21 октября, суббота 13:29
Bankir.Ru

Резюме: Менеджер по ипотечному кредитованию

Номер резюме: 75052

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, ЦАО
Уровень з/п
60000 руб.
Возраст
43 года
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
  • Специалист
Создано
21.03.2010
Изменено
20.05.2014

Опыт работы: 13 лет и 8 месяцев

ОАО "Сбербанк России" (Москва)

период работы:
с 01 ноября 2012 по 01 марта 2014
должность:
Менеджер по ипотечному кредитованию (декретная ставка)
обязанности:
Консультация клиента
прием документов
первичная верификация
обработка документов клиентов.
заведение заявок в электронную базу.
сканирование и архивирование документов.
подготовка кредитных договоров
выдача кредита
страхование клиента и залога
работа с партнерами банка
Достижения:
Временно исполнял обязанности руководителя Центра ипотечного кредитования

ОАО "Сбербанк России"

период работы:
с 01 мая 2011 по 01 марта 2012
должность:
Андеррайтер
обязанности:
Взаимодействия с подразделениями Банка по оперативным и методологическим вопросам управления кредитными рисками.
Оценка кредитных рисков (все виды кредитных продуктов). Структурирование кредитных сделок. Подготовка независимых профессиональных суждений об оценке кредитных рисков с выводами и предложениями по структуре сделок.
Мониторинг кредитных рисков корпоративных клиентов, в том числе проблемных активов, по контролю соблюдения установленных лимитов в системе Банка

Управляющая компания "Агат"

период работы:
с 01 июня 2010 по 01 апреля 2011
должность:
Ведущий специалист кредитного отдела
обязанности:
Анализ финансового состояния предприятий
получение кредитов в банках топ. 10
организация и сопровождение кредитов;
организация и сопровождение лизинга;
составление бизнес - планов и технико - экономического обоснования сделок.

Сбербанк России, г. Москва

период работы:
с 01 ноября 2009 по 01 мая 2010
должность:
Специалист отдела обслуживания юридических лиц
обязанности:
Планирование работы по привлечению клиентов на обслуживание.
Проведение переговоров с первыми лицами организаций.
Привлечение клиентов на РКО, кредитование, аренду индивидуальных банковских ячеек и т. д.
Анализ финансового состояния клиентов.

Управляющая Компания "Гросс Групп",

период работы:
с 01 декабря 2007 по 01 августа 2009
должность:
Финансовый аналитик
обязанности:
Анализ финансового состояния предприятий холдинга;
получение кредитов в банках топ. 10
организация и сопровождение кредитов предприятий холдинга;
организация и сопровождение лизинга предприятий холдинга;
составление бизнес - планов и технико - экономического обоснования сделок.

ОАО «Альфа - Банк»

период работы:
с 01 августа 2007 по 01 декабря 2007
должность:
Менеджер по привлечению клиентов
обязанности:
Поиск новых клиентов;
общение с руководителями предприятий;
анализ финансового состояния предприятий.

Филиала АКБ «ИнтрастБанк» (ОАО)

период работы:
с 01 июня 2006 по 01 февраля 2007
должность:
Ведущий специалист дирекции по развитию регионального бизнеса
обязанности:
Консультирование и принятие документов от клиентов на открытие, ведение и закрытие банковского счета;
Подготовка дополнительных соглашений к договорам банковского счета;
Заключения договоров на установку системы «Банк - Клиент», осуществление дальнейшего сопровождения и консультирования клиентов по вопросам установки и использования системы;
Привлечение клиентов для аренды индивидуальных банковских ячеек;

Сбербанк России ОАО Центрально - Черноземный банк

период работы:
с 01 июня 2002 по 01 мая 2006
должность:
Кредитный инспектор (юридические лица)
обязанности:
Привлечение клиентов на кредитование;
Анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятий и предоставляемого залога;
Подготовка кредитной документации (договора, распоряжения);
Подготовка мотивированного заключения на кредитный комитет, взаимодействие со службами при реализации кредитного проекта;
Сопровождение кредитного договора (регулярный анализ ФХД, мониторинг);
Формирование кредитного портфеля;

ООО "Стальторг"

период работы:
с 01 августа 2001 по 01 июня 2002
должность:
Заместитель директора
обязанности:
Общение с руководителями предприятий.
Поиск новых клиентов.
Заключение договоров.
Изучение рынка (анализ спроса и предложения, формы деятельности конкурентов, цены основных поставщиков аналогичной продукции).

ОАО "Воронежская трикотажная фабрика"

период работы:
с 01 ноября 1998 по 01 августа 2001
должность:
Директор
обязанности:
Общее руководство коммерческой деятельности организации.
Развитие и продвижение бизнеса.
Планирование объема продаж, контроль исполнения, плановое увеличение торгового оборота.
Изучение рынка (анализ спроса и предложения, формы деятельности конкурентов, цены основных поставщиков аналогичной продукции).
Решение кадровых вопросов.
Подготовка бизнес - плана.
Руководство отделом снабжения и сбыта
Достижения:
Выведение фабрики из банкротства, открытие сети магазинов, сотрудники стали получать своевременно заработную плату

Образование: Высшее

специальность:
Экономист
учебное заведение:
Воронежский Государственный Университет
год окончания:
1999

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Windows; Word; Excel; Internet; правовые базы: Гарант; Консультант +.
  • Большой опыт продаж; сопровождения сделок; анализ и подготовки документов.
  • Опыт работы с большим коллективом.