14 декабря, четверг 07:26
Bankir.Ru

Резюме: Заместитель Финансового директора / Руководитель нового направления

Номер резюме: 77351

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
150000 руб.
Возраст
44 года
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
07.06.2010
Изменено
02.07.2012

Опыт работы: 7 лет и 2 месяца

Азия Моторс ООО

период работы:
с 01 октября 2011 по 01 мая 2012
должность:
Руководитель службы внутреннего контроля, Генеральный директор
обязанности:
• Управление коллективом в количестве 50 сотрудников;
• Обеспечение текущего анализа финансового положения;
• Проведение проверок структурных подразделений;
• Информирование руководства обо всех выявленных случаях нарушений нормативных актов всех уровней;
• Разработка рекомендаций по устранению нарушений и недостатков;
• Поддержание деловых отношений с банками для привлечения финансовых ресурсов;
• Контроль движения денежных средств;
• Аудит деятельности предприятия, выявление слабых мест и принятие решений по повышению эффективности работы подразделений;
• Поиск клиентов.
Достижения:
• Внедрил систему управленческого учета;
• Организовал эффективное взаимодействие между подразделениями ;
• Увеличил клиентскую базу;

МФО Народная Казна

период работы:
с 01 февраля 2011 по 01 сентября 2011
должность:
Руководитель центрального офиса
обязанности:
• Планирование финансовых потоков сети продаж;
• Развитие филиальной сети;
• Руководство коллективом в количестве 45 сотрудников;
• Подбор руководящего персонала;
• Поиск и оборудование помещений под представительства;
• Организация рекламных кампаний в регионах.
Достижения:
• Внедрил систему управленческого учета;
• Обеспечил успешное открытие 40 представительств;
• Организовал эффективный процесс погашения займов посредством терминальных сетей оплаты услуг;

ОАО "Первая Страховая Компания"

период работы:
с 01 августа 2008 по 01 мая 2010
должность:
Член Правление, Руководитель финансово - административного блока
обязанности:
• Прогнозирование и планирование основных показателей деятельности;
• Управление коллективом в количестве 80 сотрудников;
• Обеспечение стратегического и текущего анализа прибыльности и эффективности операции;
• Формирование ежегодных финансовых планов в соответствии со стратегией развития, контроль их исполнения;
• Внедрение управленческого учета;
• Управление издержками с целью их минимизации.
Достижения:
• Организовал внутреннее казначейство, систему управленческого учета;
• Автоматизировал процесс формирования платежной позиции;
• Успешно внедрил проект оплаты страховых премий через платежные терминалы сети «Элекснет» и проект «Централизрованной печати»;
• Разработана методика оценки эффективности работы СТОА, как результат – на 10% снижение средней стоимости убытка;
• На 15 % оптимизировал расходы на содержание недвижимости.

ОАО "БИНБАНК"

период работы:
с 01 марта 2004 по 01 июня 2008
должность:
Административный директор, Заместитель директора финансового департамента
обязанности:
01. 2007 – 06. 2008, Начальник Управления инфраструктуры
• Руководство коллективом в количестве 50 сотрудников;
• Прогнозирование и планирование хозяйственной деятельности;
• Проведение тендеров;
• Нормирование расходов, ведение учетной политики по расходам;
• Реализация мероприятий по повышению эффективности использования имущества, зданий и их содержания;
• Комплектация рабочих мест, организация документооборота.
• Внедрение системы электронного документооборота


03. 2004 – 01. 2007, Заместитель директора финансового департамента

• Руководство коллективом в количестве 4 сотрудников;
• Обеспечение стратегического и текущего анализа прибыльности и эффективности операций;
• Формирование ежегодных финансовых планов в соответствии со стратегией развития, контроль их исполнения;
• Прогнозирование и планирование основных показателей деятельности;
• Внедрение управленческого учета;
• Управление издержками с целью их минимизации.
Достижения:
• На 15% оптимизировал расходы на содержание недвижимости;
• Успешно внедрил проект «Централизрованной печати», как результат - снижение затрат на сервис оборудования на 35% и проект электронного распределенного он - лайн документооборота по матрице полномочий, контроль исполнения поручений, переписка с ЦБ РФ, дистанционное архивирование и управление досье клиентов;
• Без отрыва от текущей работы Банка произвёл ремонт помещений, общей площадью 4 000 кв. м.

• Внедрил эффективную систему управленческого учета НОР;
• Разработал методику аллокации расходов cost - centre на Proift;
• Внедрил систему стандартизация и централизованный контроль за расходами сети продаж.

Образование: Высшее

специальность:
Институт финансового менеджмента, специальность финансовый менеджмент
учебное заведение:
Государственный Университет Управления
год окончания:
2003
специальность:
Порядок организации внутреннего контроля в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем
учебное заведение:
Учебный Центр
год окончания:
2010
специальность:
Банкротство компаний и ответственность руководителей
учебное заведение:
Учебный Центр
год окончания:
2009

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Рекомендации

Компания:
Частное лицо
Контактное лицо:
Лазарева Наталья
Телефон:
+7 910 438 82 05
Отзыв:
Я работала с Ермолаевым Михаилом Юрьевичем в ОАО "Первая Страховая Компания" с сентября 2008 по апрель 2010, где он занимал должность заместителя в начале, а затем с марта 2009 г - директора Финансового департамента всей компании. Ключевыми задачами, которые стояли перед Финансовой службой компании в период кризиса с сохранением стратегии развития компании, были: - сокращение затрат на содержание при выполнении ускоренных темпов открытия новых точек в МО, - постановка и централизация функций управления ликвидностью компании - повышение коммерческой (ценовой) политики работы с контрагентами и партнерами компании. Надо признать, что все вышеназванные цели были реализованы коллективом возглавляемым Ермолаевым М. Ю. при его безусловном лидерстве и инициативе. Особо хочется отметить почти 2 кратное! снижение затрат на содержание офиса с учетом его расширения и качественного улучшения климата в компании путем переезда и систематизации работы с поставщиками (аренда, ремонт, клиниг, инженирия, каналы связи, документооборот, архив, колл - центр, логистика поставок в филиалы и т. п. ). Ермолаев М. Ю. отличается такими чертами, как профессионализм, ответственность и обязательность, высокая лояльность интересам компании и командный дух, способность координировать работу и добиваться эффективного взаимодействия с коллегами и партнерами. Михаил Юрьевич так же заслуженно пользовался искренним уважением и доверием коллег как человек открытый, внимательный и отзывчивый.

Профессиональные качества и умения

• Богатый практический опыт в области бюджетирования;

• Глубокие и разносторонние знания в сфере управленческого учета, бухгалтерского учета, управления персоналом;

• Отличные навыки в области финансового анализа;

• 13-летний опыт банковской деятельности;

• Отличное владение компьютером;

• Развитые организаторские способности;

• Коммуникабельность;

• Умение работать с большим объемом информации;

• Ответственность;

• Лидерские качества

• Целеустремленность

Дополнительная информация

Опытный пользователь (MS Windows, MS Office, Access), работа со сводными таблицами Excel, создание запросов в Access