21 февраля, среда 04:47
Bankir.Ru

Резюме: Управление персоналом / Кадровое делопроизводство

Номер резюме: 75059

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Кунцевский
Возраст
57 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
21.03.2010
Изменено
11.12.2013

Опыт работы: 21 год

ОАО БАНК "Коммерческий БАНК"

период работы:
с 01 декабря 2010 по настоящее время
должность:
Начальник Управления по работе с персоналом
обязанности:
- Организация трудовых отношений, организация и обеспечение работы по мотивации персонала, контроль соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка, соблюдения штатного расписания.
- Организация и обеспечение ведения кадрового делопроизводства, участие в разработке организационной структуры, формировании штатного расписания, подбор, расстановка персонала, организация прохождения испытательного срока, участие в решении социальных вопросов коллектива, ведение учета рабочего времени, воинского учета, обеспечение взимодействия со страховой компанией по добровольному медицинскому страхованию.
- Организация и ведение делопроизводства общебанковской деятельности, работа с Архивом Банка.
- Участие в разработке положений, правил, порядков, должностных инструкций и др. нормативных документов по работе с персоналом.
Достижения:
Организована работа по заключению Договора по Добровольному медицинскому страхованию. Обновлены Положения о структурных подразделениях Банка, должностные инструкции.

КБ "СОЦЭКОНОМБАНК" 000

период работы:
с 01 июня 2010 по 01 декабря 2010
должность:
Начальник Отдела кадров
обязанности:
- Организация и обеспечение ведения кадрового делопроизводства и делопроизводства общебанковской деятельности, в починении два специалиста. Организация и обеспечение работы с персоналом.
- Организация трудовых отношений, участие в разработке организационной структуры, формировании штатного расписания, подбор, расстановка, организация прохождения испытательного срока, обеспечение кадрового делопроизводства.
- Разработка положений, правил, порядков, должностных инструкций и др. нормативных документов по работе с персоналом.
- Организация работы по воинскому учету, охране труда работа с государственными Фондами, Службой занятости.
Достижения:
Разработаны и утверждены при непосредственном участии Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об охране труда и Вводный инструктаж по охране труда.
Подготовлен проект Порядка разработки и утверждения Положений о структурных подразделениях и должностных инструкций.

ООО "Перспектива"

период работы:
с 01 июля 2008 по 01 июня 2010
должность:
Начальник отдела кадров компенсаций и льгот Департамента управления персоналом
обязанности:
- Организация и обеспечение работы по развитию организационной структуры Общества; учет персонала и организация трудовых отношений;
- организация управления мотивацией труда и моральным стимулированием, оценка персонала; взаимодействие со сторонними организациями.
- Разработка локальных нормативных актов. Ведение одновременно нескольких юридических лиц. Работа по оформлению иностранных граждан.
Достижения:
Разработаны локальные номативные документы:
Правил внутреннего трудового распорядка, Кадровой политики, Положение о мотивации, Порядок разработки и утверждения Положений о структурных подразделениях и должностных инструкций, Регламент взаимодействия компаний Холдинга.

Международный банк "Сенатор"

период работы:
с 01 августа 2007 по 01 июля 2008
должность:
Начальник Отдела кадров
обязанности:
- Организация и обеспечение работы с персоналом.
- Организация трудовых отношений, участие в разработке организационной структуры, формировании штатного расписания, подбор, расстановка, организация прохождения испытательного срока, обеспечение кадрового делопроизводства.
- Разработка положений, правил, порядков, должностных инструкций и др. нормативных документов по работе с персоналом.
- Организация решения социальных вопросов коллектива.
- Организация и проведение работы по оценке персонала, формирование кадрового резерва, подготовка информации руководству о ротации кадров в соответствии с результатами оценки. Организация работы по воинскому учету, охране труда.
Достижения:
Налажены взаимоотношения с внешними организациями по Обязательному медицинскому страхованию, районным военкоматом, ФСС (организован выезд детей в зимний санаторий в Подмосковье с частичной оплатой за счет средств Соцстраха).

Акционерный Коммерческий банк "Московский Банк Реконструкции и Развития" ООО

период работы:
с 01 января 2004 по 01 июля 2007
должность:
Начальник Управление по работе с персоналом, начальник Отдела кадров
обязанности:
- Организация и обеспечение работы с персоналом в Головном офисе и филиалах банка, разработка кадровой политики Банка. участие в разработке организационной структуры, формировании штатного расписания.
- Организация трудовых отношений, участие в разработке и организация работы по мотивации персонала, подбор, расстановка, организация прохождения испытательного срока, обеспечение кадрового делопроизводства, контроль соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка, соблюдения штатного расписания.
- Организация и обеспечение решения социальных вопросов коллектива. Организация работы по оценке персонала, формирование кадрового резерва, подготовка информации руководству о ротации кадров в соответствии с результатами оценки. Участие в формировании бюджета по расходам на персонал. Подготовка планов обучения и повышения квалификации и обеспечение их выполнения.
- Организация работы по воинскому учету, охране труда. Обеспечение разработки локальных нормативных документов. И другие вопросы управления персоналом
Достижения:
Организация службы персонала из отдела в управление. Организация работы с Негосударственным пенсионным фондом АФК "Система". Разработка локальных нормативных актов: Кадровой политики, Программы по корпоративному развитию персонала, Программы по социальному развитию.

ЗАО "Коммерческий банк "Гута - Банк"

период работы:
с 01 января 1997 по 01 января 2004
должность:
Начальник Отдела кадров и трудовых отношений Департамента по управлению персоналом
обязанности:
- Организация и обеспечение работы с персоналом в Головном офисе и филиалах банка, разработка кадровой политики Банка. участие в разработке организационной структуры, формировании штатного расписания.
- Организация трудовых отношений, участие в разработке и организация работы по мотивации персонала, подбор, расстановка, организация прохождения испытательного срока, обеспечение кадрового делопроизводства, контроль соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка, соблюдения штатного расписания.
- Организация и обеспечение решения социальных вопросов коллектива. Организация работы по оценке персонала, формирование кадрового резерва, подготовка информации руководству о ротации кадров в соответствии с результатами оценки.
- Участие в формировании бюджета по расходам на персонал. Подготовка планов обучения и повышения квалификации и обеспечение их выполнения. Организация работы по воинскому учету, охране труда.
- Обеспечение разработки локальных нормативных документов. И другие вопросы управления персоналом
Достижения:
Организация работы Отдела кадров, разработка локальных нормативных актов. Участие в открытии филиалов и дополнительных офисов. Организация и обеспечение работы с персоналом в филиалах с нуля.

Образование: Высшее

специальность:
Юриспруденция
учебное заведение:
Московская институт экономики, управления и политологии
год окончания:
2000
специальность:
Электрические станции, сети и ситемы
учебное заведение:
Московский энергетически техникум
год окончания:
1982

Иностранные языки

Немецкий
базовый уровень

Рекомендации

Компания:
ВТБ - 24
Контактное лицо:
Гаврилова Вера Анатольевна
Телефон:
+7(963)655-25-45
Электронная почта:
Gavrilova@vtb24.ru
Отзыв:
Опытный, ответственный руководитель, к организации работы относится добросовестно. Грамотный знающий специалист, имет опыт работы в решении конфликтных ситуаций. Не боится брать на себя ответственность и принимать решения в вопросах входящих в круг своих обязанностей.
Компания:
СОБИНБАНК
Контактное лицо:
Поляков Владимир Николаевич
Телефон:
+7(985) 231-02-56
Отзыв:
Рекомендую положительно по совместной работе в Московском банке реконструкции и развития.

Профессиональные качества и умения

  • Организация и обеспечение работы с персоналом.
  • Организация трудовых отношений, участие в разработке организационной структуры, формировании штатного расписания, подбор, расстановка, организация прохождения испытательного срока, обеспечение кадрового делопроизводства.
  • Разработка положений, правил, порядков, должностных инструкций и др. нормативных документов по работе с персоналом.
  • Организация решения социальных вопросов коллектива.
  • Организация и проведение работы по оценке персонала, формирование кадрового резерва, подготовка информации руководству о ротации кадров в соответствии с результатами оценки.
  • Организация работы по воинскому учету, охране труда.

Дополнительная информация

  • Умение работать в команде.
  • Коммуникабельность, креативность, ответственность, аккуратность, способность работать в стрессовой ситуации, целеустремленность, высокий уровень организаторских способностей.
  • Готова поделиться накопленным опытом с молодёжью.