20 февраля, вторник 10:59
Bankir.Ru

Резюме: Начальник управления IT (информационных технологий) / Начальник отдела сопровождения банковских систем

Номер резюме: 80947

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Печатники
Уровень з/п
230000 руб.
Возраст
42 года
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
16.09.2010
Изменено
18.07.2016

Опыт работы: 19 лет и 10 месяцев

Работа над проектами, связанными с автоматизированной банковской системой (АБС) Диасофт FA# для различных банков (ОАО «Кредпромбанк», АО «ГЕНБАНК», АО «Джей энд Ти Банк», ООО КБ «МИКО-БАНК»)

период работы:
с 01 апреля 2015 по настоящее время
должность:
Руководитель проектов
обязанности:
  • Разработка технического задания проекта.
  • Самостоятельная реализация проекта (составление и утверждение плана работ,  разработка отчетов, проверочных скриптов, тестирование, запуск в промышленную эксплуатацию, консультации пользователей, разработка сопроводительной документации).
Достижения:
  • Создание, тестирование и ввод в промышленную эксплуатацию отчета для выгрузки данных в НБКИ в формате TUDF 3.0 – 3.03, 4.03 для АБС Диасофт FA# 6.8.
  • Создание, тестирование и ввод в промышленную эксплуатацию отчета для выгрузки данных в НБКИ в формате TUDF 3.0 – 3.03, 4.03 для АБС Диасофт FA# 7.2.
  • Создание, тестирование и ввод в промышленную эксплуатацию отчета для выгрузки данных в систему Credit Registry для АБС Диасофт FA# 7.2.
  • Первичная настройка АБС UBS (ЮниСаб). Создание, тестирование и практическое использование отчетов для выгрузки данных из АБС Диасофт FA#7.2 в формате АБС UBS. Успешная конвертация данных из АБС Диасофт FA# 7.2 в АБС UBS (клиенты, счета, документы, остатки по счетам и т.д.). Положительная выверка данных (в т.ч. баланса) между исходными и загруженными данными за последние 8 лет.

ОАО КБ «Михайловский Промжилстройбанк» Московский филиал (Малый срок работы объясняется тем, что осенью 2014 года акционеры банка приняли решение о закрытии деятельности банка в г. Москва и его продаже)

период работы:
с 01 марта 2014 по 01 апреля 2015
должность:
Начальник отдела информационного обеспечения, автоматизации, обработки и передачи данных
обязанности:
  • Разработка стратегии развития IT инфраструктуры, ее отказоустойчивости, разработка и внедрение новых проектов по автоматизации деятельности банка, обучение сотрудников.
  • Сопровождение автоматизированной банковской системы (АБС) Диасофт FA# (настройка, разработка и доработка отчетов, начислений, загрузок, модулей, администрирование Microsoft SQL Server 2000/2005/2008).
  • Сопровождение программного обеспечения (ПО), используемого в банке, в том числе систем: Клиент-Банк (Bifit), подготовки и передачи данных в МЦОИ, ГУЦБ, федеральные службы, взаимодействия с БКИ, отправки платежей без открытия счета.
  • Помощь в сопровождении программного обеспечения Головной организации.
  • Планирование IT бюджета, обеспечение банка компьютерной техникой и расходными материалами.
Достижения:
  • Разработал и успешно реализовал проект перевода АБС Диасофт FA# с версии 6.8 на версию 7.2 (модули – Базовый (главная книга), РКО, Вклады, Касса, Коммерческие кредиты, Договора обеспечения, Расчетный центр, Управление резервами) в Московском филиале банка. Срок подготовки и реализации проекта – 3 месяца.
  • Создал и передал в эксплуатацию около 30 отчетов в АБС Диасофт FA#.
  • Разработал и успешно реализовал проект по объединению информационных систем Московского филиала и Головного подразделения банка.
  • Составил и реализовал план замены устаревшей компьютерной техники банка с переводом рабочих станций на современные версии ПО.
  • Оптимизировал систему хранения и резервирования данных на основе ПО компании Microsoft.

ЗАО «Центр финансовых технологий»

период работы:
с 01 марта 2012 по 01 марта 2014
должность:
Заместитель начальника Московского отдела управления сопровождения клиентов
обязанности:
  • Сопровождение АБС ИБСО, РБО в различных банках, находящихся на обслуживании в компании.
  • Настройка нового функционала АБС ИБСО, РБО, поиск и устранение неисправностей в различных модулях (Расчетный центр, Фондовая подсистема, Кредиты, Резервирование, РКО, Сейфовые ячейки, Налоговый учет, Обязательная отчетность).
Достижения:
  • Успешно реализовал конвертацию данных из АБС Диасофт FA#/5NT в АБС ИБСО по модулям «РКО», «Ценные бумаги», «Обеспечение» в ООО «Экспобанк» (создание отчетов для выгрузки данных из АБС Диасофт FA#/5NT, поиск и исправление ошибок при загрузке данных).
  • Создал систему «База знаний» по сопровождаемым модулям и организовал ее наполнение.
  • Существенно повысил уровень знаний сотрудников отдела управления сопровождения клиентов Ростовского филиала организации (около 10 человек).

ООО "Барклайс банк"

период работы:
с 01 декабря 2010 по 01 марта 2012
должность:
Заместитель начальника отдела поддержки банковских приложений ДИТ
обязанности:
  • Организация работы отдела (улучшение качества сопровождения программных комплексов, используемых в банке, оптимизация распределения нагрузки на сотрудников, уменьшение времени реагирования на заявки пользователей).
  • Руководство коллективом из 8-ми человек.
  • Сопровождение АБС Диасофт FA#/5NT (настройка, разработка и доработка отчетов, начислений, загрузок, модулей), Master Balance, FES.
  • Организация сопровождения программного обеспечения (ПО), используемого банком, за исключением системного (около 50 единиц).
  • Работа с внешними службами сопровождения ПО.
  • Работа с договорами поставщиков ПО.
Достижения:
  • Снизил количество нерешенных инцидентов, связанных с поддержкой АБС Диасофт FA#/5NT с 30-40 до 5 в месяц.
  • Снизил количество нерешенных инцидентов, связанных с поддержкой ПО с 50-70 до 10 в месяц.
  • Разработал и успешно реализовал проект по переходу АБС Диасофт FA#/5NT на новую версию, включая план пользовательского и IT тестирования.
  • Разработал и успешно реализовал проект по миграции репликационной базы данных АБС Диасофт FA#/5NT на новый сервер.

ООО КБ "АлтайЭнергоБанк" Московский филиал

период работы:
с 01 октября 2008 по 01 июля 2010
должность:
Начальник Отдела банковских системных продуктов
обязанности:
  • Организация работы Отдела банковских системных продуктов.
  • Руководство коллективом из 6-ти человек.
  • Анализ и построение технологического процесса работы банка, на основе существующего ПО.
  • Организация конкурсов по выбору ПО для обслуживания потребностей развивающегося бизнеса, подготовка сравнительных отчетов по результатам его тестирования.
  • Формирование и реализация технических заданий, необходимых для автоматизации бизнес-процессов банка.
  • Сопровождение АБС Диасофт FA#/5NT (настройка, разработка и доработка отчетов, начислений, загрузок, модулей, администрирование Microsoft SQL Server 2000/2005).
  • Связь АБС Диасофт FA#/5NT с различными программными комплексами, использующимися в банке.
Достижения:
  • Создал эффективную систему работы Отдела банковских системных продуктов, основанную на составлении четкого плана по реализации имеющихся задач, своевременном распределении ресурсов и ежедневном контроле выполненных работ.
  • Внедрил систему взаимодействия сотрудников отдела с сотрудниками других подразделений банка.
  • Разработал и реализовал план внедрения модулей «Коммерческие кредиты» и «Обеспечение» для АБС Диасофт FA#/5NT в головной организации с конвертацией данных из Loans (кредитный модуль от компании R-Style, версия для DOS).
  • Внедрил модуль «Потребительские кредиты» для АБС Диасофт FA#/5NT в Головной организации и Московском филиале.
  • Настроил модуль «Вклады» (для физических лиц) для АБС Диасофт FA#/5NT.
  • Разработал и внедрил технологию ведения резервов в АБС Диасофт FA#/5NT.
  • Оптимизировал технологию обмена данными между филиалом и головной организацией и успешно ее реализовал.
  • Разработал и внедрил технологию связи АБС Диасофт FA#/5NT с программным комплексом по обслуживанию пластиковых карт "Комфорт".
  • Создал технологию связи фронт офисных систем по обслуживанию потребительских кредитов с АБС Диасофт FA#/5NT.
  • Оптимизировал работу АБС Диасофт FA#/5NT с помощью настройки sql сервера и исправления хранимых процедур.
  • Перевел АБС Диасофт FA#/5NT с Microsoft SQL 2000 на Microsoft SQL 2005, одновременно обновил версию АБС Диасофт FA#/5NT.
  • Разработал и успешно реализовал проект по настройке обязательной отчетности в АБС Диасофт FA#/5NT (срок реализации - 3 месяца).
  • Создал свыше 20 аналитических отчетов в АБС Диасофт FA#/5NT по запросам ЦБ.
  • Создал свыше 50 вспомогательных отчетов в АБС Диасофт FA#/5NT для проверки корректности работы сотрудников банка.

ООО КБ "ПРОМКРЕДИТБАНК" (Малый срок работы объясняется тем, что у банка отозвали лицензию)

период работы:
с 01 января 2008 по 01 августа 2008
должность:
Начальник Управления Автоматизации
обязанности:
  • Организация работы Управления Автоматизации, руководство командой из 6-ти человек.
  • Развитие IT инфраструктуры, ее отказоустойчивости, разработка и внедрение новых проектов по автоматизации деятельности банка, обучение сотрудников.
  • Сопровождение АБС Диасофт 5NT, систем Клиент–Банк (BSS, Bifit), специализированного ПО, используемого в банках.
Достижения:
  • Создал структуру Управления Автоматизации и подобрал квалифицированный персонал.
  • Организовал работоспособную систему взаимодействия сотрудников Управления с сотрудниками других подразделений банка.
  • Разработал и реализовал проект обновления компьютерной и офисной техники на основе планирования бюджета Управления Автоматизации.
  • Модернизировал внутреннюю информационную сеть банка с помощью решений от компании Microsoft.
  • Автоматизировал технологические процессы, связанные с обязательными периодическими банковскими операциями (подготовка и отправка отчетности в ФСФМ, ЦБ, налоговые органы, взаимодействие с МЦИ, обновление справочников и т.д.).
  • Разработал и успешно реализовал план перехода на новую версию АБС Диасофт 5NT, внедрил ведение бухгалтерского учета согласно положению 302-П.
  • Внедрил технологии безошибочной подготовки и отправки сообщений в ФСФМ.
  • Внедрил технологию фильтрации документов, требующих валютного контроля.
  • Оптимизировал работу систем Клиент-Банк (BSS, Bifit), наладил четкую систему поддержки клиентов их использующих.
  • Создал эффективную систему хранения и резервирования данных на основе ПО компании Microsoft.

ОАО КБ "Две столицы"

период работы:
с 01 января 2006 по 01 января 2008
должность:
Начальник Управления Автоматизации
обязанности:
  • Организация работы Управления Автоматизации.
  • Руководство коллективом из 5-ти человек.
  • Сопровождение АБС Диасофт 5NT (настройка, разработка и доработка отчетов, начислений, загрузок, модулей, администрирование Microsoft SQL Server 2000/2005).

(Ведущий специалист Управления Автоматизации).

  • Системный администратор банковской сети построенной на базе ПО компании Microsoft, администратор SWIFT (прошел обучение администратора системы и администратора безопасности).
Достижения:
  • Увеличил производительность труда сотрудников Управления Автоматизации, перераспределив их обязанности.
  • Внедрил эффективную систему взаимодействия сотрудников банка с сотрудниками Управления Автоматизации.
  • Подготовил и реализовал план по обновлению компьютерной техники в банке.
    Модернизировал внутреннюю информационную сеть банка на основе решений от компании Microsoft.
  • Организовал устойчивую работу дополнительных офисов банка (всего 12) с головным офисом в режиме реального времени.
  • Автоматизировал технологические процессы, связанные с обязательными периодическими банковскими операциями (подготовка и отправка отчетности в ФСФМ, ЦБ, налоговые органы, взаимодействие с МЦИ, БКИ, обновление справочников и т.д.).
  • Неоднократно и всегда успешно проводил обновления версии АБС Диасофт 5NT. Внедрил ведение бухгалтерского учета согласно положению 302-П. Разработал и передал в эксплуатацию около 20 отчетов.
  • Оптимизировал работу систем Клиент-Банк (BSS).
  • Создал эффективную систему хранения и резервирования данных на основе ПО компании Microsoft.
  • Организовал и успешно осуществил 2 переезда банка в новые офисы.

ОАО АКБ "ВИП - Банк", ОАО КБ "Европроминвест", ООО КБ "РТБ - Банк" (Единый холдинг)

период работы:
с 01 февраля 2000 по 01 января 2006
должность:
Начальник Отдела Автоматизации
обязанности:

ООО КБ "РТБ-Банк" (Начальник Отдела Автоматизации).

  • Организация работы Отдела Автоматизации.
  • Руководство командой из 4-х человек.

ОАО КБ "Европроминвест" (Начальник Отдела Автоматизации).

  • Организация работы Отдела Автоматизации.
  • Руководство командой из 6-ти человек.

ОАО АКБ "ВИП-Банк" (Ведущий специалист Управления Автоматизации).

  • Системный администратор банковской сети построенной на базе ПО компании Microsoft, администратор SWIFT (прошел обучение администратора системы и администратора безопасности).
Достижения:
  • Осуществил конвертацию данных из различных АБС в АБС Диасофт 5NT.
  • Внедрил единые технологии во всех банках холдинга.
  • Администрировал SWIFT на различных платформах.

АКБ "Электроника" (В феврале 2000 вся команда перешла в ОАО АКБ "ВИП - Банк")

период работы:
с 01 июля 1999 по 01 февраля 2000
должность:
Ведущий специалист Отдела автоматизации
обязанности:
  • Системный администратор банковской сети построенной на базе ПО компаний Novell и Microsoft.

РКК "Энергия"

период работы:
с 01 сентября 1997 по 01 июля 1999
должность:
Ведущий специалист Отдела автоматизации
обязанности:
  • Системный администратор внутренней сети организации (около 400 рабочих мест).

Образование: Высшее

специальность:
инженер - математик/прикладная математика
учебное заведение:
Московский Государственный Университет Леса
год окончания:
1997

Иностранные языки

Английский
читаю проф литературу

Профессиональные качества и умения

• Могу руководить коллективом. Постановка задач, поиск нестандартных решений. Трудолюбив. Умею находить общий язык с людьми, добиваться эффективных результатов работы от подчиненных. Терпелив и настойчив. Характер выдержанный.
• Умею четко планировать работу сотрудников подразделения и контролировать ее выполнение.
• Владею технологиями автоматизации бизнес-процессов банка. Знаю основы бухгалтерского учета кредитной организации.
• Обладаю способностью выделять главные причины возникновения рисков в автоматизации технологических процессов и оперативно устранять их.

• Умею быстро и качественно внедрять новые технологии (Составление ТЗ, плана работ, тестирование и реализация проекта).
• Профессионально разбираюсь в АБС Диасофт FA#/5NT (настройка финансовых операций, начислений, обмен данными с другими системами, создание отчетов, оптимизация, разграничение прав доступа и т.д.) и администрировании MS SQL Server.

• Знаю и умею применять на практике основные принципы ITIL.
• Владею технологиями построения информационных сетей, в том числе телефонии.
• Могу планировать бюджет подразделения, осуществлять техническое обеспечение офиса.
• Владею знаниями в области информационной безопасности.

Дополнительная информация

Женат, есть двое детей.