14 декабря, четверг 11:06
Bankir.Ru

Резюме: Секретарь / Личный помощник руководителя

Номер резюме: 80268

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Речной вокзал
Уровень з/п
50000 руб.
Возраст
37 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
01.09.2010
Изменено
19.02.2013

Опыт работы: 6 лет и 2 месяца

АКБ "Славянский банк" (ЗАО)

период работы:
с 01 апреля 2011 по 01 июня 2012
должность:
Помощник представителя конкурсного управляющего
обязанности:
Перевод, увольнение сотрудников;
- оформление больничных листов;
- оформление трудовых книжек, а также учет и хранение;
- ведение карточек Т2.

АКБ "Традо - Банк" (ЗАО)

период работы:
с 01 декабря 2010 по 01 февраля 2011
должность:
Начальник отдела по работе с персоналом
обязанности:
- перевод, увольнение сотрудников;
- оформление больничных листов;
- оформление трудовых книжек, а также учет и хранение;
- ведение карточек Т2.
Достижения:
Отработав 2 месяца в вышеуказанном банке секретарем - референтом, меня назначили Начальником отдела по работе с персоналом на освободившуюся вакансию.

АКБ "Традо - Банк" (ЗАО)

период работы:
с 01 октября 2010 по 01 декабря 2010
должность:
Cекретарь - референт
обязанности:
планирование рабочего графика руководителя (организация встреч и совещаний;
- подготовка документов для российских и загран. командировок (паспорта, визы, авиа билеты, бронирование гостиниц, оформление внутренних документов для командировки);
- организация приглашений в Россию для зарубежных партнеров и клиентов;
- организация съездов, конференций, семинаров;
- ведение внутреннего документооборота (секретарь совещаний и комитетов);
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- прием входящих звонков (мини АТС);
- организация работы канцелярии (делопроизводство в полном объеме)

ЗАО "Телекомпания Совершенно секретно"

период работы:
с 01 октября 2008 по 01 июня 2009
должность:
Референт
обязанности:
- планирование рабочего графика руководителя (организация встреч и совещаний;
- подготовка документов для российских и загран. командировок (паспорта, визы, авиа билеты, бронирование гостиниц, оформление внутренних документов для командировки);
- организация приглашений в Россию для зарубежных партнеров и клиентов;
- организация съездов, конференций, семинаров;
- ведение внутреннего документооборота (секретарь совещаний и комитетов);
- обеспечение жизнедеятельности офиса.

ОАО "Первый республиканский банк"

период работы:
с 01 октября 2007 по 01 мая 2008
должность:
Секретарь - референт
обязанности:
- планирование рабочего графика руководителя (организация встреч и совещаний;
- подготовка документов для российских и загран. командировок (паспорта, визы, авиа билеты, бронирование гостиниц, оформление внутренних документов для командировки);
- организация приглашений в Россию для зарубежных партнеров и клиентов;
- организация съездов, конференций, семинаров;
- ведение внутреннего документооборота (секретарь совещаний и комитетов);
- обеспечение жизнедеятельности офиса.

ООО "СЛАВИНВЕСТБАНК"

период работы:
с 01 мая 2004 по 01 октября 2007
должность:
Секретарь - референт
обязанности:
- планирование рабочего графика руководителя (организация встреч и совещаний;
- подготовка документов для российских и загран. командировок (паспорта, визы, авиа билеты, бронирование гостиниц, оформление внутренних документов для командировки);
- организация приглашений в Россию для зарубежных партнеров и клиентов;
- организация съездов, конференций, семинаров;
- ведение внутреннего документооборота (секретарь совещаний и комитетов);
- обеспечение жизнедеятельности офиса.

Образование: Высшее

специальность:
Юриспруденция, специализация: финансовое право
учебное заведение:
Московская финансово - промышленная академия
год окончания:
2007
специальность:
Секретарь - референт
учебное заведение:
Профессиональный лицей административного сервиса и менеджмента № 301
год окончания:
2000

Профессиональные качества и умения

  • перевод, увольнение сотрудников;
  • оформление больничных листов;
  • оформление трудовых книжек, а также учет и хранение;
  • ведение карточек Т2.

Дополнительная информация

  • ПК (пользователь) MS Office: Word, Excel, Outlook, Lotus Notes, Internet; 1С 8.0
  • Машинопись (слепой метод) 200 уд/мин.;
  • Офисная техника: факс, ксерокс, сканер, мини АТС;
  • Хорошее знание:
  • - делопроизводства в организации, в том числе кадрового;
  • Трудового законодательства.