25 сентября, понедельник 18:30
Bankir.Ru

Резюме: Ведущий специалист операционного управления

Номер резюме: 77256

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
30000 руб.
Возраст
30 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Специалист
Создано
02.06.2010
Изменено
07.07.2010

Опыт работы: 3 года

ООО "СК "Ренессанс Жизнь""

период работы:
с 01 августа 2009 по 01 июня 2010
должность:
Начальник отдела изменения условий договоров
обязанности:
Координация работы отдела, подготовка отчетности для руководства, написание регламентных документов в рамках работы отдела, функциональных требований для отдела разработки IT, участие в процессе автоматизации в рамках работы отдела.
Достижения:
Поступив в компанию ведущим специалистом, через 4 месяца была переведена на должность начальника отдела.

НПФ "Райффайзен"

период работы:
с 01 июня 2007 по 01 августа 2009
должность:
специалист операционного управления
обязанности:
Ввод данных в операционную систему, проверка поступающих документов на корректность и правильность заполнения. Работа с корпоративными клиентами, ответы на запросы от клиентов по электронной почте и по телефону.
Достижения:
Поступив в компанию сотрудником по работе с обязательным пенсионным страхованием, через 8 месяцев была переведена на работу с корпоративными клиентами.

Образование: Среднее

специальность:
Прикладная информатика в экономике
учебное заведение:
МИФИ
год окончания:
2013

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Рекомендации

Компания:
ООО "СК "Ренессанс Жизнь""
Контактное лицо:
Владислав Гусев
Телефон:
8-903-148-80-35
Электронная почта:
vladislav.gousev@renlife.com

Профессиональные качества и умения

  • Коммуникабельность, внимательность, исполнительность, быстрая обучаемость, инициативность, ответственность.
  • Владею 10-пальцевым методом печати.
  • Опытный пользователь ПК (MS Office, Power Point, оргтехника).
  • Хорошо владею Excel (формулы, сводные таблицы, макросы). Умею работать с большими объемами информации.

Дополнительная информация

Ищу работу в крупной компании для небыстрого, но уверенного карьерного роста в одной компании.