21 ноября, вторник 03:51
Bankir.Ru

Резюме: Ведущий экономист отдела валютного контроля

Номер резюме: 77516

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возможен переезд
  • Химки
Уровень з/п
70000 руб.
Возраст
39 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
14.06.2010
Изменено
01.07.2014

Опыт работы: 14 лет и 4 месяца

Коммерческий банк

период работы:
с 01 марта 2013 по настоящее время
должность:
Ведущий экономист отдела валютного контроля
обязанности:
Проверка обоснованности осуществления валютных операций резидентов физических лиц (преимущественно) и юридических лиц в иностранной валюте и валюте РФ;
Оформление и ведение паспортов сделок по внешнеторговым договорам и договорам займа (кредитным договорам);
Подготовка данных для составления и представления в Банк России отчетности по валютным операциям по формам №402;652, информации согласно требованиям Банка России по паспортам сделок по внешнеторговым договорам (контрактам), а также информации о нарушениях актов валютного законодательства РФ;
Консультирование клиентов и сотрудников других структурных подразделений Банка по вопросам проведения валютных операций.

ОАО "Ханты - Мансийский Банк Москва" г. Москва

период работы:
с 01 августа 2010 по 01 сентября 2012
должность:
Ведущий экономист
обязанности:
(программа Диасофт)Переписка с ФНС. Составление писем и запросов по рабочим вопросам, возникающим в ходе деятельности Отдела. Представление сведений, запрашиваемых налоговыми органами: справки о наличии счетов в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах, выписки по операциям на счетах клиентов.
Проверка наличия решений ФНС и судебных органов о приостановлении операций и наложении арестов на счета клиентов, и обеспечивать своевременные ответы на запросы судебных органов.
Обработка электронных сообщений, полученных от ГУ БР о приостановлении (отмене приостановления) операций по счетам клиентов.
Формирование и представление в Отдел бухгалтерского и налогового учета, контроля и отчетности необходимых данных для составления текущей отчетности, а также представление информации по запросам других отделов филиала и Банка.
Ведение переписки, в том числе с налоговыми и другими органами по вопросам ведения клиентских счетов.
Переписка с клиентами филиала. Составление писем и справок на основании запросов клиентов.
Осуществление контроля за правильностью оформления клиентами Филиала расчетно - денежных документов и за наличием денежных средств на соответствующих счетах клиентов, проверка расчетных документов, поступающих в Филиал для списания денежных средств со счетов клиентов;
Ведение картотек. Формирование и выдача выписок и приложений по счетам клиентов.
Консультирование юридических лиц
В соответствии с Правилами внутреннего контроля, осуществляемого в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в рамках своей компетенции осуществление предупреждения и выявления операций, подлежащих обязательному контролю, а также иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма

ОАО Банк «Петрокоммерц»

период работы:
с 01 ноября 2006 по 01 июля 2007
должность:
Главный экономист
обязанности:
- Полное расчетно - кассовое обслуживание счетов, а также сопровождение операций юридических лиц - резидентов/нерезидентов РФ, индивидуальных предпринимателей.
- Регистрация договоров и внесение их условий в АБС. Проверка полномочий должностных лиц, подписавших договор. Открытие/закрытие счетов, оформление документов, связанных с открытием счетов.
- Контроль сроков действия договоров и дополнительных соглашении и их перезаключение.
- Оформление карточек с образцами подписей и оттиска печати. Формирование и ведение юридический дел клиентов.
- Подготовка информации по запросам внешних органов. Консультирование клиентов по вопросам, относящимся к компетенции Операционно - кассового отдела.
- Прием, проверка, оформление заявлений клиентов, расчетных документов, в т. ч. по инкассо.
- Прием, проверка оформления денежных чеков, объявлений на взнос наличными, на покупку/продажу безналичной иностранной валюты.
- Подготовка выписок, справок по запросам клиентов.
- Удержание платы за обслуживание в соответствии с установленными тарифами. Начислениу процентов на остатки по счетам в соответствии с заключенными договорами.
- Формирование и оформление расчетных и мемориальных документов. Контроль операций, требующих дополнительного контроля. Контроль кассовых, расчетных и мемориальных документов, оформленных другими работниками Операционно - кассового отдела.
- Выявление необычных и подозрительных операций (сделок), подлежащих обязательному контролю в целях предотвращения легализации(отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Сбербанк России

период работы:
с 01 февраля 2002 по 01 октября 2006
должность:
Инспектор по обслуживанию юридических лиц
обязанности:
- Полное расчетно - кассовое обслуживание счетов юридических лиц по операциям в рублях. Проведение операций по счетам межфилиальных расчетов. Прием и обработка расчетных документов от представителей организаций, предприятий, контролирующих органов на списание и зачисление денежных средств по расчетным, текущим, бюджетным и другим счетам, а также бизнес - счетам, счетам доходов и др. счетам.
- Осуществление приема и контроля за правильностью оформления проведения операций по чекам, объявлениям на взнос наличными, платежных поручений, платежных требований, инкассовых поручений, полноформатных электронных платежных документов, поступивших по системе «Клиент - Банк», аккредитивов, платежных и мемориальных ордеров и других, предусмотренных ЦБ РФ расчетно - денежных документов, формирование, оформление и предъявление к взысканию платежных требований.
- Ведение анкет клиентов, присвоение уровня риска, работа, связанная с законом 115ФЗ.
- Исполнение писем на запросы клиентов и контролирующих органов.
- Осуществление мероприятий, направленных на привлечение средств юридических лиц, а также на получение банком максимального дохода.

Сбербанк России,

период работы:
с 01 апреля 2000 по 01 января 2002
должность:
Контролер - оператор сектора обслуживания юридических лиц
обязанности:
Осуществление безналичных расчетов по счетам клиентов в рублях, создание полноформатных электронных платежных документов по всем направлениям платежных систем.

Сбербанк России

период работы:
с 01 сентября 1999 по 01 марта 2000
должность:
Инспектор по работе с военной пенсией
обязанности:
- Открытие и ведение счетов физических лиц /воен. пенсионеров/ в валюте РФ,
- проведение операций по переводам денежных средств,
- начисление и выплата пенсии, единовременных пособий, компенсации.

Образование: Высшее

специальность:
Факультет: Бух. учет и аудит Специальность: экономист
учебное заведение:
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Заочный финансово - экономический институт
год окончания:
2000

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Проверка обоснованности осуществления валютных операций резидентов физических лиц (преимущественно) и юридических лиц в иностранной валюте и валюте РФ;

Оформление и ведение паспортов сделок по внешнеторговым договорам и договорам займа (кредитным договорам);

Подготовка данных для составления и представления в Банк России отчетности по валютным операциям по формам №402;652, информации согласно требованиям Банка России по паспортам сделок по внешнеторговым договорам (контрактам), а также информации о нарушениях актов валютного законодательства РФ;

Консультирование клиентов и сотрудников других структурных подразделений Банка по вопросам проведения валютных операций.

  • Выявление необычных и подозрительных операций (сделок), подлежащих обязательному контролю в целях предотвращения легализации(отмывания) доходов ,полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Дополнительная информация

  • Уверенное владение персональным компьютером, знание пользовательских программ: Microsoft Office, Excel, Word.
  • Опыт работы с банковскими программами. Легкое освоение нового программного обеспечения. Знание базового английского языка.Наличие жилплощади. Московская регистрация.
  • Высокая работоспособность, коммуникабельность, способность принимать решения и нести ответственность за конечный результат, высокая требовательность к себе,
  • способность к аналитическому мышлению, умение управлять и работать с людьми, умение решать проблемы без конфликтов,
  • быстрая адаптация к новым условиям, отсутствие вредных привычек (не курю), презентабельная внешность, аккуратность, пунктуальность.