22 октября, воскресенье 18:41
Bankir.Ru

Резюме: Управляющий / зам. доп. офиса / филиала / нач. отдела клиетских программ / нач. розничного бизнеса

Номер резюме: 8000

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
80000 руб.
Возраст
45 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
06.04.2005
Изменено
28.01.2013

Опыт работы: 11 лет и 6 месяцев

АКБ "Транскапиталбанк" (ЗАО)

период работы:
с 01 апреля 2006 по настоящее время
должность:
Начальник отдела развития клиетских программ
обязанности:
Общее руководство и контроль за работой Отдела; организация бизнес - планирования и обеспечение выполнение Отделом планируемых показателей; продажи корпоративных продуктов Банка; проведение мероприятий по продвижению корпоративных продуктов; ведение переговоров с клиентами банка (в т. ч. потенциальными); взаимодействие с другими подразделениями с целью продвижения продуктов корпоративного бизнеса.

Образование: Высшее

специальность:
Экономика и социология труда
учебное заведение:
Сыктывкарский Государственный Университет
год окончания:
1997

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Разработка программ сотрудничества с ключевыми партнерами Банка
  • Выстраивание и поддержание взаимовыгодных долгосрочных партнерских отношений с первыми лицами Компаний
  • Развитие взаимоотношений с крупнейшими и значимыми для Банка холдингами.
  • Организация и управление продажами розничных банковских продуктов (планирование, анализ и контроль результатов продаж)
  • Организация работы по обеспечению роста клиентской базы филиала (корпоративные клиенты), увеличению объемов продаж банковских продуктов, поиск и привлечение крупных и средних клиентов
  • Организация работы по достижению необходимых качественных и количественных показателей кредитной работы МСБ и розничный бизнес филиала.
  • Координация внешних (от клиентов) и внутренних (от подразделений Банка) обращений и запросов, реализация и контроль над их исполнением
  • Управление, курирование и контроль проектов компании
  • Осуществление контроля за деятельностью курируемых подразделений филиала, организация обеспечения своевременного и качественного представления информации в ГО в рамках своего функционала.
  • Совершенствование технологии клиентской работы и процесса продаж банковских продуктов и услуг (корпоративные клиенты) в курируемых подразделений филиала.
  • Обеспечение выполнения плановых показателей продаж банковских продуктов и услуг корпоративным клиентам.
  • Сбор и систематизация информации о потенциальных и существующих корпоративных клиентах, анализ их экономического положения, позиций на рынке и тенденций развития.
  • Продвижение продуктов и услуг сторонних организаций, с которыми у Банка подписаны соответствующие соглашения (cross-selling), среди корпоративных клиентов.