26 февраля, понедельник 00:43
Bankir.Ru

Резюме: Завхоз

Номер резюме: 79409

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Замоскворечье
Уровень з/п
35000 руб.
Возраст
56 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
12.08.2010
Изменено
12.08.2010

Опыт работы: 5 лет и 2 месяца

ЗАО "ТК" ДОМО"

период работы:
с 01 апреля 2005 по 01 июня 2010
должность:
Начальник АХО
обязанности:
Организация хозяйственного жизнеобеспечения офиса
Формирование бюджета хозяйственных расходов, составление смет.
Ведение учета по материальным ценностям, проведение инвентаризации.
Работа с поставщиками и арендодателями: договорная работа, контроль платежей.
Контроль за работой техника, курьеров, руководство транспортным отделом.
Своевременное обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями, расходными материалами, мебелью.
Оперативная организация и контроль проведения мелких ремонтных работ.
Организация и проведение офисных переездов.
Составление, согласование и контроль выполнения бюджета.
Взаимодействие с арендодателями по вопросам коммунального обслуживания, ремонта арендуемых площадей.
Достижения:
Отсутствие каких- либо нареканий в свой адрес и форс-мажорных ситуаций

Образование: Средне-специальное

специальность:
Техник - механик по самолетостроению
учебное заведение:
Московский авиационный техникум им. Годовикова Н. Н.
год окончания:
1981

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Организация хозяйственного жизнеобеспечения офиса

Формирование бюджета хозяйственных расходов, составление смет.

Ведение учета по материальным ценностям, проведение инвентаризации.

Работа с поставщиками и арендодателями: договорная работа, контроль платежей.

Контроль за работой техника, курьеров, руководство транспортным отделом.

Своевременное обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями, расходными материалами, мебелью.

Оперативная организация и контроль проведения мелких ремонтных работ.

Организация и проведение офисных переездов.

Составление, согласование и контроль выполнения бюджета.

Взаимодействие с арендодателями по вопросам коммунального обслуживания, ремонта арендуемых площадей.

Дополнительная информация

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

Трудолюбие, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в команде, организаторские способности.