25 февраля, воскресенье 09:05
Bankir.Ru

Резюме: Директор/зам. директора регионального представительства банка

Номер резюме: 81561

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
100000 руб.
Возраст
46 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
04.10.2010
Изменено
04.10.2010

Опыт работы: 22 года и 5 месяцев

ОАО

период работы:
с 01 января 2008 по настоящее время
должность:
Начальник отдела АСУ, Заместитель генерального директора по экономике и финансам
обязанности:
Начальник отдела АСУ (2008-2009гг):
Управление проектами, инициация проекта, анализ коммерческих предложений и подготовка предложений по выбору решения и Консультанта, планирование рисков, защита проекта, утверждение проекта, реализация проекта, создание рабочей группы, координация работ, тестирование и ввод в эксплуатацию.
Планирование развития ИТ, исследование рынка, анализ потребностей и возможностей, разработка предло-жений и контроль текущей деятельности.
Развитие ИТ, внедрение программных продуктов, управление изменениями, планирование и реализация измене-ний. Материальный учет.
Поддержка пользователей, управление инцидентами, анализ оценки деятельности

Заместитель генерального директора по экономике и финансам (2009-2010гг):
В подчинении: Финансовый отдел (3 человека) и планово-экономический отдел (8 человек)
Текущие функции: управленческий учет, бюджетирование, бизнес-анализ и бизнес-планирование;
- кредитная политика группы предприятий;
- финансовый менеджмент и обеспечение финансовой безопасности бизнеса;
- диверсификация кредитных рисков;
- ревизия хозяйственной деятельности и активов группы предприятий.
Проектная деятельность: перестройка и оптимизация бизнес-процессов

ООО УК ЭКС

период работы:
с 01 января 2007 по 01 декабря 2007
должность:
Директор по ИТ и связи
обязанности:
Управление поставками, проведение тендера, разработка конкурсной заявки, выбор участников тендера, оценка предложений, выбор победителя, уведомление участников торгов, разработка нормативов и регламен-тов, определение страховых запасов, закупка составление консолидируемой заявки.
Управление активами, определение износа и сроков оборудования, передача активов.
Управление затратами, планирование затрат, разработка нормативов и регламентов по ИТ, планирование затрат, анализ затрат.
Управление организационными процессами, планирование изменений, поддержка
оргструктуры в актуальном состоянии.
Планирование развития ИТ, исследование рынка, анализ потребностей и возможностей, разработка предло-жений и контроль текущей деятельности.
Управление персоналом, привлечение и найм персонала, обучение администраторов.
Развитие ИТ, внедрение программных продуктов, управление изменениями, планирование и реализация измене-ний. Материальный учет.
Поддержка пользователей, управление инцидентами, анализ оценки деятельности

ЗАО Электротехническая компания

период работы:
с 01 января 2006 по 01 декабря 2006
должность:
Начальник отдела АСУ, руководитель проекта внедрения
обязанности:
Обеспечение работоспособности сервисов,
Осуществление руководства требованиями АСУРП на базе «1С: Предприятие, управление торговли» управле-ние текущей деятельностью компании;
Разработка текущих планов по внедрению проекта и обеспечение их внедрения;
Организация и руководство работой внедренческой консалтинговой фирмы;
Контроль выполнения ТЗ, исправление ошибок в работе АСУРП;
Взаимодействие работы всех подразделений компании;
Ведение доработок и требований в систему требований
Достижения:
внедрил в компании «1С: Предприятие, управление торговли»

ОАО Банк Москвы

период работы:
с 01 января 2005 по 01 декабря 2005
должность:
Зам. директора филиала, Начальник отдела корпоративного бизнеса
обязанности:
Руководство деятельностью отдела;
Обеспечение внедрения банковских продуктов в комплексе;
Изучение рынка банковских услуг и возможности расширения круга потенциальных потребителей банковских продуктов по вопросам входящим в компетенцию отдела;
Привлечение корпоративных клиентов на основе анализа кредитного рынка;
Контроль своевременности представляемых в головной офис установленных форм отчетов

ОАО Уралкалий

период работы:
с 01 декабря 2004 по 01 декабря 2005
должность:
Начальник бюро поддержки пользователей отдела эксплуатации информационной системы
обязанности:
Обеспечение: работоспособности сервисов информационной системы в части программно-технических средств пользователей; управления проблемами, анализ статистики инцидентов, регистрация проблем, выявление при-чин возникновения, разрешение, контроль устранения закрытие проблем; управление конфигурациями, учётом про-граммно технических средств и документального оформления движения конфигурационных единиц; Участие в реализации проектов по развитию мощностей вычислительных ресурсов,
Заказ оборудования, доп. оборудования и расходных материалов, участие в тендерах

АКБ Урал-ФД

период работы:
с 01 июня 1995 по 01 декабря 2004
должность:
Ведущий специалист
обязанности:
Профиль - работа с банковскими системами пластиковых карт, систем автоматизации и связи.
Внедрение систем банковских карт «с нуля», ведение переговоров и продвижение проектов, разработка докумен-тации и обучение персонала. Подготовка предложений, технических заданий, спецификаций. Профессиональная подготовка работников банковской сети и торговых предприятий. Администрирование торговой сети банковской системы пластиковых карт, программирование и обслуживание банковских терминалов, банкоматов. Установка, обслуживание и программирование офисных систем связи. Монтаж, настройка и сопровождение коммуникацион-ного оборудования. Организация удалённого доступа на рабочее место. Проектирование и обслуживание локаль-ных сетей.

Образование: Высшее

специальность:
Факультет: Противокосмической обороны
учебное заведение:
Пушкинское Высшее Военное училище радиоэлектроники
год окончания:
1993
специальность:
Факультет: Автоматизация промышленных производств. Специальность: Автоматизация технологических процессов и производств
учебное заведение:
Пермский Государственный технический университет
год окончания:
1995

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Рекомендации

Компания:
Первое кадровое агентство
Контактное лицо:
Лапова Ирина Владимировна
Телефон:
8-904-84-55-196
Электронная почта:
lapova@bk.ru
Отзыв:
Рекомендации будут предоставлены на собеседовании

Профессиональные качества и умения

имею качествнный опыт работы в трех профессиональных областях:

  • финансовый менеджмент,
  • банковская деятельность,
  • IT-технологии.