18 февраля, воскресенье 07:59
Bankir.Ru

Резюме: Управляющий, Руководитель подразделения, Вице - президент, Начальник управления, Директор

Номер резюме: 76414

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возможен переезд
  • Нижний Новгород
  • Иркутск
  • Краснодар
  • Санкт-Петербург
Уровень з/п
85000 руб.
Возраст
50 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель высшего звена
  • Руководитель подразделения
Создано
26.04.2010
Изменено
15.09.2010

Опыт работы: 15 лет

КБ "Юниаструм Банк" (ООО)

период работы:
с 01 декабря 2006 по 01 октября 2009
должность:
Управляющий Дополнительным офисом "Бизнес-центр Перово"
обязанности:
-Практический опыт создания отделения Банка «с нуля»
-Разработка стратегии управления ДО, контроль и усовершенствование работы бизнес-подразделений, планирование и внедрение стратегий с целью роста продаж, управление бизнес-процессами
-Текущее сопровождение бизнеса по денежным переводам, вкладным операциям ,корпоративному кредитованию и кредитованию малого и среднего бизнеса, розничному кредитованию, увеличение объема продаж, составление отчетности, бюджетирование и планирование деятельности Дополнительного офиса
-Формирование клиентской базы подразделения (физические и юридические лица)
-Сопровождение клиентов, реализация новым и действующим клиентам всего спектра банковских продуктов, ориентация на выполнение показателей установленного бизнес-плана
-Координация деятельности подразделения, контроль проведения банковских операций, руководство коллективом , решение административно-хозяйственных и кадровых вопросов, подбор и обучение персонала
-Проведение переговоров с первыми лицами предприятий и организаций, а так же VIP-клиентами. Установление взаимовыгодных отношений и делового сотрудничества с органами местного самоуправления, городской Администрацией, государственными и коммерческими структурами
Достижения:
1.Увеличение клиентской базы (как юридические, так и физические лица)
2.Увеличение кредитного портфеля подразделения
3.Увеличение пассивной базы подразделения
4.Выполнение установленных бизнес-планов
5.Увеличение доходности подразделения

АКБ "БИН" (ОАО)

период работы:
с 01 февраля 2004 по 01 марта 2005
должность:
Управляющий дополнительным офисом "Басманный"
обязанности:
-Практический опыт создания отделения Банка «с нуля»
-Разработка стратегии управления ДО, контроль и усовершенствование работы бизнес-подразделений, планирование и внедрение стратегий с целью роста продаж, управление бизнес-процессами
-Текущее сопровождение бизнеса по денежным переводам, вкладным операциям ,корпоративному кредитованию и кредитованию малого и среднего бизнеса, розничному кредитованию, увеличение объема продаж, составление отчетности, бюджетирование и планирование деятельности Дополнительного офиса
-Формирование клиентской базы подразделения (физические и юридические лица)
-Сопровождение клиентов, реализация новым и действующим клиентам всего спектра банковских продуктов, ориентация на выполнение показателей установленного бизнес-плана
-Координация деятельности подразделения, контроль проведения банковских операций, руководство коллективом , решение административно-хозяйственных и кадровых вопросов, подбор и обучение персонала
-Проведение переговоров с первыми лицами предприятий и организаций, а так же VIP-клиентами. Установление взаимовыгодных отношений и делового сотрудничества с органами местного самоуправления, городской Администрацией, государственными и коммерческими структурами
Достижения:
1.Увеличение клиентской базы (как юридические, так и физические лица)
2.Увеличение кредитного портфеля подразделения
3.Увеличение пассивной базы подразделения
4.Выполнение установленных бизнес-планов
5.Увеличение доходности подразделения

ОАО "Банк Первое О.В.К."

период работы:
с 01 октября 2000 по 01 декабря 2002
должность:
Управляющий отделением 3011
обязанности:
-Практический опыт создания отделения Банка «с нуля»
-Разработка стратегии управления ДО, контроль и усовершенствование работы бизнес-подразделений, планирование и внедрение стратегий с целью роста продаж, управление бизнес-процессами
-Текущее сопровождение бизнеса по денежным переводам, вкладным операциям ,корпоративному кредитованию и кредитованию малого и среднего бизнеса, розничному кредитованию, увеличение объема продаж, составление отчетности, бюджетирование и планирование деятельности Дополнительного офиса
-Формирование клиентской базы подразделения (физические и юридические лица)
-Сопровождение клиентов, реализация новым и действующим клиентам всего спектра банковских продуктов, ориентация на выполнение показателей установленного бизнес-плана
-Координация деятельности подразделения, контроль проведения банковских операций, руководство коллективом , решение административно-хозяйственных и кадровых вопросов, подбор и обучение персонала
-Проведение переговоров с первыми лицами предприятий и организаций, а так же VIP-клиентами. Установление взаимовыгодных отношений и делового сотрудничества с органами местного самоуправления, городской Администрацией, государственными и коммерческими структурами
Достижения:
1.Увеличение клиентской базы (как юридические, так и физические лица)
2.Увеличение кредитного портфеля подразделения
3.Увеличение пассивной базы подразделения
4.Выполнение установленных бизнес-планов
5.Увеличение доходности подразделения

ОАО "Альфа-Банк" Отделение "Медведково"

период работы:
с 01 февраля 2000 по 01 ноября 2000
должность:
Начальник отдела развития корпоративного бизнеса.
обязанности:
Привлечение клиентов-юридических лиц на обслуживание в Банк.
Ведение и мониторинг электронной базы клиентов.
Продажа корпоративных банковских продуктов (кросс-продажи) действующим и вновь привлекаемым клиентам Банка.
Проведение презентаций услуг Банка и переговоров с первыми лицами Компаний.
Сбор документов и подготовка кредитного досье Клиента, первичный анализ кредитоспособности, оценка залога, анализ финансово-хозяйственной деятельности Предприятия, Залогодателя, Поручителей и Контрагентов.
Достижения:
Увеличение клиентской базы подразделения.
Увеличение кредитного портфеля подразделения.
Увеличение комиссионных доходов отделения.
Участие в разработке и внедрении специальных корпоративных и кредитных программ под конкретных Крупных корпоративных клиентов.

Сбербанк РФ Балашихинское ОСБ №8038

период работы:
с 01 февраля 1997 по 01 февраля 2000
должность:
Начальник отдела вкладов, ценных бумаг и валютных операций
обязанности:
В подчинении 28 филиалов с персональной численностью около 230 человек.
Курирование операционно-кассовой работы данных филиалов.
Развитие системы безналичных переводов, внедрение новой платежной системы АС "СБЕРКАРТ" на территории Балашихинского района, развитие сети приема пластиковых карт в торгово-сервисной сети (торговый эквайринг).
Проведение и валютный контроль операций корпоративных клиентов.
Размещение свободных денежных средств клиентов на бирже.
Ведение и контроль открытой валютной позиции.
Развитие и увеличение валютно-обменных операций.
Увеличение операционных и комиссионных доходов отделения.
Достижения:
Увеличение держателей пластиковых карт международных платежных систем, а так же остатков на счетах карт.
Развитие с "0" эквайринговой сети в районе.
Разработка и внедрение спецпроекта с Администрацией района "Социальная карта жителя СБЕРКАРТ".
Профессиональное и грамотное исполнение своих должностных обязанностей.
Увеличение доходности отделения.

ЗАО "Интер Экспресс Карт"

период работы:
с 01 августа 1995 по 01 декабря 1997
должность:
Начальник отдела Эквайринга
обязанности:
Развитие эквайринга в торгово-сервисной сети г.Москвы.
Развитие сети банкоматов в г.Москва и Московской области.
Достижения:
Развитие с "0" эквайринговой сети Компании.
Увеличение подключенных точек.
Закупка, наладка и настройка, установка банкоматов.

ЗАО "ОРТКАРД Интернешенел" (США) и ТФК "ОРТЭКС" (Германия)

период работы:
с 01 января 1993 по 01 ноября 1995
должность:
Главный специалист по обслуживанию торгово-сервисной сети.
обязанности:
Заключение договоров на торговый эквайринг.
Подготовка необходимой документации и оборудования для подключения ТСП.
Подключение ТСП, обучение работников методам и способам обслуживания держателей пластиковых карт.
Ведение и мониторинг клиентской базы.
Достижения:
Участие в проектах разработки и выпуска брендовых карт: "Садко-Аркада", ГУМ, ЦУМ, ЦМТ. Эквайринг данных предприятий.

Образование: Высшее

специальность:
Экономист по специальности "Финансы и кредит"
учебное заведение:
Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Инфоматики (МЭСИ)
год окончания:
2000
специальность:
Инженер - механик установок разделения воздуха (Криогенная техника)
учебное заведение:
Московский институт приборостроения
год окончания:
2000

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Практический опыт создания отделения Банка «с нуля»
  • Разработка стратегии управления ДО, контроль и усовершенствование работы бизнес-подразделений, планирование и внедрение стратегий с целью роста продаж, управление бизнес-процессами
  • Текущее сопровождение бизнеса по денежным переводам, вкладным операциям ,корпоративному кредитованию и кредитованию малого и среднего бизнеса, розничному кредитованию, увеличение объема продаж, составление отчетности, бюджетирование и планирование деятельности Дополнительного офиса
  • Формирование клиентской базы подразделения (физические и юридические лица)
  • Сопровождение клиентов, реализация новым и действующим клиентам всего спектра банковских продуктов, ориентация на выполнение показателей установленного бизнес-плана
  • Координация деятельности подразделения, контроль проведения банковских операций, руководство коллективом , решение административно-хозяйственных и кадровых вопросов, подбор и обучение персонала
  • Проведение переговоров с первыми лицами предприятий и организаций, а так же VIP-клиентами. Установление взаимовыгодных отношений и делового сотрудничества с органами местного самоуправления, городской Администрацией, государственными и коммерческими структурами
  • Хорошее знание нормативно-правовой базы, регламентов и инструкций Центрального Банка РФ, федеральных законов (2-П,39-П,199-П,302-П,222-П,262-П,266-П,115-ФЗ,147-ФЗ,254-П,173-ФЗ,113-И,117-И,28-И)

Дополнительная информация

  • Коммуникабельность, умение работать самостоятельно и в коллективе.
  • Ответственность и исполнительность в решении поставленных задач.
  • Аккуратность.
  • Большое желание к самосовершенствованию и получению дополнительных знаний.
  • Способность оперативно принимать решения.