24 февраля, суббота 17:09
Bankir.Ru

Резюме: Специалист по эквайрингу

Номер резюме: 79887

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Ярославский район
Возможен переезд
  • Краснодар
Уровень з/п
100000 руб.
Возраст
39 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
24.08.2010
Изменено
19.06.2013

Опыт работы: 13 лет и 9 месяцев

"Мастер - Банк" (ОАО)

период работы:
с 01 мая 2004 по настоящее время
должность:
Зам. начальника отдела развития эквайринга
обязанности:
Привлечение/сопровождение клиентов - юридических лиц на подключение к услуге эквайринг/интернет - эквайринг. Знание схем работы, договоров по индивидуальным схемам работы. Работа с Предприятиями, а также с компаниями, предоставляющими технологические услуги для Предприятий по интернет - эквайрингу. Четкое сопровождение клиентов по всем интересующим вопросам по всем услугам банка в целом. Знания систем технического подключения Предприятий к эквайрингу/интернет - эквайрингу.

Образование: Высшее

специальность:
Финансы и кредит, Банковское дело
учебное заведение:
МФЮА
год окончания:
2010

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

• Проведение деловых встреч/переговоров с первыми лицами компаний с целью заключения договоров на эквайринг/интернет-эквайринг;

• Ведение крупных vip-клиентов банка по всем вопросам;

• Координация работы отдела;

• Сопровождение клиента по всем интересующим его вопросам, взаимодействие между структурными подразделениями банка, заинтересованными в установке оборудования в торговую точку;

• согласование изменений в договорах, составление доп. соглашений;

• формирование пакета документов на услугу эквайринг/интернет-эквайринг, проверка наличия и соответствия документов, принятие предварительного решения о сотрудничестве;

• координация работ соответствующих подразделений банка с момента заключения договора до установки оборудования/подключения;

• работа с IPSP провайдерами по интернет-эквайрингу;

• обработка входящих звонков/писем клиентов, претензионная работа, поиск решения нестандартных вопросов;

• ведение клиентской базы, составление отчетности;

• работа с другими подразделениями банка, предоставление данных по запросам др. подразделений;

• консультирование клиентов по смежным направлениям: оплата товаров/услуг с помощью мобильного телефона (мобильная коммерция), прием платежей за услуги связи с помощью пос-терминалов/кассовых аппаратов и т.д.

• выявление потребностей клиентов в дополнительных услугах банка, предложение данных услуг.

• наличие собственной клиентской базы

• уверенность, умение операвтивно урегулировать конфликтную ситуацию с vip-клиентами в пользу банка

Дополнительная информация

  • Ответственна, исполнительна, доброжелательна,
  • без вредных привычек.
  • аналитические способности, стрессоустойчивость.