16 декабря, суббота 19:56
Bankir.Ru

Резюме: Ведущий специалист кредитного отдела

Номер резюме: 76297

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
12000 руб.
Возраст
37 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
22.04.2010
Изменено
25.08.2010

Опыт работы: 4 года и 8 месяцев

ЗАО Банк Интеза (г. Москва)

период работы:
с 01 июня 2008 по 01 марта 2010
должность:
Ведущий специалист кредитного БЭК - офиса
обязанности:
- Проведение реконсиляции (формирование и сверка отчетов по итогам завершения дня/месяца, сверка счетов, выявление расхождений и исправление ошибок, расчет резервов).
- Сопровождение кредитных операций: выдачи (SME - кредиты, бизнес - ипотека, овердрафты), реструктуризации, постановка/списание обеспечения, отражение решений суда, оплата госпошлин, проведение реклассификаций;
- исполнение протоколов и распоряжений;
- открытие счетов, разнесение платежей, исправительные операции. Подбор документов дня.

ЗАО АБН АМРО БАНК (г. Москва)

период работы:
с 01 марта 2008 по 01 мая 2008
должность:
Консультант по продаже банковских продуктов
обязанности:
- Работа с корпоративными клиентами банка, выезд в компанию клиента,
- проведение презентации продукта, ведение переговоров,
- сбор и оформление пакета документов для получения банковского продукта (персональный кредит, овердрафт, депозит, карты), заключение договоров.

Консалтинговая группа "Руна" (г. Москва)

период работы:
с 01 октября 2007 по 01 февраля 2008
должность:
Специалист отдела продаж
обязанности:
- Консультирование клиентов по вопросам правовой информации,
- выезд в офис клиента для проведения презентации продукта, ведение переговоров с потенциальными клиентами,
- продажа программного обеспечения, подбор индивидуального пакета услуг, заключение договоров.

ЗАО Банк Русский Стандарт (г. Москва)

период работы:
с 01 мая 2005 по 01 октября 2007
должность:
Старший менеджер по привлечению клиентов, Управление продаж
обязанности:
- Привлечение клиентов, консультирование по продуктам банка;
- подбор оптимальной схемы кредитования;
- проверка документов, предоставленных клиентом; заведение данных клиента в кредитную программу и оформление комплекта документов на предоставление кредита;
- разрешение конфликтных ситуаций (по мере возникновения); решение организационных вопросов;
- практическое обучение стажеров; организация работы агентов в торговой организации (3 - 4 человека);
- мониторинг рекламной политики конкурентов.

Образование: Высшее

специальность:
Экономика и управление на предприятии
учебное заведение:
Омский государственный институт сервиса
год окончания:
2003
специальность:
Экономика, бухгалтерский учет и контроль
учебное заведение:
Школа бизнеса Аксенова
год окончания:
1998

Иностранные языки

Английский
базовый уровень
Французский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Основные:

  • Знание законодательной базы (115-ФЗ, 302-П, 283-П, 254-П, 110-И), внутренних нормативных документов;
  • Знание специализированных программ: Т24 (Temenos), Diasoft (5NT, 4*4), IPC, Retail Bankig Sistem (RBS), ПО Резервы;
  • Опыт успешных продаж банковских продуктов: кредиты, овердрафты, банковские карты, депозиты, зарплатные проекты;
  • Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet Explorer, Outlook, 1С: Предприятие, Консультант плюс, Гарант;
  • Знание основ бухгалтерского учета (кредитные организации, упрощенная система налогообложения);
  • Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компании;
  • Знание основ маркетинга, бизнес-планирования, налогообложения, делопроизводства, психологии общения.

Дополнительные:

  • Опыт работы с базами данных, аналитической работы;
  • Опыт разрешения конфликтных ситуаций;
  • Опыты работы с оргтехникой.

Дополнительная информация

  • Участие в проекте миграции в новую банковскую систему европейского уровня Temenos T24.
  • Тестирование системы, исправление ошибок миграции, помощь в обучении сотрудников работе в новой системе.