Bankir.Ru
24 мая, среда 01:37

Резюме: Начальник/Заместитель начальника отдела по работе с клиентами

Номер резюме: 78304

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возраст
35 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
09.07.2010
Изменено
17.01.2012

Опыт работы: 12 лет и 3 месяца

ОАО БАНК "МОСКВА - СИТИ"

период работы:
с 01 октября 2010 по настоящее время
должность:
Начальник отдела по работе с клиентами
обязанности:
- организационное управление Отделом;
- организация и обеспечение работы Отдела по предоставлению банковских услуг клиентам Банка, в т. ч. работа с клиентами по открытию/закрытию/переоформлению счетов, оказание помощи клиентам (юридическим и физическим лицам) в техническом оформлении документов по открытию счетов (накопительных, расчетных, текущих, специальных, депозитных), а также участие в работе по привлечению на обслуживание в Банк новых клиентов;
- участие в разработке новых и дополнительных услуг клиентам Банка, организация продаж банковских продуктов;
- юридическая экспертиза документов, предоставленных юридическими лицами
для открытия/закрытия/переоформления счетов;
- открытие/закрытие/переоформление счетов юридических лиц;
- замена карточек с образцами подписей и оттиска печати, а также оформление карточек с образцами подписей и оттиска печати без нотариального свидетельствования подлинности подписей лиц, указанных в карточке;
- ведение базы данных клиентов – в электронном виде в АБС;
- актуализация базы данных клиентов в АБС;
- консультирование клиентов по вопросам открытия/закрытия/переоформления счетов и оформление карточек с образцами подписей и оттиска печати и порядку заполнения документов;
- консультирование сотрудников внутренних структурных Подразделений;
- рассмотрение запросов и подготовка информации по запросам
налоговых и других государственных органов;
- подготовка и направление информационных сообщений в налоговые
органы об открытии/закрытии/переоформления счетов клиентов;

ОАО АКБ "РОСБАНК"

период работы:
с 01 декабря 2006 по 01 августа 2010
должность:
Главный специалист отдела открытия счетов
обязанности:
В декабре 2006 года принята на должность специалиста отдела открытия счетов, в июле 2007 года переведена на должность ведущего специалиста отдела открытия счетов. С марта 2008 года - главный специалист отдела открытия счетов со следующими должностными обязанностями:
- юридическая экспертиза документов, предоставленных юридическими лицами
для открытия/закрытия/переоформления счетов;
- открытие/закрытие/переоформление счетов юридических лиц;
- замена карточек с образцами подписей и оттиска печати, а также оформление карточек с образцами подписей и оттиска печати без нотариального свидетельствования подлинности подписей лиц, указанных в карточке;
- ведение базы данных клиентов – в электронном виде в АБС;
- актуализация базы данных клиентов в АБС;
- консультирование клиентов по вопросам открытия/закрытия/переоформления счетов и оформление карточек с образцами подписей и оттиска печати и порядку заполнения документов;
- консультирование сотрудников внутренних структурных Подразделений;
- рассмотрение запросов и подготовка информации по запросам
налоговых и других государственных органов;
- подготовка и направление информационных сообщений в налоговые
органы об открытии/закрытии/переоформления счетов клиентов;
- изготовление справок об открытии/закрытии/переоформления счетов клиентов, в том числе и об оплате Уставного капитала;

Коммерческий банк "Красбанк"

период работы:
с 01 ноября 2004 по 01 ноября 2006
должность:
Экономист отдела открытия счетов Управления по работе с клиентами
обязанности:
Прием и проверка документов, предоставляемых для открытия/закрытия счетов клиентов: юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
координация процесса открытия/закрытия счетов;
формирование и ведение юридических дел;
ведение базы данных;
оформление карточек образцов подписей и оттиска печати;
консультирование клиентов по вопросам, касающихся открытия/закрытия счетов;
идентификация клиентов при открытии/закрытии счетов.

Образование: Высшее

специальность:
Юриспруденция
учебное заведение:
Российский Новый Университет
год окончания:
2004

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • организационное управление Отделом;
  • организация и обеспечение работы Отдела по предоставлению банковских услуг клиентам Банка, в т. ч. работа с клиентами по открытию/закрытию/переоформлению счетов, оказание помощи клиентам (юридическим и физическим лицам) в техническом оформлении документов по открытию счетов (накопительных, расчетных, текущих, специальных, депозитных), а также участие в работе по привлечению на обслуживание в Банк новых клиентов;
  • участие в разработке новых и дополнительных услуг клиентам Банка, организация продаж банковских продуктов;
  • юридическая экспертиза документов, предоставленных юридическими лицами

для открытия/закрытия/переоформления счетов;

  • открытие/закрытие/переоформление счетов юридических лиц;

Дополнительная информация

Компьютер:

  • Владение на уровне уверенного пользования

Знание ПО:

  • Приложение MS Office 97/2000 MX (Word, Excel, MS Outlook)
  • Работа с правовыми базами данных: Консультант Плюс, Гарант
  • Знание банковских программ Lotus Notes,
  • Автоматизированная Банковская Система (АБС).

Личные качества:

  • Организованность, дисциплинированность, целеустремленность, коммуникабельность, исполнительность,
  • ответственное отношение к делу,
  • пунктуальность,
  • стремление к профессиональному развитию и самосовершенствованию,
  • умение работать в команде.