17 августа, четверг 20:33
Bankir.Ru

Резюме: Административный директор, Управляющий делами

Номер резюме: 77712

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, ЦАО
Возможен переезд
  • Санкт-Петербург
Уровень з/п
120000 руб.
Возраст
54 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель высшего звена
Создано
21.06.2010
Изменено
01.09.2010

Опыт работы: 14 лет и 5 месяцев

Кредитные организации

период работы:
с 01 января 1996 по 01 июня 2010
должность:
Административный директор
обязанности:
Руководство Департаментом эксплуатации (организация и контроль всего спектра работ по эксплуатации и техническому обслуживанию зданий холдинга (площади от 20000кв.м.),
Подбор и покупка зданий (в том числе в регионах и за рубежом ), дополнительных офисов от 500 кв.м. по регионам (Омск, Краснодар, Ставрополь, Симферополь, Ялта, Липецк, Орел, Курск);
пыт эксплуатации офисных центров класса «А люкс» - Поварская Плаза, Центр Миерхольда, Павелецкая Плаза, Дербеневский парк , выход на приватные сделки;
Руководство отделом обеспечения и учета оборудования (разработка политики закупок и контроль ее исполнения, оптимизация не операционных расходов);
Руководство Департаментом АХО (контроль уровня хозяйственного обслуживания, контроль качества проведения ремонтных работ, организация переездов и обеспечение новых рабочих мест);
Руководство Департаментом транспорта (организация транспортного обеспечения холдинга, контроль использования автомобилей, замена автопарка, снижение расходов на транспорт, диспетчеризация, внедрение сдельно-премиальной системы оплаты труда);
Руководство документационным блоком (внедрение электронного документооборота, разработка инструкций и регламентов, контроль их исполнения, организация и контроль работы архива);
Контроль соблюдения регламентов внешних и внутренних коммуникаций, оборота конфиденциальной информации;
Организация работы и контроль деятельности подразделений по обеспечению жизнедеятельности VIP-персон холдинга;
Организация и проведение ежегодных межбанковских конференций;
Организация работы складского комплекса холдинга (площадь от 6000кв.м.);
Налаживание и поддержание взаимовыгодных отношений со стратегическими партнерами, государственными структурами, представление интересов компании в органах государственного управления, опыт решения нестандартных ситуаций
Опыт руководящей работы в течении пяти лет подразделениями свыше 300 человек;

Образование: Высшее

специальность:
Инженер - экономист
учебное заведение:
Всесоюзный Заочный финансово - экономический институт
год окончания:
1986

Иностранные языки

Английский
базовый уровень
Французский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Организация полного комплекса работ по административному сопровождению бизнеса.

Опыт построения и организациии работы служб:

  • Главного инженера,
  • АХ Департамента,
  • закупки, транспорт, склад,инвентаризации,
  • подбор и покупка бизнес-центров, дополнительных офисов в т.ч. в регионах,
  • опыт внедрения электронного документооборота в холдингах с развитой филиальной сетью,
  • опыт открытия складских комплексов,
  • опыт управления объектами недвижимости от 20000кв.м.,
  • опыт разработки и внедрения систем оплаты труда в зависимости от результата,
  • опыт организации жизненного пространства первых лиц холдинга,
  • опыт организации и проведения межбанковских конференций.