19 октября, четверг 19:25
Bankir.Ru

Резюме: Начальник Управления развития бизнеса

Номер резюме: 77170

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
120000 руб.
Возраст
45 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель высшего звена
  • Руководитель подразделения
Создано
31.05.2010
Изменено
13.10.2010

Опыт работы: 13 лет и 3 месяца

Финансовая Компания Горизонт

период работы:
с 01 июля 2009 по настоящее время
должность:
Исполнительный директор - Начальник Управления стратегических проектов (в подчинении 8 сотрудников)
обязанности:
• Поиск, набор, обучение и мотивация персонала;
• Организация работы подразделения;
• Бизнес-планирование, оптимизация существующих бизнес-процессов;
• Поиск и привлечение новых партнеров (юр. лица), проектов;
• Развитие отношений с ключевыми партнерами;
• Подготовка финансового обоснования новых проектов, защита проектов на кредитном комитете;
• Структурирование M&A сделок (предварительная оценка, подготовка и ведение переговоров, организация проведения Due diligence, взаимодействие с подразделениями компании, подготовка юридической документации, закрытие сделок);
• Привлечение источников финансирования;
• Реструктуризация активов компаний и долговых обязательств;
• Организация работы с ЗПИФ, выстраивание отношений с инвестиционными компаниями;
• Развитие стратегически приоритетных направлений бизнеса компании
Достижения:
• Реализована стратегия работы с проблемными активами;
• Реструктурированы проблемные активы компаний на сумму более чем 2,5 млрд. руб.;
• Разработана концепция реструктуризации активов для привлечения финансирования для строительства «Трансвааль парка»;
• Реализован проект «Факторинг» (проект заморожен с 2008 года)

Dexia Bank

период работы:
с 01 октября 2007 по 01 января 2009
должность:
Директор Департамента развития партнерских отношений и корпоративных продаж (BAW) (в подчинении 4 сотрудника)
обязанности:
• Формирование и реализация стратегии развития Департамента;
• Выработка функционала и процедур подразделений;
• Поиск, набор и обучение персонала;
• Постановка целей и задач перед сотрудниками Департамента, контроль их выполнения, мотивация сотрудников;
• Бизнес-планирование, оптимизация бизнес-процессов и затрат;
• Определение продуктовой линейки и развитие каналов продаж;
• Привлечение новых клиентов и развитие отношений с ключевыми клиентами;
• Развитие агентской сети продаж через компании-партнеры;
• Работа с региональными филиалами банка (поиск и набор персонала, обучение, организация работы, ведение переговоров и привлечение стратегических партнеров);
• Реализация ко-бренд проектов и программ с торгово-севисными предприятиями;
• Организация продаж продуктов банка сотрудникам компаний-партнеров;
• Разработка и запуск новых продуктов и услуг
Достижения:
• Организована работа подразделения с «нуля»;
• Реализован проект «Корпоративные продажи/BAW» (продукт, бизнес-процессы, рисковая политика, процедуры, автоматизация, персонал, соглашения с партнерами);
• Реализована 3-х уровневая бонусная программа для держателей кредитных карт;
• Реализована дисконтная программа для держателей кредитных карт;
• Заключены соглашения о сотрудничестве и согласованы условия реализации ко-бренд проектов с компаниями СПОРТМАСТЕР, ДОМО, Белый Ветер, COLIN’S, I-ON;
• Реализован ко-бренд проект с компанией COLIN’S;
• Разработана концепция развития программы лояльности для компаний-партнеров и их сотрудников

Raiffeisenbank Austria

период работы:
с 01 апреля 2007 по 01 июля 2007
должность:
Руководитель проектов (автокредитование)
обязанности:
• Привлечение новых клиентов (автодилеров);
• Организация продаж кредитных продуктов;
• Обучение сотрудников компаний-партнеров;
• Развитие отношений с ключевыми клиентами;
• Организация поддержки автодилеров, проведение тренингов, семинаров
Достижения:
• Заключил 25 соглашений с автодилерами;
• Обеспечил рост продаж в партнерской сети более 150%

DeltaBank - GE Money Bank

период работы:
с 01 сентября 2003 по 01 марта 2007
должность:
Руководитель пректов (Развитие бизнеса)
обязанности:
• Поиск и привлечение потенциальных партнеров;
• Проведение презентаций, ведение переговоров на уровне первых лиц компаний, заключение соглашений о сотрудничестве;
• Подготовка финансового обоснования проекта, защита проекта;
• Руководство и координация процессом открытия точек продаж;
• Набор и обучение персонала;
• Организация продаж, определение планов продаж, достижение заданной эффективности точек продаж;
• Развитие региональной сети точек продаж (Казань, Нижний Новгород, Самара, Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Ростов на Дону);
• Непосредственное участие в разработке новых кредитных продуктов и услуг, подготовка материалов для кредитного комитета;
• Запуск новых продуктов и услуг;
• Участие в разработке и проведение маркетинговых акций;
• Развитие программы лояльности;
• Развитие партнерских отношений с ключевыми клиентами;
• Развитие схем мотивации компаний-партнеров и их сотрудников;
• Развитие агентской программы
Достижения:
• Реализовал совместные проекты потребительского кредитования с компаниями Почта России, Татарстан Почтасы, Мобайл Центр, СПОРТМАСТЕР, Старик Хоттабыч, ОБИ, Скай-Линк, ДОМО, Александр ЛТД, Лента, O’KEY, Real, Берингов Пролив;
• Открыл более 100 точек продаж в Москве и регионах;
• Разработал технологию продажи кредитных продуктов через Интернет;
• Запустил агентскую программу;
• Разработал и реализовал кредитные продукты «5-5-5», «10-10-10 SPM», «0-1-2», «17+1,7», «Практичный»

Образование: Высшее

специальность:
Менеджмент организаций
учебное заведение:
Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики
год окончания:
2004
специальность:
Финансовый менеджмент
учебное заведение:
Московская Финансово - промышленная Академия
год окончания:
2008

Иностранные языки

Английский
могу проходить интервью
Немецкий
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Опыт реализации Start-Up и разнонаправленных проектов
  • Умение быстро адаптироваться в меняющейся обстановке и принимать взвешенные решения
  • Умение понимать задачу, четко ставить ее перед подчиненными и контролировать ее исполнение
  • Отличные навыки ведения переговоров
  • Коммуникабельность, умение работать в команде
  • Управленческие навыки, опыт руководства коллективом, способность к мотивации людей
  • Внутренняя мотивация, нацеленность на результат
  • Стратегическое мышление и творческий подход к решению поставленных задач
  • Аналитическое мышление