19 сентября, вторник 20:03
Bankir.Ru

Резюме: Управляющий/Зам. Управляющего Д. О., Зам. Управляющего филиала

Номер резюме: 76508

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Митино
Уровень з/п
55900 руб.
Возраст
36 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
29.04.2010
Изменено
08.10.2010

Опыт работы: 6 лет и 1 месяц

ООО "МОСОБЛБАНК"

период работы:
с 01 мая 2009 по 01 сентября 2009
должность:
Управляющий дополнительного офиса
обязанности:
Открытие и запуск работы Д. О.
Руководство дополнительным офисом
Инкассация.
Прием, выдача, хранение денежной наличности в соответствии требованиями ЦБ РФ.
Организация продаж банковский продуктов (текущие и срочные счета, зарплатные проекты, переводы, платежи).
Активное привлечение и сопровождение клиентов (физических и юридических лиц)
Координация и контроль за работой сотрудников отделения, осуществления контроля за проведением банковских операций
Взаимодействие со всеми службами Банка
Бизнес - планирование и анализ результатов деятельности ДО
Выполнение плановых показателей
Координация продаж продуктов Банка корпоративным и розничным клиентам

МАКБ "ПРЕМЬЕР"

период работы:
с 01 июля 2007 по 01 августа 2008
должность:
Зам. Управляющего дополнительного офиса
обязанности:
Продвижение банковских услуг и продуктов.
Привлечение клиентов на обслуживание в Дополнительный офис
Управление персоналом.
Инкассация.
Прием, выдача, хранение денежной наличности в соответствии требованиями ЦБ РФ.
Кураторство работы отделов Дополнительного офиса.
Подготовка отчетности по деятельности Дополнительного офиса.

АКБ "Ярослав"

период работы:
с 01 февраля 2007 по 01 июля 2007
должность:
Начальник отдела развития
обязанности:
Развитие филиальной сети.

КБ "Вымпел"

период работы:
с 01 июля 2005 по 01 августа 2006
должность:
Управляющий дополнительного офиса
обязанности:
Открытие и запуск работы Д. О.
Руководство дополнительным офисом.
Организация продаж банковский продуктов (текущие и срочные счета, зарплатные проекты, переводы, платежи).
Координация и контроль работы сотрудников отделения, мониторинг и контроль проведения банковских операций.
Внедрение новых банковских продуктов, в том числе платёжная система КиберПлат.
Взаимодействие со всеми службами Банка
Привлечение клиентов на обслуживание (Переговоры, презентации банковских продуктов).
Бизнес - планирование и анализ результатов деятельности Д. О.
Достижения:
Изучение рынка платёжных систем. Внедрение платежной системы "КиберПлат" За счёт этого увеличился поток физических лиц, что привело к увеличению срочных депозитов.

КБ "Вымпел"

период работы:
с 01 мая 2005 по 01 июля 2005
должность:
Управляющий ОКВКУ
обязанности:
Контроль, руководство и организация работы ОКВКУ,
Оформление приходно-расходных кассовых документов.
Прием, выдача, хранение денежной наличности в соответствии требованиями ЦБ РФ. Внедрение новых банковских продуктов и услуг.

КБ "Вымпел"

период работы:
с 01 сентября 2004 по 01 мая 2005
должность:
Экономист
обязанности:
Комплексное обслуживание юридических лиц.
В том числе занимался анализом финансового состояния заёмщиков и написанием мотивированных суждений.

АКБ "Мосстройэкономбанк" ЗАО

период работы:
с 01 марта 2004 по 01 июля 2004
должность:
Экономист Управления финансирования и кредитования
обязанности:
Полное комплексное обслуживание Юридических лиц, начиная с формирования кредитного досье до полного погашения кредитной задолженности.
Кредитование юридических лиц.
Анализ фин. состояния организаций.
Написание мотивированного суждения на предоставления кредита .
Выдача кредитов.
Мониторинг движения и целевого использования денежных средств. Проверка, оценка залогов.
Достижения:
Подготовил 3 (три) успешных кредитных досье по которым было выдано более 27 000 000 рублей.

АКБ "Мосстройэкономбанк" ЗАО

период работы:
с 01 мая 2002 по 01 марта 2004
должность:
Технолог Управления автоматизации банковских технологий (УАБТ)
обязанности:
- Выполнение технологических процедур по открытию, закрытию и обработке операционного дня банка в интегрированной банковской системе (ИБС). Приём и отправка рейсов. Выполнение технологических процедур по ведению операционного дня в ИБС.
- Формирование и рассылка электронных выходных форм по результатам обработки операционного дня в подразделения Банка, дополнительные офисы и филиалы. Выполнение процедур резервного копирования основных баз данных ИБС.
- Загрузка обновляемых нормативных справочников Банка России в ИБС. Предварительный контроль и загрузка в интегрированную банковскую систему балансов и электронных форм отчетности иногородних филиалов.
- Формирование выписок по счетам из архивных баз данных по служебным запискам операционных подразделений. Участие в работах по настройке программного обеспечения и исследованию результатов. Участие в тестировании нового программного обеспечения, функциональных модулей.
- Участие в ликвидации аварий и сбоев в системе обработки и хранения информации. Оказание оперативной консультативной помощи сотрудникам Банка и работникам филиалов по работе в интегрированной банковской системе. Поддержка электронного документооборота по каналам связи «Банк – дополнительные офисы», «Банк – филиалы».
- Выполнение мероприятий по обеспечению режима информационной безопасности в системах телекоммуникаций и связи. ИБС «БАНКИР»

АКБ "Мосстройэкономбанк" ЗАО

период работы:
с 01 марта 2002 по 01 мая 2002
должность:
Операционист
обязанности:
Комплексное обслуживание юридических лиц

Образование: Высшее

специальность:
Экономист/Банковское дело
учебное заведение:
Московский Банковский Институт
год окончания:
2001
специальность:
Экономист/Финансы и кредит
учебное заведение:
Московский Банковский Институт
год окончания:
2003
специальность:
ЭФФЕКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИЛИАЛОВ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОФИСОВВ НЕСТАБИЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СРЕДЕ
учебное заведение:
ИНСТИТУТ БАНКОВСКОГО ДЕЛА АССОЦИАЦИИ РОССИЙСКИХ БАНКОВ
год окончания:
2010

Иностранные языки

Английский
базовый уровень
Немецкий
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Опыт ведения (обслуживание) физических и юридических лиц.
  • Опыт работы в автоматизации банковских технологий (техническое сопровождение банка)
  • Опыт кредитования юридических лиц (Формирование кредитного досье, предоставление мотивированного суждения на выдачу кредита юридическому лицу для кредитного комитета, выдача и сопровождение кредита.)
  • Открытие Дополнительного офиса и запуск его в работу.
  • Организация работы Дополнительного офиса.
  • Опыт внедрение платёжной системы КиберПлат.
  • Руководство коллективом от 6 человек.
  • Распределение работы между сотрудниками Дополнительного офиса.
  • Привлечение клиентов (Переговоры, презентации банковских продуктов).
  • Пластиковые карты, в том числе корпоративные (физ/л и юр/л).
  • Финансовый мониторинг, соблюдение Федерального закона № 115.
  • Учет предписаний налоговых, правоохранительных, судебных и надзорных органов и контроль их исполнение;
  • Ведение деловой переписки. Разрешение спорных вопросов с клиентами.
  • Знание и умение работать с нормативными документами ЦБРФ, ФЗ.

Дополнительная информация

  • Гражданство РФ
  • Холост
  • Без вредных привычек