23 октября, понедельник 20:13
Bankir.Ru

Резюме: Экономист

Номер резюме: 77171

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Коньково
Уровень з/п
55000 руб.
Возраст
34 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
31.05.2010
Изменено
31.05.2010

Опыт работы: 9 лет и 11 месяцев

ЗАО «ААФ «АУДИТИНФОРМ»

период работы:
с 01 марта 2010 по настоящее время
должность:
Помощник аудитора-консультанта (направление Обязательный аудит)
обязанности:
 Подготовка конкурсной (тендерной) документации;
 Отслеживание информации о проходящих конкурсах, тендерах;
 Работа с материалами по конкурсной документации, взаимодействие с представителями заказчиков;
 Подготовка юридической, финансово-экономической, статистической документации в соответствии с требованиями заказчика.

ФГУП «ЦНИРТИ им. академика А.И. Берга»

период работы:
с 01 апреля 2009 по 01 марта 2010
должность:
Экономист Планово-экономического отдела
обязанности:
 Анализ и ведение кредитных договоров и Реестра счетов на оплату;
 Анализ и участие в разработке и составлении финансового плана Предприятия;
 Контроль выполнения финансового плана Предприятия;
 Подготовка документов по экспортным договорам, оформление паспорта сделки;
 Подготовка документов для открытия и закрытия счетов в кредитных учреждениях;
 Ежедневный отчет и контроль за остатками на банковских счетах Предприятия;
 Анализ проектов договоров;
 Анализ формирования себестоимости;
 Анализ фактических затрат с целью недопущения перерасхода;
 Оперативное согласование экономических вопросов с Государственным (генеральным) заказчиком;
 Подготовка и согласование с Государственным (генеральным) заказчиком договорных и финансовых документов;
 Оперативное согласование юридических и экономических вопросов с Государственным (генеральным) заказчиком;
 Проверка документов на соответствие действующему законодательству;
 Ведение оперативного учёта состояния договорных отношений, по договорам, обеспечивающим финансово-хозяйственную деятельность;
 Экономический анализ хозяйственной деятельности организации, разработка мероприятий по обеспечению режима экономии, повышению эффективности работ, выявлению резервов, предупреждению потерь и более рациональному использованию всех видов ресурсов;
 Определение экономической эффективности проводимых работ, исследований и разработок, внедрения новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений.

Финансовая корпорация «УРАЛСИБ»

период работы:
с 01 апреля 2008 по 01 ноября 2008
должность:
Главный специалист отдела администрирования кредитных операций
обязанности:
 Анализ финансово-экономического состояния клиентов в период действия кредитных договоров;
 Подготовка и анализ кредитных договоров, договоров залога, договоров поручительств, дополнительных соглашений;
 Анализ и контроль денежных потоков;
 Корректировка лимитов кредитования;
 Расчет кредитовых оборотов;
 Организация и контроль своевременного погашения основного долга, комиссий и процентов по кредитам;
 Подготовка распоряжений по отражению кредитных операций и выдаче/погашению кредитов, постановке/снятию обеспечения, выдаче аккредитивов;
 Работа с программами Lotus Notes, АСУ Банк;
 Работа с первичными документами (формирование, обработка, анализ, контроль оформления);
 Проверка документов на соответствие действующему законодательству;
 Ведение деловой переписки.

ОАО «АЛЬФА-БАНК»

период работы:
с 01 октября 2007 по 01 апреля 2008
должность:
Старший экономист Отдела кредитных операций корпоративного банка
обязанности:
Подготовка и анализ кредитных договоров;
 Контроль выполнения условий по кредитным
договорам;
 Работа с программами Lotus Notes, АСУ Банк, «1С бухгалтерия»;
 Работа с первичными документами (формирование, обработка, анализ, контроль оформления);
 Ведение деловой переписки.

Коммерческий банк КБ «ЭКСПОБАНК» ООО

период работы:
с 01 июня 2007 по 01 октября 2007
должность:
Специалист отдела сопровождения и контроля клиентских операций Департамента обеспечения клиентского бизнеса
обязанности:
 Сопровождение и подготовка заявок на подключение систем Банк-Клиент и Интернет-Банкинг;
 Контроль установки систем;
 Контроль и проверка оформления документов, договоров, консультация по текущим вопросам, взаимодействие с отделениями банка, различная форма отчетности;
 Подготовка документов на выпуск пластиковых карт;
 Подготовка документов для Управления пластиковых карт и кредитного отдела;
 Оформление заявок на размещение (депозит, среднемесячный остаток, индивидуальный тариф, покупка векселя);
 Ежемесячный расчет процентов по вкладам клиентов;
 Работа с программами Диасофт 5 NT, CLI, Excel;
 Работа с первичными документами (формирование, обработка, анализ, контроль оформления).


Перешла в Управление контроля кредитных операций Департамента кредитования юридических лиц.


Должность – экономист Отдела кредитования юридических лиц.

Обязанности:

 Анализ, формирование и ведение кредитного досье клиента;
 Оформление справок по ссудной задолженности клиента;
 Подготовка распоряжений;
 Различная форма отчетности;
 Работа с программами Диасофт 5 NT, CLI, Excel;
 Работа с первичными документами;
 Ведение деловой переписки.

Информационное агентство «Консультант»

период работы:
с 01 июня 2001 по 01 июня 2001
должность:
Менеджер отдела маркетинга
обязанности:
 Ведение переговоров с клиентами;
 Заключение договоров;
 Предоставление информации по продаваемой продукции.

Образование: Высшее

специальность:
Факультет гуманитарных и социальных наук
учебное заведение:
Российский университет дружбы народов
год окончания:
2005
специальность:
Факультет государственного муниципального управления
учебное заведение:
Российский университет дружбы народов
год окончания:
2008
специальность:
Экономический факультет
учебное заведение:
Российский университет дружбы народов
год окончания:
2012

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Microsoft Outlook);

Иностранные языки:

  • Английский (базовый);
  • Испанский (свободный), диплом референта-переводчика;
  • Развитые аналитические способности;
  • Хорошее знание законодательства и нормативных документов ЦБ РФ, об аудиторской деятельности, навыки согласования документов с клиентами и юридической службой банка;
  • Знание систем документооборота, опыт формирования первичных учетных документов;
  • Владение информационно-справочными программами «Гарант», «КонсультантПлюс»;
  • Базовые знания бухгалтерского учета и налогообложения;
  • Уверенный пользователь программы MS Excel, знание «1С бухгалтерия»;
  • Коммуникабельность, умение работать в команде и ориентация на общий результат;
  • Самостоятельность, инициативность, ответственность, работоспособность, способность к обучению.