25 ноября, суббота 12:44
Bankir.Ru

Резюме: Сотрудник отдела ПОД/ФТ / Специалист

Номер резюме: 77255

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возраст
31 год
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
  • Специалист
Создано
02.06.2010
Изменено
24.02.2015

Опыт работы: 6 лет и 5 месяцев

ЗАО НКО "МУРП"

период работы:
с 01 сентября 2012 по 01 октября 2014
должность:
Начальник службы внутреннего аудита
обязанности:
- организация эффективного функционирования систем внутреннего контроля и управления рисками в КО.
- актуализация внутренних документов КО в соответствии с требованиями действующего законодательства по ПОД/ФТ.
- организация работы по ПОД/ФТ
- идентификация клиентов, их представителей, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев
- мониторинг и выявление операций (сделок) подлежащих обязательному контролю, подозрительных и необычных операций (сделок)
- формирование досье по клиентам
- разработка и согласование Правил внутреннего контроля

НКО "ОРП" (ООО)

период работы:
с 01 мая 2008 по 01 сентября 2012
должность:
Начальник операционного отдела
обязанности:
- Ежедневное формирование и печать выписок по клиентским счетам.
- Прием документов от клиентов для совершения безналичных операций в валюте Российской Федерации.
- Контроль за правильностью оформления клиентских документов (наличие всех необходимых реквизитов, соответствие подписей и печати на документе карточке с образцами подписей и оттиска печати).
- Контроль очередности списания платежей.
- Осуществление проводок по поручению клиентов при наличии необходимых документов, отражение операций по счетам клиентов в операционном дне.
- Расчет и взимание комиссий за проведенные операции и оказанные услуги на условиях и в сроки предусмотренные тарифами НКО.
- Предоставление консультационных услуг клиентам по вопросам связанным с оформлением платежных документов, банковских тарифов за РКО, графика работы НКО.
- Прием и обработка платежных документов полученных по системе «Клиент - Банк».
- Ежедневное формирование и печать документов синтетического учета.
- Зачисление денежных средств на счета клиентов в соответствии с реестром принятых платежей.
- Контроль за соответствием наименования получателя, номеру расчетного счета при зачислении сумм на счета клиентов.
- Ведение счета 47416 «Суммы, поступившие на корреспондентские счета до выяснения», в том числе возврат денежных средств, реквизиты получателя которых не подтверждены банком - плательщика.
- Ведение картотек 1 и 2
- Зачисление средств со счета до выяснения на счета конечных получателей при подтверждении реквизитов клиента.
- Оформление запросов при возникновении невыясненных сумм.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Образование: Высшее

специальность:
Экономика и управление на предприятии машиностроения
учебное заведение:
Московский Государственный Технический Университет "МАМИ"
год окончания:
2010

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Ответы на запросы органов, осуществляющих контрольные функции
  • Анализ и периодическое обновление информации по клиентам Банка
  • Ведение предварительных переговоров (согласование условий подлежащих заключению договоров) с клиентами от лица Банка по следующим вопросам: расчетно-кассовое обслуживание; установка системы Банк-Клиент; обслуживание по системе Теле-Банк
  • Открытие и закрытие счетов клиентам.
  • Оформление и отправка уведомлений об открытии/закрытии счетов в налоговые органы, ФСС, ПФР;

Дополнительная информация

Личные качества:

  • энергична,
  • легко адаптируюсь в любом коллективе,
  • быстро обучаема,
  • коммуникабельна.

Желание работать и совершенствовать свои профессиональные навыки, ответственность в принятии решений.

Наличие водительских прав категории \"В\"