17 декабря, воскресенье 09:13
Bankir.Ru

Резюме: Директор Дополнительного офиса/Заместитель управляющего Операционного офиса

Номер резюме: 77382

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Челябинск, Калининский район
Возможен переезд
  • Краснодар
  • Екатеринбург
Уровень з/п
45000 руб.
Возраст
39 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель высшего звена
  • Руководитель подразделения
Создано
08.06.2010
Изменено
14.05.2012

Опыт работы: 14 лет и 4 месяца

ЗАО Сберкред Банк

период работы:
с 01 марта 2011 по 01 марта 2012
должность:
Заместитель Управляющего Кредитно - кассовый офис "Челябинский"
обязанности:
Реализация политики и стратегии Банка в части продвижения банковских продуктов и услуг, связанных с кассовым обслуживанием и кредитованием субъектов малого, среднего предпринимательства, физических лиц;
Увеличение числа клиентов Банка;
Улучшение качества и повышение комфорта обслуживания клиентов Банка;
Осуществление операций по предоставлению денежных средств субъектам малого предпринимательства и физическим лицам;
Обслуживание юридических и физических лиц;
Прием денежных средств во вклады;
Прием денежные средства от физических лиц для их последующего перевода без открытия банковского счета в установленном нормативными актами Банка России порядке;
Учет и контроль кассовых операций за день;
Организация работы по изучению с сотрудниками новых Законов и нормативных актов, касающихся работы банка;
Контроль свода и формирования документов за день;
Осуществление контроля за соблюдением сотрудниками Офиса трудовой дисциплины и действующего трудового законодательства РФ;
Систематически отчитывалась перед вышестоящим руководством по проделанной работе;

АКБ Мультибанк

период работы:
с 01 ноября 2010 по 01 марта 2011
должность:
Заместитель Управляющего Кредитно - кассовым офисом "Челябинский"
обязанности:
Реализация политики и стратегии Банка в части продвижения банковских продуктов и услуг, связанных с кассовым обслуживанием и кредитованием субъектов малого, среднего предпринимательства, физических лиц;
Увеличение числа клиентов Банка;
Улучшение качества и повышение комфорта обслуживания клиентов Банка;
Обслуживание юридических и физических лиц;
Прием денежных средств во вклады;
Прием денежные средства от физических лиц для их последующего перевода без открытия банковского счета в установленном нормативными актами Банка России порядке;
Организация работы по изучению с сотрудниками новых Законов и нормативных актов, касающихся работы банка;
Контроль свода и формирования документов за день;
Осуществление контроля за соблюдением сотрудниками Офиса трудовой дисциплины и действующего трудового законодательства РФ;
Систематически отчитывалась перед вышестоящим руководством по проделанной работе;

Филиал АКБ ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК,Челябинск

период работы:
с 01 сентября 2009 по настоящее время
должность:
Начальник операционно-расчетного отдела
обязанности:
Организация работы отдела обслуживания (в отделе 6 групп: группа физических лиц, юридических лиц, группа пластиковых карт, касса, администратор) по выполнению задач, управление отделом для достижения показателей бизнес-планов, планирование работы отдела, наставничество, работа с к/с, составление отчетности в ЦБ РФ, работа с физическими и юридическими лицами и т.д.

ф-л "Челябинский" ОАО "Собинбанк"

период работы:
с 01 марта 2009 по 01 сентября 2009
должность:
Главный специалист Корпоративного сектора (и.о. валютный контроль)
обязанности:
Расчетно-кассовое обслуживание корпоративных клиентов.
Осуществление перекрестных продаж корпоративных продуктов и услуг.
Контроль по валютным операциям, формирование отчетности по валютным операциям, оформление паспортов сделки и т.д.

Ф-л №7449 ВТБ 24

период работы:
с 01 марта 2007 по 01 ноября 2008
должность:
Начальник отдела обслуживания
обязанности:
Организация работы отдела обслуживания (в отделе 6 групп: группа физических лиц, юридических лиц, группа пластиковых карт, касса, администратор) по выполнению задач, управление отделом для достижения показателей бизнес-планов, планирование работы отдела, наставничество и т.д.

Ф-л №7449 ВТБ 24

период работы:
с 01 ноября 2006 по 01 марта 2007
должность:
ведущий специалист отдела сопровождения банковских операций
обязанности:
Осуществляла верификацию кредитных сделок с физ.лицами, проводила мониторинг сроков исполнения обязаельств, контроль равильности начисления процентов по вкладам, пролонгация вкладов, работа с к/с, последконтроль платежных документов, поступивших от клиента и т.д.

Ф - л №7449 Внешторгбанк Розничные услуги г. Челябинск

период работы:
с 01 марта 2006 по 01 ноября 2006
должность:
валютный контролер
обязанности:
Оформление паспортов сделок, формирование отчетов (665, 402, 664, 667, 652, 407), электронный документооборот и т.д.

Ф - л №7449 Внешторгбанк Розничные услуги г. Челябинск

период работы:
с 01 марта 2005 по 01 марта 2006
должность:
Специалист розничного бизнеса
обязанности:
Работа с юридическими лицами (открытие счета, чеки, объявления на взнос наличными и т. д. )

Филиал ЗАО "КБ"ГУТА-БАНК"

период работы:
с 01 августа 2004 по 01 марта 2005
должность:
бухгалтер-операционист
обязанности:
Работа с физическими лицами (вклады, переводы, п/к и т.д.)

Образование: Высшее

специальность:
Специалист банковского дела
учебное заведение:
Челябинская Банковская школа ЦБ РФ г. Челябинск
год окончания:
2000
специальность:
Экономист по специальности "Финансы и кредит"
учебное заведение:
"Южно - Уральский государственный университет"
год окончания:
2000

Иностранные языки

Немецкий
базовый уровень

Рекомендации

Компания:
ЗАО Сберкред Банк
Контактное лицо:
Шубин Павел Ридович
Телефон:
89257688111
Компания:
ГУТА - БАНК
Контактное лицо:
Ковыров Александр Борисович
Телефон:
89127751500
Компания:
БАНК ТРАСТ
Контактное лицо:
Артемова Надежда Ивановна

Профессиональные качества и умения

  • Работа с физическими лицами.
  • Работа с юридическими лицами.
  • Организация работ по выполнению задач, возложенных на отдел.
  • Управление отделом/офисом с целью достижения показателей бизнес-планов.
  • Наставничество.
  • Формирование у работников мотивации к развитию.
  • Продажи
  • Привлечение клиентов

Дополнительная информация

  • Знание банковских программ:
  • БИСКВИТ, IBIS, СПД РКЦ, РБО ЦФТи др.