24 октября, вторник 12:34
Bankir.Ru

Резюме: Аналитик/Руководитель отдела автоматизации

Номер резюме: 78158

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
80000 руб.
Возраст
31 год
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
05.07.2010
Изменено
06.07.2010

Опыт работы: 12 лет

Московский филиал ЗАО КБ "КЕДР"

период работы:
с 01 сентября 2009 по настоящее время
должность:
Начальник отдела автоматизации
обязанности:
Руководство IT-отделом
Обязанности:
- Общее руководство деятельностью отдела.
- Автоматизация различных направлений текущей деятельности Филиала, включая администрирование АБС и систем электронного документооборота.
- Обеспечение бесперебойного обслуживания текущей деятельности Филиала, включая функционирование систем электронного документооборота с учреждениями Банка России, иными контролирующими органами, головной организацией и клиентами Банка.
- Обеспечение работоспособности и безопасности функционирования ЛВС Филиала и Дополнительно Офиса (ДО).
- Обслуживание банкоматов и pos-терминалов.
- Контроль отправки отчетности и платежных рейсов в подразделения ЦБ РФ
- Контроль за функционированием системы Банк-Клиент.
- Договорная работа с поставщиками.
- Участие в строительстве ДО в качестве куратора со стороны банка. Переговоры с подрядчиками по созданию IT-инфраструктуры и связи. Заключение договоров с поставщиками и подрядчиками.
Достижения:
Внедрена новая система банк-клиента, осуществлен переход с АБС "Гефест" на ИБС "Новая Афина". Введено в эксплуатацию здание ДО.

ООО КБ "СВИБ"

период работы:
с 01 ноября 2007 по 01 сентября 2009
должность:
Ведущий IT аналитик
обязанности:
Основные обязанности:
- аналитическая проработка вопросов автоматизации бизнеса банка,
- аналитическое сопровождение разработки и тестирования ПО по своим ТЗ.
- описание бизнес процессов
- разработка ТЗ на разработку нового и доработку существующего функционала, как внутрибанка, так и для клиентов банка.
- Интервьюирование пользователей и клиентов банка. Сбор требований на доработку.
- Мониторинг изменений банковского законодательства и контроль обновления прикладного ПО.
- Сбор‚ организация и управление требованиями к банковским системам.
- Управление изменениями требований.
- Согласование тест - кейсов и участие в приемо - сдаточных испытаниях.
- Интервьюирование заказчика, сбор, анализ и согласование требований на доработку продукта.
- Контроль сроков выполнения поставленных задач.
- Поиск путей оптимизации взаимодействия используемых систем.
Достижения:
Занимал различные должности, начиная с Инженера Технической поддержки (основной упор на АБС) заканчивая Ведущим IT - аналитиком.
За время работы был запущен SQL доступ в потреляционную СУБД Cache.
Предложен формат по описанию существующих бизнес - процессов банка с использованием EPС и UML диаграмм. Разработан и описан бизнес - процес по межфилиальным расчетам с дальнейшим внедрением и запуском в промышленную эксплуатацию. Разработаны и запущены в эксплуатацию множество проектов, связанных с оптимизацией банковской деятельности

ЗАО "Програмбанк"

период работы:
с 01 октября 2005 по 01 ноября 2007
должность:
Специалист отдела тестирования АБС "Гефест"
обязанности:
Обязанности:
- Тестирование программного продукта в соответствии с распределением работ в группе и утверждённым план-графиком и технической спецификацией.
- Разработка тест кейсов.
- Ручное регрессионное, функциональное и нагрузочное тестирование.
- Создание тестовых стендов.
- Настройка и поддержание в работе стендов для проведения приемочного и межмодульного тестирования.
- Составление отчетов по тестированию.
- Регистрация найденных ошибок и контроль их исправления в трекинг системе.
- Проведение плановых выпусков новых версий программных модулей.
- Участие в испытаниях продукта, сопровождение продукта, участие во внедрениях и поддержке продукта.
- Составление заявок и технических заданий на доработку продукта, в соответствии с требованиями, поступающими от клиентов.
- Сборка патчей с доработками и участие в установке патчей у клиентов.
Достижения:
Участие в проектах по внедрению АБС и обучение работы пользователей. Получен первый значимый опыт в банковской сфере.

Образование: Высшее

специальность:
Математик, системный программист
учебное заведение:
МГУ им М. В. Ломоносова
год окончания:
2009
специальность:
Безопасность информационных технологий
учебное заведение:
Информзащита
год окончания:
2010

Иностранные языки

Английский
читаю проф литературу

Профессиональные качества и умения

Профессиональные навыки:

4 года опыта работы в Банковской системе

  • Владение языками программирования Pascal, C/C++, Assembler, SQL. Опыт работы с библиотекой Open GL
  • Знание нотаций UML,EPС и др.
  • Знание архитектуры ЭВМ, OC Windows, Unix, Win Server.
  • Знания БД(работа с СУБД Cache, Oracle, Sybase)
  • Опытный пользователь ПК, Internet,
  • Свободное владение пакетом прикладных программ MS Office, MS Project,MS Visio. WinCVS, Lotus Notes.
  • Моделирование бизнесс процессов с использованием методологии ARIS
  • AD, построение локальных сетей, MS Exchange.

Программные продукты

  • АБС "Гефест", АБС "Новая Афина", АБС "Инверсия", "ИНИСТ" Банк-клиент,Taxcom, МагПро МЦИ, СКАД Сигнатуры, KLIKO и другие используемые банками продукты

  • Отличное знание банковского бухгалтерского учета
  • Знание различных направлений банковской деятельности: РКО, кредиты, депозиты, Финансовый мониторинг, Ценные бумаги.
  • Знание принципов работы Банк-Клиента.
  • Формы отчетности ЦБ.
  • Знание основных процессов работы Банка.
  • Знание банковского законодательства.
  • Знание положений ЦБ