и доведение информации до инженера и руководителя организации;
- введение личных карточек по спецодежде, контроль сроков списания;
- списание материалов в карточки мастеров, которые несут ответственность и отчитываются по приобретённым материалам и соответствующим затратам;
- отправка почтой, или через представителя - второго экземпляра счёт - фактур с по всеми соответствующими подписями;
- составление соответствующих приказов, связанных с ответственностью, хранением, приобретением товарно - материальных ценностей;
- отслеживание использования топлива по соответствующим документам;
- отражение на счетах бухгалтерского учёта операций по учёту материалов, разработка рабочего плана счетов и формы первичных документов и т. п.
( запчасти, материалы, топливо, спецодежда и т. д. – оформление в программе 1С);
- составление акт - сверок с поставщиками;
- обеспечение руководителей, кредиторов, и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующему участку учета.
- подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учёта для составления отчётности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в установленный срок.

ООО Мосты Вологодчины

период работы:
с 01 февраля 2008 по 01 апреля 2009
должность:
Бухгалтер
обязанности:
- ведение бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций;
- приём и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учёта и подготовка их к счётной обработке, учёт, разнесение информации с документации в программу и в соответствующие журналы и папки;
- отражение на счетах бухгалтерского учёта операции, связанные с движением основных средств, товарно - атериальных ценностей и денежных средств; введение кассы, банка(платёжные поручения, выписки, контроль ден. средств на расчётном счёте);
- введение трудовых книжек сотрудников фирмы;
- введение операций по расчётам с поставщиками и заказчиками;
- начисление заработной платы, начисление налогов, оформление бухгалтерской справки;
- сдача соответствующей отчётности в установленные сроки (ФСС, ИФНС, ПФР) по УСН;
и другое.

ООО Мосты Вологодчины

период работы:
с 01 декабря 2007 по 01 февраля 2008
должность:
Секретарь-делопроизводитель
обязанности:
- ознакомление с видом деятельности фирмы, документацией, введение хозяйственных операций, документооборота, изучение нормативных документов и их изменения.
-введение делопроизводства, прием поступающей корреспонденции на имя руководителя, осуществление её систематизации в соответствии с принятым на фирме порядком и передача её после рассмотрения руководителя конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа;
-следить за сроками выполнения работниками поручений руководителя, взятых на контроль;
- приём документов на подпись руководителю; контроль над тем, чтобы все документы были в полном объёме подшиты в соответствующие папки, наличие всех подписей;
- введение личных дел сотрудников фирмы, внесение всех изменений;
- введение личных карточек сотрудников, работающих на производстве;
- организация приёма посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- введение приказов предприятия по личному составу и по основной деятельности; составление и ведения табеля учёта рабочего времени.
- контроль наличия всех соответствующих предприятия их деятельности бланков документов, их заказ за отсутствием каких-либо из них;
- печатать по указанию руководителя различные материалы; копирование документов, передача и приём информации через телефакс; отправление писем, файлов через интернет; записывать в отсутствии руководителя принятые звонки, сообщения, и др.поступающей информации и доводить её до сведения руководителя их содержание.
- заказ для офиса канцелярских принадлежностей и другими средствами для условий, способствующих эффективной работе всех сотрудников офиса.
- всзязи успешной работы на фирме, обучение в высшем учебном заведении, повышений квалификации и доверия со стороны руководителя, на испытательном сроке на основании приказа осуществлён перевод бухгалтером в данной организации.

ООО Мостовой эксплуатационный участок

период работы:
с 01 июня 2005 по 01 декабря 2007
должность:
Секретарь-делопроизводитель
обязанности:
-введение делопроизводства, прием поступающей корреспонденции на имя руководителя, осуществление её систематизации в соответствии с принятым на фирме порядком и передача её после рассмотрения руководителя конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа;
-следить за сроками выполнения работниками поручений руководителя, взятых на контроль;
- приём документов на подпись руководителю; контроль над тем, чтобы все документы были в полном объёме подшиты в соответствующие папки, наличие всех подписей;
- введение личных дел сотрудников фирмы, внесение всех изменений;
- введение личных карточек сотрудников, работающих на производстве;
- организация приёма посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- введение приказов предприятия по личному составу и по основной деятельности; составление и ведения табеля учёта рабочего времени.
- контроль наличия всех соответствующих предприятия их деятельности бланков документов, их заказ за отсутствием каких-либо из них;
- печатать по указанию руководителя различные материалы; копирование документов, передача и приём информации через телефакс; отправление писем, файлов через интернет; записывать в отсутствии руководителя принятые звонки, сообщения, и др.поступающей информации и доводить её до сведения руководителя их содержание.

Образование: Неполное среднее

специальность:
Продавец непродовольственных товаров;кассир в торговом зале
учебное заведение:
ГОУ ПЛ - 18 (диплом с отличием)
год окончания:
2004
специальность:
спец. журналы, интернет, правовые программы, курсы
учебное заведение:
Самоподготовка
год окончания:
2010
специальность:
Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
учебное заведение:
Вологодский Институт Бизнеса
год окончания:
2011

Иностранные языки

Немецкий
базовый уровень

Рекомендации

Компания:
ООО Мостовой эксплуатационный участок
Контактное лицо:
Отзыв:
положительная оценка как сотрудника. Причина ухода: Отсутствие работы, уход по собственному желанию.

Профессиональные качества и умения

  • Ответственность, целеустремлённость, коммуникабельность,
  • высокая работоспособность,
  • внимательность, организованность, логическое мышление,
  • умение работать в коллективе,
  • стрессоустойчивость, грамотность,
  • самостоятельность в выполнение обязанностей и решений.,
  • трудолюбие, исполнительность.,
  • легко обучаема., доброжелательность,
  • взаимопомощь,
  • отсутствие вредных привычек.

Дополнительная информация

  • люблю свою семью,
  • обожаю спорт,
  • много читаю,
  • участвую в различных мероприятиях (состою в родительском комитете),
  • хороший, позитивный человек!!!