20 ноября, понедельник 23:42
Bankir.Ru

Резюме: Управление рисками, зам. управляющего, кредитование, гл. бухгалтер

Номер резюме: 76195

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Пермь, Ленинский р-он.
Уровень з/п
60000 руб.
Возраст
42 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель высшего звена
  • Руководитель подразделения
Создано
19.04.2010
Изменено
30.09.2010

Опыт работы: 14 лет и 7 месяцев

Филиал ОАО "Уралтрансбанк" в г. Пермь

период работы:
с 01 октября 2009 по 01 августа 2010
должность:
заместитель директора филиала - и. о. директора филиала
обязанности:
Оперативное руководство деятельностью филиала и 2 - х ДО;привлечение новых клиентов, контроль за качественным обслуживанием Клиентов;консультирование клиентов по услугам, оказываемых филиалом, помощь в совершении сделок, курирование кредитной работы, оценка кредитной деятельности, контроль над соблюдением предоставления кредитов юрид. и физ. лицам в соответствии с законодательством, инструкциями ЦБ и внутренними положениями;руководство деятельностью кредитного аппарата филиала по выполнению кредитного плана и обеспечению высокого качества кредитного портфеля ( выдача кредитов, сопровождение, мониторинг, залоги, резервы), выполнение кредитной политики Банка, кредитование клиентов МБ по программе ЕБРР ;КК филиала, защита заявок на КК ГБ;организация и контроль работы по профилактике возникновения проблемной и просроченной задолженности, работа по взысканию проблемной задолженности;
управленческая отчетность по кредитной работе, составление отчётности по фин. Показателям и бизнес планирование; контроль за своевременным и качественным проведением филиалом всех фин. операций, внутренний контроль по закону 115 - ФЗ, кадровая работа, управление персоналом, в т. ч. расстановка кадров и укомплектованность штата, утверждение должностных инструкций;

Филиал ОАО МДМ-Банк г.Пермь

период работы:
с 01 марта 2006 по 01 октября 2009
должность:
Начальник отдела обслуживания кредитных операция, с мая 2007- зам.гл.бухгалтера
обязанности:
Контроль за выдачей кредитов: определение обеспеченности (расчет суммы залога, поручительства), определение группы риска; контроль и оформления всех документов, необходимых при выдаче кредитов , проверка на наличие всех необходимых виз согласования. Клиентская работа по непосредственному сбору документов для выдачи кредита, оформление всех необходимых договоров, подписание договоров с клиентом, выдача кредита. Контроль правильности проведения заявок на выдачу кредита на соответствие параметров установленного лимита ( сумма, залоги, пор-во).Ведение кредитного досье клиента, проведение квартальных фин.анализов,сбор необходимых документов для анализа. Организация работы сотрудников отдела по обеспечению систематического контроля за соблюдением клиентами сроков погашения ссудной задолдженности и уплаты процентов; проверка правильности установленной группы риска по Клиенту, мониторинг необходимого изменения группы риска в соответствии с инструкцией 254-П, финансовый анализ Клиента, изменение группы риска в соответствии с проведенным фин.анализом, анализ возможности минимизации РВПС, корректировка РВПС на сумму залогового обеспечения в соответствии с Положением ЦБ 254-П. Контроль за формированием кредитного досье, постоянный мониторинг клиента для оценки фин.состояния, качества обсл.долга, залоги. Консультационное взаимодействие с сотрудниками других подразделений Банка,ведение кредитного портфеля Банка;
На должности зам.гл.бухгалтера:
Контроль за лимитами банковских операций, контроль по расчетным операциям, операциям кредитования, кассовыми операциями; организация и ведение бух.учета в соответствии с действующим законодательством; Отчетность: формы 101,102,202,125,128,129,601,115,650,155,302, 135, нормативы, ГВЗ и прочая отчетность перед ГО И ЦБ, выполнение функций главного бухгалтера в период его временного отсутствия, замещение временно отсутствующих сотрудников Экономического отдела

ЗАО Пермский ф - л «Транскапиталбанк» г. Пермь

период работы:
с 01 декабря 1996 по 01 марта 2006
должность:
Гл. экономист по ведению счетов клиентов(Back - office)
обязанности:
1996 - 1999 операционист ОПЕРУ
1999 - 2000 - Бухгалтер учетно - операционного управления
2001 - 2002 Ведущий бухгалтер (Back - office) - обслуживание кредитных операций юрид. и физ. лиц, операций с собственными векселями Банка, векселями сторонних Банков и предприятий. Операции с пластиковыми картами. Взаимодействие с ДО.
2003г - 2006г. - Гл. экономист по ведению счетов клиентов(Back - office) - обслуживание кредитных операций юрид. и физ. лиц, операций с собственными векселями Банка, векселями сторонних Банков и предприятий. Операции с пластиковыми картами. Взаимодействие с ДО.

ФАКБ "Индустрия" Пермкомбанк

период работы:
с 01 января 1995 по 01 декабря 1995
должность:
Бухгалтер операционного отдела
обязанности:
Комплексное обслуживание юрид. лиц

Образование: Высшее

специальность:
Банковское дело, диплом с отличием
учебное заведение:
Пермский финансовый техникум
год окончания:
1995
специальность:
Гуманитарный \экономика предприятия, диплом бакалавра
учебное заведение:
Пермский технический университет
год окончания:
1999

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Отлиное владение инструкций ЦБ в области кредитования, обладаю знаниями по Правилам ведения бухучета № 302-П, операций по отражению кредитных операций, операций с ценными бумагами, валютных операций, операций резервирования и др.сопутствующих операций, владею инструкциями 254-П, 39-П, 54-П, 283-П, 110-И, 1376-У, 2-П, 230-П, 318-П прочими инструкциями ЦБ, налоговые регистры,
  • формирование и ведение кредитного досье , фин.анализ, отчетность ЦБ.

Дополнительная информация

  • владение английским языком (читаю, могу объясняться);
  • знание ПК (MS Office, Project Expert 7.0, MetaStock 8.0, «1С-Зарплата»);
  • коммуникабельность;
  • ответственность;
  • нацеленность на результат;
  • настойчивость в достижении поставленной цели
  • стрессоустойчивость
  • умение организовать работу коллектива, объединить для достижения поставленных цлей;