17 декабря, воскресенье 11:17
Bankir.Ru

Резюме: Управляющий / Главный бухгалтер

Номер резюме: 78262

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Краснодар, Центральный
Возможен переезд
  • Армавир
  • Геленджик
  • Москва
Уровень з/п
100000 руб.
Возраст
51 год
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель высшего звена
  • Руководитель подразделения
Создано
07.07.2010
Изменено
09.08.2013

Опыт работы: 27 лет и 9 месяцев

АКБ "Европейский Индустриальный Банк" (ЗАО) (г. Москва)

период работы:
с 01 января 2013 по настоящее время
должность:
Советник Председателя Правления по клиентской работе
обязанности:
Организация и осуществление работ, связанных с подбором помещения и открытием филиала и дополнительных офисов в г. Краснодаре, Геленджике, составление бизнес - планов, плановых бюджетов, смет планируемых расходов, подбор и расстановка кадров, заключение договоров от имени Банка, формирование клиентской базы, взаимодействие с Администрацией края, г. Краснодара и ГУ ЦБ РФ по Краснодарскому краю по вопросам развития филиальной сети, подготовка документов на открытие кор. счета.
Разработка внутренней нормативной документации; разработка правил документооборота и должностных инструкций.

ОАО "Геленджик - Банк"

период работы:
с 01 сентября 2012 по настоящее время
должность:
Советник Председателя Правления
обязанности:
Организация и осуществление контроля за работами, связанными с открытием филиала и дополнительных офисов в г. Краснодаре, составление бизнес - планов, плановых бюджетов, смет планируемых расходов, подбор и расстановка кадров, заключение договоров от имени Банка, формирование клиентской базы, взаимодействие с Администрацией края и г. Краснодара, а также ГУ ЦБ РФ по Краснодарскому краю по вопросам развития филиальной сети.
Разработка внутренней нормативной документации; разработка правил документооборота и должностных инструкций, анализ изменений банковского законодательства с 01. 01. 2013 года (161 - ФЗ; 383 - П; 384 - П, 402 - ФЗ; 385 - П и др. ), подготовка проекта учетной политики на 2013 год. Участие в разработке новых банковских продуктов и тарифов РКО. Работа по расширению клиентской базы.

По решению акционеров совмещаю работу в ОАО "Национальный банк развития бизнеса" в должности главного специалиста Департамента развития розничного бизнеса и сети банка.
Выполняемые обязанности: анализ финансово - хозяйственной деятельности Филиала ОАО "НББ" в городе Краснодаре. Внутренний аудит всех операций филиала, выполнение функций СВК; разработка мероприятий по минимизации расходов; подбор и расстановка кадров.
Согласована в ЦБ на должность заместителя Управляющего филиалом ОАО "НББ" в городе Краснодаре..

Филиал "Черноморский" ОАО Банк "Западный" (г. Геленджик)

период работы:
с 01 апреля 2011 по 01 августа 2012
должность:
Главный бухгалтер
обязанности:
- Открытие дополнительных офисов (подготовка пакета документов);
- Взаимодействие с ГУ ЦБ, РКЦ, налоговыми органами, внебюджетными фондами и администрацией;
- Организация работы бухгалтерии, операционного отдела, кассы Банка;
- Осуществление контроля за соблюдением режима операционного дня, платежной и кассовой дисциплины;
- Контроль за формированием резервов по ссудам и прочим активам;
- Контроль за отражением на счетах бухгалтерского учета всех осуществляемых финансовых, расчетных и хозяйственных операций в Банке;
- Разработка схем учета различных банковских операций;
- Ведение бухгалтерского учета и составление отчетности для ГО И ЦБ РФ; ведение налоговых регистров;
- Составление ежедневного баланса;
- Контроль за всеми операциями филиала Банка по внутренним и внешним платежам;
- Разработка должностных инструкций для бухгалтерских, операционных, кредитных и кассовых работников.
Уволена в связи с сокращением штата и численности (закрытие филиала и открытие на его основе ККО)

Филиал "Краснодар" АКБ "НРБанк" (ОАО)

период работы:
с 01 августа 2009 по 01 марта 2011
должность:
Главный бухгалтер
обязанности:
- Организация ведения бухгалтерского учета всех операций, осуществляемых Филиалом и операционными офисами. Осуществление непосредственного руководства бухгалтерией и операционным отделом. Организация информационно - технической работы; Формирование юридических дел клиентов; открытие расчетных счетов юридических лиц.
- Проведение последующих проверок бухгалтерской и кассовой работы; проверка правильности открытия и закрытия банковских счетов, счетов по вкладам в соответствии с Инструкцией Банка России 28 - И;
- проверка операций кредитования физических и юридических лиц; проверка правильности формирования резервов на возможные потери в соответствии с Положениями ЦБ РФ 254 - П и 283 - П;
- составление налоговых регистров; подготовка и предоставление финансовой отчетности согласно Указанию ЦБ РФ № 2332 - У от 12. 11. 2009 г. (формы 0409101, 0409110, 0409202, 0409115, 0409118, 0409125, 0409128, 0409129, 0409155, 0409212, 0409350, 0409401, 0409405, 0409501, 0409603). Отчетность МСФО, составление управленческой отчетности.
- Контроль начисления заработной платы и ЕСН; взаимодействие с ИФНС по подготовке актов сверки по платежам в бюджет и внебюджетные фонды; расчет налога на имущество, транспортного налога;
- проверка бухгалтерских операций, осуществляемых дополнительными офисами

Филиал ОАО "МеТраКомБанк" в г. Краснодаре

период работы:
с 01 июня 2008 по 01 мая 2009
должность:
Главный бухгалтер
обязанности:
- Осуществление непосредственного руководства бухгалтерией и операционным отделом, разработка должностных инструкций и положений. Формирование юридических дел клиентов;
- открытие расчетных счетов юридических лиц.
- Последующий контроль всех участков бухгалтерии, ежедневный контроль кассовых и бухгалтерских операций; контроль начисления заработной платы и ЕСН;
- взаимодействие с ИФНС по подготовке актов сверки по платежам в бюджет и внебюджетные фонды;
- составление налоговых регистров филиала;
- расчет налога на имущество, транспортного налога; проверка бухгалтерских операций, осуществляемых дополнительными офисами (В подчинении пять дополнительных офисов).
- Подготовка и предоставление финансовой отчетности согласно Указанию ЦБ РФ
Достижения:
Прошла комплексную проверку ЦБ, получен положительный акт

ФАКБ "Российский Капитал" (ООО) в г. Краснодаре

период работы:
с 01 августа 2007 по 01 июня 2008
должность:
Начальник отдела учета и отчетности
обязанности:
- Осуществление руководства отделом, разработка должностных инструкций и положения об отделе. Контроль операций, осуществляемых сектором внутрибанковских операций (в секторе 3 чел) Всего в отделе 5 чел.
- Предоставление отчетности согласно Указанию ЦБ РФ № 1376 - У (формы 0409101, 0409102, 0409110, 0409202, 0409115, 0409118, 0409125, 0409128, 0409129, 0409155, 0409212, 0409350, 0409401, 0409405, 0409501, 0409603), прогноз кассовых оборотов, предоставление данных к расчету ФОР, на основании Положения 255 - П., ежедневная выверка лицевых счетов по внутрибанковским операциям, контроль расчета заработной платы, ежеквартальное заполнение налоговых регистров…

ФКБ "Юниаструм банк" (ООО) в г. Краснодаре

период работы:
с 01 декабря 2003 по 01 июля 2007
должность:
Начальник отдела учета и отчетности
обязанности:
- Межфилиальные расчеты в рублях и иностранной валюте, электронные платежи. Внутрибанковские операции. В том числе: учет расчетов с поставщиками, учет ОС, складской учет, бухгалтерский учет по пластиковым картам и банкоматам, налоговый учет, бухгалтерская и статистическая отчетность, кассовая отчетность (Форма 202), расчет заработной платы, ЕСН; налогообложение; проведение сверки с налоговым органом по платежам в бюджет и внебюджеьные фонды….
- Обязанности главного бухгалтера на период его отсутствия:
- Проверка ежедневного баланса; послед. Контроль, проверка доп. офисов…
- Составление квартальной и ежемесячной финансовой отчетности (Программа ПТК ПСД), в том числе Формы 101; 102; налоговые регистры, открытие счетов юридических и физических лиц.

ЗАО "Строительный банк"

период работы:
с 01 мая 2002 по 01 ноября 2003
должность:
Заместитель главного бухгалтера
обязанности:
- Внутрибанковские операции, налоговый учет, бухгалтерский учет кредитных операций, операций с ценными бумагами, бухгалтерская и статистическая отчетность, расчет заработной платы, налогообложение;
- финансовая отчетность послед. контроль;
- открытие расчетных счетов юридическим лицам, формирование юридических дел.

ЗАО Акционерный коммерческий банк "Арвеста"

период работы:
с 01 декабря 1997 по 01 мая 2002
должность:
Главный бухгалтер
обязанности:
- Организация документооборота и бухгалтерского учета банка, распределение должностных обязанностей, разработка учетной политики банка; консультационная работа с клиентами;
- открытие счетов юридических и физических лиц; контроль внутрибанковских, кредитных операций;
- бухгалтерская, статистическая и финансовая отчетность, заработная плата, внутрибанковский контроль, расчет и анализ экономических нормативов, расчет капитала банка, составление годового отчета;
- подготовка публикуемой отчетности, взаимодействие с аудиторской фирмой "Доверие" и пр.

Армавирский Механико - технологический техникум

период работы:
с 01 июня 1995 по 01 ноября 1997
должность:
Преподаватель бухгалтерских дисциплин
обязанности:
Преподавала следующие предметы: бухгалтерские дисциплины, анализ финансовой деятельности, банковское дело, ревизия и контроль, экономика.

Армавирское Отделение No 1827 Сберегательного банка РСФСР

период работы:
с 01 июня 1991 по 01 мая 1997
должность:
Бухгалтер, старший бухгалтер, ведущий бухгалтер, ведущий экономист ПЭО, главный экономист.
обязанности:
Расчет заработной платы, налогообложение, последконтроль; финансовая отчетность; планирование доходов и расходов; анализ финансового положения, последконтроль...

Образование: Высшее

специальность:
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
учебное заведение:
Ленинградский ордена Трудового Красного Знамени Финансово - Экономический институт им. Н. А. Вознесенского (ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ)
год окончания:
1990
специальность:
Курсы повышения квалификации по теме: Бухгалтерский учет в иностранной валюте
учебное заведение:
Кубанский государственный университет
год окончания:
2000

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

За годы работы в банковской сфере приобрела опыт руководства коллективом любого ВСП, ДО, филиала; отличное знание банковского, налогового, трудового законодательства, бухгалтерской, операционной, кассовой и кредитной работы банка.

Могу организовать активный поиск клиентов по территории Краснодарского края. Имеется собственная клиентская база.

Умение вести переговоры на всех уровнях.

Опыт организации деятельности структурных подразделений «с нуля».

Опыт по подбору, организации и обучению персонала, опыт организации комплексной системы продаж продуктов и услуг розничного и корпоративного бизнеса с различной продуктовой линейкой банковских услуг.

Опыт подготовки планов работы, контроль и анализ выполнения планов, составление отчетов; составление бюджета и контроль расходования бюджетных средств.

Знание и умелое применение Федеральных Законов, Банковских Инструкций, Положений и Указаний.

Личные качества:

• Высокая способность работать в команде,

• Лидерство, ориентация на результат, организаторские качества.

• Стремление к высокому профессионализму в любой сфере деятельности.

• В совершенстве владею оргтехникой, отлично знаю делопроизводство, и кадровую работу

• Высокий профессионализм и отличное аналитическое мышление.

Свободное владение пакетом MS Word, MS Excel, MS Outlook, СПС «КонсультантПлюс».

В совершенстве владею офисными средствами телекоммуникаций: телефоном, факсом, электронной почтой и т. д. ;

Приобрела опыт работы со многими Банковскими программами.

Дополнительная информация

В настоящее время подобрано банковское помещение для открытия филиала или ОО банка в г. Краснодаре (от 220 кв.м до 488 кв.м) с кассовым узлом на два рабочих места, сейфовой комнаты, кассой пересчета и депозитарием. Достаточно места для парковки! В помещении закончен ремонт, имеется стойка операционистов и частично мебель; подготовлена смета и договор на монтаж и обслуживание ОПС, проведено обследование имеющегося кассового узла для получения адресной сертификации и сертификатов на бронеэлементы; подготовлен список оборудования для оснащения кассового подразделения на два рабочих места.

Разработан план мероприятий по открытию филиала, подготовлен бизнес-план и смета АХР, подобрана команда высоко квалифицированных специалистов с клиентской базой.