20 ноября, понедельник 16:42
Bankir.Ru

Резюме: Руководитель кадровой службы, начальник отдела кадров, заместитель начальника кадровой службы

Номер резюме: 79141

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
60000 руб.
Возраст
42 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
05.08.2010
Изменено
05.08.2010

Опыт работы: 6 лет и 10 месяцев

Строительная компания "СУ - 2М"

период работы:
с 01 июня 2008 по 01 августа 2010
должность:
Начальник кадровой службы
обязанности:
Разработка кадровой политики компании. Формирование штатного расписания и организационной структуры. Разработка системы мотивации сотрудников. Кадровый аудит компании, решение спорных вопросов. Корректировка деятельности сотрудников (3 чел. ). Взаимодействие с подразделениями компании (численность сотрудников 1200 чел. ). Формирование внутренних нормативных документов, организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в соответствии с унифицированными формами, ТК РФ и законодательными документами. Миграционный учет иностранных граждан в полном объеме. Контроль формирования личных дел сотрудников, учет предоставления отпусков, учет и хранение трудовых книжек, оформление карточек пенсионного страхования, полисов обязательного мед. страхования, воинский учет. Проведение процедуры увольнения сотрудников в порядке перевода. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами. Поиск и подбор кандидатов на вакантные должности. Мониторинг рынка труда и заработных плат. Работа в программе 1С (7, 7). Подготовка отчетности для руководства.
Достижения:
Восстановление кадрового делопроизводства компании.

Коммерческий Банк (ООО) "Старый Кремль"

период работы:
с 01 апреля 2007 по 01 мая 2008
должность:
Управляющий делами (руководитель кадровой службы)
обязанности:
Формирование кадровой политики Банка, проведение PR - мероприятий, разработка мероприятий корпоративной культуры Банка, оформление и поддержка корпоративного сайта. Разработка системы адаптации сотрудников, плана обучения. Формирование внутренних нормативных документов Банка ("Правила внутреннего трудового распорядка", "Корпоративный кодекс", "Банковская тайна"). Формирование штатного расписания. Учет личного состава в соответствии с ТК РФ (прием, перевод, увольнение, трудовые договора, трудовые книжки, отпуска, больничные листы, трудовой стаж, мед. страхование, пенсионный фонд, воинский учет, карточки Т - 2, хранение личных дел). Составление должностных инструкций, положений об отделах. Поиск и подбор кандидатов на вакантные должности. Руководство отделом (2 чел. ). Работа в 1С(7, 7).
Достижения:
Разработка мероприятий по адаптации сотрудников, мотивации сотрудников Банка.

Иностранные строительные компании "Ренейссанс Констракшн", "Транс - Н - Строй"

период работы:
с 01 сентября 2003 по 01 апреля 2007
должность:
Менеджер по персоналу, начальник отдела кадров
обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства компаний в полном объеме. Поиск и подбор персонала. Решение административных вопросов. Решение спорных трудовых вопросов.

Образование: Высшее

специальность:
Экономика промышленности
учебное заведение:
Московский институт коммунального хозяйства и строительства
год окончания:
1998
специальность:
Трудовой кодекс РФ:особенности его применения для работодателя
учебное заведение:
Государственная Академия специалистов инвестиционной сферы
год окончания:
2008
специальность:
Работа Руководителя
учебное заведение:
Учебный центр "Квадриум"
год окончания:
2008

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Разработка кадровой политики компании, системы материальной мотивации сотрудников, кадровый аудит. Решение спорных конфликтных ситуаций. Решение кадровых вопросов, постановка задач. Формирование внутренних нормативных документов. Восстановление, организация и контроль ведения кадрового делопроизводства. Миграционный учет иностранных граждан. Воинский учет, работа с пенсионным фондом и мед.страхованием.Разработка корпоративных мероприятий, системы мотивации сотрудников.Мониторинг рынка труда.Опыт прямого поиска и подбора кандидатов.Опыт взаимодействия с проверяющими и контролирующими органами. Работа в программах 1С(7,7), Инвита, Оазис.

Дополнительная информация

Личные качества: высокая работоспособность, ответственность, коммуникабельность, организованность, пунктуальность, дипломатичность. Активная жизненная позиция.Умение работать в команде. Постоянное совершенствование навыков и знаний.