21 ноября, вторник 05:44
Bankir.Ru

Резюме: Специалист сопровождения банковских систем (Банк - Клиент BSS)

Номер резюме: 74596

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
40000 руб.
Возраст
34 года
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Ассистент / Стажер
Создано
03.03.2010
Изменено
07.07.2010

Опыт работы: 3 года и 9 месяцев

ОАО Банк "Петрокоммерц"

период работы:
с 01 ноября 2009 по 01 февраля 2010
должность:
Главный специалист Отдела Эксплуатации Платежных Систем Расчетного Центра Департамента Казначейства
обязанности:
Отправка (IBSO) зарплатных реестров в отделения Банка.
Администрирование систем СДБО (BSSystems) "Банк - Клиент", "Интернет - Клиент".
Поддержка клиентов СДБО по телефону и E - mail.
Выезды к клиентам для установки СДБО, а так же ликведация неисправностей.

КБ «Русский Банк Развития»

период работы:
с 01 мая 2007 по 01 марта 2009
должность:
Старший специалист Отдела Платёжных Систем Департамента Банковских и Информационных Технологий
обязанности:
Изготовление установочных комплектов систем Банк-Клиента и Интернет-Клиента (BSSystems), администрирование Систем Дистанционного Банковского Обслуживания (СДБО), поддержка пользователей (внутренние и внешние) по СДБО, обеспечение бесперебойной работы приложений, мониторинг состояния систем , управление системными процессами.

ЗАО «Банк Русский Стандарт»

период работы:
с 01 февраля 2007 по 01 апреля 2007
должность:
Специалист группы отдела обработки заявок
обязанности:
Вторая линия HelpDesk, удалённая обработка заявок и общее удалённое сопровождение пользователей ПК в ТО и Отделений (Представительств) Банка

ЗАО «Банк Русский Стандарт»

период работы:
с 01 августа 2005 по 01 февраля 2007
должность:
Специалист Группы Авторизации Отдела Поддержки Продаж
обязанности:
Голосовая авторизация кредитных договоров и транзакций по кредитным картам, проверка данных кредита, сверка паспортных данных клиента, возврат, обмен, консультирование по оформлению кредитных договоров и их авторизации, ведение переговоров, обработка факсимильной информации.

Образование: Высшее

специальность:
Прикладная информатика в экономике
учебное заведение:
МГАУ им. В. П. Горячкина
год окончания:
2006

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Техническая поддержка пользователей ПК,
  • деловое общение,
  • представление продуктов Банка,
  • изготовление установочных комплектов систем Банк-Клиента и Интернет-Клиента (BSSystems),
  • администрирование Систем Дистанционного Банковского Обслуживания (СДБО),
  • поддержка пользователей (внутренние и внешние) по СДБО,
  • обеспечение бесперебойной работы приложений,
  • мониторинг состояния систем ,
  • управление системными процессами